АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in February 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

в целом хорошо!

Translate

Отель внешне и внутри произвел хорошее впечатление. Везде всё сделано со вкусом. Засели очень быстро, номер достался с видом на море, в номере хороший ремонт, мебель новая, всё чисто и аккуратно и площадь нормальная. Плюсы- хороший бассейн с отличной спа-зоной и пляж в пешей доступности. Из минусов – на пляже очень тесно и людно, лежаки нужно занимать рано утром. Питание на троечку, не разнообразно. Но есть рядом недорогой магазин. По персоналу сложилось двоякое впечатление – кто-то действительно помогал, хорошо выполнял, а кому-то вообще всё равно на отдыхающих.

Added: 31.08.2016 22:45
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 569 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:31 01.09.16
Уважаемый Дмитрий!
От имени всей команды отеля хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы поделиться своими впечатлениями с пользователями сайта TopHotels. Нам очень приятно, что Вы написали о "плюсах" отеля. Спасибо, что Вы отметили интерьер отеля и дизайн номеров MonteCasa Spa & Wellness, наш Spa центр.
Но, безусловно, нас больше всего обеспокоили "минусы", о которых Вы упомянули. Позвольте привести Вам наше объяснение: 1.) По поводу пляжа. К большому сожалению, это не отельный пляж и он не принадлежит отелю, мы вынуждены закупать часть лежаков и зонтиков у муниципального пляжа, который устанавливает свои правила и не разрешает нам вмешиваться в схему их работы - но, поверьте нам, мы это постоянно делаем изо дня в день. А по поводу того, что "на пляже очень тесно и людно", это потому что Вы отдыхали у нас в "высокий сезон", а пляж курорта Петровац, как Вы, наверное, заметили не большой, как и сам курорт, поэтому избежать в это время большого количества отдыхающих, присутствие которых превышает доступное на кв.метр - к сожалению, не удастся. 2.) Что касается питания. Уважаемый Дмитрий, будем Вам очень признательны, если Вы укажите конкретнее где у нас "не разнообразно": на завтраке или на ужине, чтобы мы могли обратить внимание нашего F&B менеджера на указанный Вами нюанс, т.к. меню на ужин у нас каждый день разнообразное, а что касается завтраков, то и за завтраком у нас, кроме стандартного набора из горячих блюд (сосиски, бекон, яичница, омлет - причём, есть даже омлет по заказу на Ваш вкус с различной начинкой) присутствуют каша, овощи, разнообразие из выпечки и молочных изделий. Не могли бы Вы детальнее написать нам в чём и где именно Вам бы хотелось разнообразия - нам это очень поможет. 3.) И, наконец, персонал. Хотелось бы поподробнее у Вас узнать работники какого департамента и при каких обстоятельствах проявили к Вам равнодушие и к остальным отдыхающим.?
Уважаемый Дмитрий, будем Вам очень признательны, если Вы найдёте время и потратите несколько минут, чтобы более детально написать нам по указанным Вами "минусам", т.к. для нас очень важно и ценно Ваше мнение и именно Ваши более подробные комментарии помогут нам совершенствоваться в вопросах оказания нашим Гостям настоящего искреннего сервиса, чтобы соответствовать Вашим стандартам качества! Заранее благодарна Вам за ответ и, если Вас не затруднит, прошу написать мне на эл.почту: guest.event@montecasa.com

С уважением,
Галина Герасимович
Менеджер по качеству сервиса
MonteCasa Spa & Wellness
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий Каликов
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 210