АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Les Quatre Saisons Djerba (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With family in August 2016
19.08.16 - 30.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если оплатили этот отель - едьте смело, если только выбираете - лучше рассмотртеь другие направления, а не Джербу

Translate

Время пребывания 19.08-30.08.2016 номер 146 на первом этаже.

Приехали в 6 утра, сказали номеров нет, заселение в 14.00. Но 10 долларов и тут же нас неспешно ведут смотреть комнату. И чемоданы вам тут никто носить не будет, ишь размечтались. Скажите спасибо, что дорогу показали. Первым делом нас встретил неприятный запах, но решили попробовать проветрить, поспать после ночи в дороге,а потом, если что, искать другой вариант. В номере все работало, нет холодильника и сейфа. Расположение удобное по отношению к бассейнам, столовой (рестораном язык не поворачивается назвать), дороге к морю. Почти никто не ходит под окнами. Музыку с анимации не слышно наверно только тем, у кого окна выходят на въезд в отель. С 13-15.00 тишина для послеобеденного сна. Окно выходит на стену, за которой какое-то кафе, по стенам развешены телевизоры, которые с 22.00 до часу ночи транслируют арабскую музыку с такой громкостью, будто вы у себя в номере включили звук выше среднего. Это примерно 3-4 раза в неделю. Номер за 2 дня прогрелся, запах исчез, но периодически появлялся, но не такой сильный, что-то у них с канализацией видать.

Теперь про столовую. По-прежнему не хватает чистой посуды, чайные ложки видела 2 раза в седьмом часу утра. По-прежнему очереди, неудобная раздача, другими словами изменений в лучшую сторону пока нет. Мясо перченое, из более-менее свободного доступа всегда есть курица в приправах. То, что готовят при вас (рыба, мясо, печень), часто не прожаривается, полусырое. Самое вкусное - это арбуз и нектарины, на втором месте пицца, но и она местами острая.

Практические советы:

1. .Лучше ходить на завтрак в 6-7 часов утра (народу мало, чашки для кофе есть, а то будете из бумажных стаканчиков пить), на обед в 14.00, на ужин после 20.00.

2. Купите местные керамические кружки, с ними удобно будет в бар за чаем/кофе ходить, а потом подарите как сувенир. Иначе вам чай нальют в одноразовый бумажный стаканчик емкостью 100-150 мл

3. За арбузом и десертами лучше идти со своей вилкой. Пока ждете, когда освободится раздаточная вилка, есть риск остаться с пустой тарелкой, если, конечно, она у вас есть. Десерты могут расхватать прям руками, хорошо если взятый не вернется в общую кучу, а ложку не оближут прям на ваших глазах.

4. Не расслабляйтесь! В столовой не место для релакса. Вы на охоте, ваша цель моментально реагировать на изменяющуюся ситуацию. Пошли за втором, но увидели, что вывезли сливы - берите сливы, потому что может не хватить и будете ждать, когда привезут еще, или их переберут руками более быстрые едоки. А мыли ли они руки перед едой? Решили посмотреть что вкусненького сегодня дают, а тут вывезли чистую посуду, бросайте ваше любопытство! Берите сразу несколько тарелок, чтоб на все хватило

5. Понравьтесь официанту и будет вам чистый столик, едва нога ваша переступит порог ресторана, и будет вам ложка к супу! И вино принесут то, которое вы предпочитаете, даже спрашивать не станут. Вино здесь бутилированное сухое белое, розовое, красное. Розовое и красное помогут справиться с жаром после острой пищи. Как уж завоевать симпатию официанта - решайте сами эту загадку. Можно например так: улыбка+салям алейкум(здравствуйте т.е.)+улыбка, улыбка+шукран (спасибо)+улыбка.

6. Не смотрите на другие столы во время еды. Вдруг увидите разбросанную по столу и под столом еду, груды тарелок, салфеток... Будто взрывной волной все это разметалось. И среди этого хаоса мирно кушают арабы усовершенствуя творческих беспорядок, оставляя не только грязную посуду, но и все вкусности, что они набрали, но не осилили. Но надо отметить, что не все арабы такие, есть и которые кушают с ножом и вилкой. Просто их мало... очень мало.

