за последние 30 дней
Отель с большой территорией и нормальным сервисом
Приехали в отель утром. Номер еще готов не был сказали подождать, потом раз 5 подходили и всегда откладывали поселение при этом ресепшионист был болен простудой, чихал и кашлял на все вокруг. После мне отдали ключи от номера и показали в какую сторону нужно искать свой номер, вещи пришлось тянуть самому. Номер был плохо убран пришлось звать уборщика и просить убраться. Запах в номере был с примесью детской неожиданности, причем запах не выветривался. Предположительно источником запаха было бильце кровати.
Вид из номера на бассейны и частично на море (очень красиво).
Еда острая но со временем начинаешь привыкать и выбирать то что нравится. Питание более менее разнообразное, есть 3 ресторана где подают ужин (практически одинаковый во всех) Каждый вечер на улице готовили на гриле мясо или рыбу. Все в принципе съедобно. Алкоголь на очень сильного любителя.
Аниматоры работали постоянно. С ними всегда было весело. Аэробика и аквагимнастика, ежедневные вечерние шоу, большой и настольный теннис, боча, волейбол и футбол, мини гольф. Вообщем было весело.
Территория отеля довольно большая. Два большущих взрослых бассейна и несколько детских бассейнов с горками. Море находится практически на территории отеля. Вход в море песчаный (местами есть камни но специальная обувь не нужна) глубина приличная есть где и маленьким детям поплескаться и взрослым поплавать. Вода прозрачная.
Персонал навязчивый но в меру воспитан. Местами хитрый и нагловатый. Местами выпрашивали деньги. Чувство такта отсутствует.
Белье в номере не меняли ни разу. В ресторане обслуживали до получения чаевых потом исчезали и на просьбы не реагировали вообще.
На пляже и возле бассейнов ходят официанты и разносят напитки.
Массаж неплохой. Спортзал небольшой, тренажеров хватает.
По пляжу ходят продавцы услуг (фото, дайвинг, спа и др.) Когда отказываешь то больше не подходят не навязываются.
Особо хочу отметить бары red sky и millenium в одном из которых можно покурить кальян во втором выпить вкусный кофе и поесть мороженку.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады вновь видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Собираюсь на отдых в этот отель. Не могли бы Вы уточнить, когда и за что у Вас выпрашивали деньги и что такое произошло, что вынудило вас написать, что "чувство такта отсутствует " а также сколько дней Вам не меняли постельное бельё ?
Спасибо.