Пляж и море. Одним словом - грязно. Грязные матрасы, песок в окурках, а ближе к воде еще и в верблюжьих какашках. Не берите лежаки на первой линии (условно уж называю линией, т.к. лежаки находятся в хаотичном порядке, их никто красиво не расставляет ни утром, ни вечером). Иначе густой аромат зверинца (верблюды, лошади)будет бить в нос, брызги от писающих коней долетят до ваших ног. Ой, а они ведь не только писают, и не только в песок, а могут и прям в море, где народ заходит поплавать. В ветреные дни песок, ошметки черных водорослей и тина взбиваются в волнах и даже в 10 метрах от берега нет чистой воды. Рядом с пляжем есть душ, можно ополоснуться и заодно из купальника вымыть песок с растительностью. Если купальник большой, то хватит на посадку пальмы. При спокойном море все значительно лучше и веселее: и водорослей нет, и море чистое и теплое. Но бензиновые пары от лодок с парашютом и бананами могут попортить воздух, но это если ветер с моря. Лежаков хватало в любое время, т.к. русских было человек 15, остальные отдыхающие - арабы, а они предпочитают бассейн.

Если погулять по кромке воды, то видно, что пляжи у всех отелей с одинаковыми условиями. Стоит ли платить больше за дорогой отель, если верблюды и гарцующие лошади будут также пастись у вас перед носом?

Обзорная экскурсия от Корала по острову малоинформативна и не интересна, деньги на ветер.

Купили неплохой кофе за 15 динар за пачку в 1 кг. Вышли за территорию отеля, направо до перекрестка, еще раз направо, пройти мимо кафе, за ним сразу магазинчик. В нем делают скидки от написанной цены (примерно как и в других магазинах) и не надо торговаться.

Если хотите сэкономить, то можно ехать в этот отель. Но лучше не экономит на себе и долгожданном отпуске!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • домой ехали с желанием и радостью
  • курят в баре
  • запах зоопарка
  • фекалии животных в песке и море
  • давка в столовой.
Added: 01.09.2016 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 541 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Поражаюсь над нашим людом. Читая отзывы,что вы едете все туда жрать,причем жрать круглосуточно.Сами же создаете давки и очереди,нагребая и не съедая. Хотите сервис-платите деньги,и едьте в дорогие отели. Менталитет русских: платим 3 копейки,а сервис хотим за 100 рублей.
Жрать? Ну что Вы! Просто хотелось бы покушать, минимум 3 раза в день. Сами создаем очереди? Конечно сами! И чего это все отдыхающие этого отеля приходят в часы работы ресторана.... Нагребаем, да, потому что не охота вновь стоять в очереди. Не съедаем? А вот невкусно и не съедаем!
Если Вам не интересна бытовая составляющая Вашего отдыха, так спросите о более духовных аспектах. Уверена, что Вам все расскажут и покажут на фотографиях. Людям свойственно делится тем, что наиболее поразило. А такая ситуация как в этой столовой - надо еще поискать во многих дешевых отелях... К тому ж путевка за 100 тысяч с хвостиком - для большинства это не 3 копейки. Обидно копить, ждать, предвкушать и на тебе, получи, фашист, гранату. Зачем же плевать в компот всех тех, чьи отзывы не отвечают Вашим интересам? Не одно мне от Вас попало...
Знаете,читая отзывы об отелях,не только по Тунису,создается впечатление ,что наши туристы едут именно Жрать,а не покушать.Нашим всегда всего мало в отельных столовых-ресторанах.Дома встали,попили чай-кофе с бутербродом,и на работу.Что мешает это сделать на отдыхе,не нагребать "невкусной " еды горами,не давиться в очереди.Прийти чуть раньше,или чуть позже,и все нормально,найдете Вы всегда ,что покушать.А хорошие отели в Тунисе стоят от 100 тысяч с хвостиком на человека,а не на несколько. И поверьте,даже за такие деньги есть недовольные отдыхающие.Что ж мы хотим от бюджетных вариантов...Всегда будет:сервис -качество,а минимальный бюджет-среднее качество.Уж как то адекватнее надо судить.Вы видимо давно в крыму были ,или в Сочи нашем...не думаю ,что за сто с хвостиком скатаетесь,ну а "сервиса" получите-Тунис отдыхает...Могу судить,так как работа. в сфере туризма...Есть что сравнить...
А рядом какой нибудь отель Вам понравился?
Sentido заинтересовал своей близостью к морю
Djerba Plaza Thalasso & Spa 4
Спасибо...Решила все ж своим взглядом осмотреть "4 сезона"....сравню свое мнение с мнениями соотечественников и наших туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Татьяна
Russia
Naberezhnye Chelny
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2012
  • Countries, cities: 10 / 12
  • Reviews: 13
  • Comments: 23
  • Readership: 20 406
  • Photos: 169
0 Благодарности