АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a couple in August 2016
23.08.16 - 30.08.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис на нуле!

Translate

Приехали в отель вечером, заселение прошло быстро, но в очень плохой номер в главном корпусе (вся сантехника в зеленом налете, грязно, белье желтое, пахнет затхлостью и плесенью - это первое, что заметили за 3 минуты пока там были, дольше оставаться не смогли :)).

Пришёл обратно с чемоданами и попросил заменить номер за презент (именно так, по отзывам туристов, дают хорошие номера).

Коррумпированный представитель службы приема и размещения сразу же согласился и мы получили ключи от номера в бунгало близко от моря. Так же он напомнил мне, что если понравится всё - он ждёт от нас подарок. Номер оказался значительно лучше - визуально чисто, запах нормальный, сантехника не в зеленом, а в белом налете))), отсутствовала пара крючков для одежды в ванной, не закрывался балкон, сломана полка для полотенец и ещё много мелких недочётов, которые в принципе не мешают отдыхать))).

Разместились, сходили на ужин, звонок в номер по телефону - напоминает о подарке. Пришёл дал 5 евро. Все рады. Ладно, забыли ситуацию, все довольны.

Теперь о грязи в отеле. Вся территория чистая. В номерах убирают плохо, выключатели заляпанные, окна заляпанные, стаканы не моют, раковина и ванну - иногда, пол - иногда. Оставлять чаевые бесполезно, - номер нормально не уберут.

Полотенца в номере пропадают на всё дневное время. С утра ушли на море, перед обедом пришли - ополоснуться бы, ан нет - полотенец нет! Возвращают только после 18. Нам приходилось прятать их, чтобы нормально душ после моря принять.

Грязь на пляже: косточки от фруктов и сигаретные окурки. Но это отдыхающие такие - от стрижки ногтей на пляже в песок всей семьёй, до бросания окурков.

Грязь в ресторане. Стёкла заляпанные. Полы жирные, столы и стулья жирные, салфетки стряхивают на пол. Если пришел не к началу - на полу валяется еда (все, что у кого то падает) - не убирают вообще. Всё это растаптывается.. жуть..

О еде и напитках. Как тут пишут - голодными не останетесь. Это реально так. Но что можно поесть реально приходилось выбирать. На обед нет супа, зато на ужин он есть - два вида. На завтрак колбаса (её подобие) - один вид и два вида не вкусного сыра, яйца, йогурт, варенье. На ужин тоже выбор не богат. На полдники и поздние завтраки не попадали.

Любой приём пищи - это БОЛЬ. То тарелки кончились, то сесть негде, потому что не успели убрать стол, то не успели накрыть. Приходится искать официантов, которые просто не справляются, и просить накрыть столик. Когда есть столик и тарелка - нужно ещё что то выбрать и попробовать подойти положить еду. Очереди! Люди стоят в очередях в основном за картофелем фри, мороженым, пирожными, блюдами на гриле. Есть огромная проблема - мармиты стоят у стены, подойти можно только с одной стороны. Т.е. либо стой в очереди и жди пока она дойдет до нужного тебе блюда, либо пробивайся через недовольную толпу. Не в одном отеле с большой загрузкой такого не видел.

Ещё есть ресторан "а-ля карт" (один раз бесплатно по системе всё включено), в который нужно записываться на ресепшене в 9 утра за сутки. Подходили каждый день записываться, - так и не смогли в него попасть. То рано подошли, то поздно, то "завтра ресторан не работает". Как в отеле может ресторан не работать!? Бред какой-то.

Местный Спа-центр (таллассо, как тут говорят). Качество оказываемых услуг не соответствует стоимости. Для примера: красивое название пилинг за 20 долларов - это 5 минут в турецкой бане хамам (парная комната два на два метра, не лечь) и после 3 минуты мочалкой с мылом потёрли. Поэтому там существует русскоговорящий "доктор", который сразу пытается навязать комплексное "лечение" от 100 баксов.

Теперь отдельно о гидах Пегасных, Владлене Зуевой и Алексее - гидах "от Бога", как они себя именуют. Если к ним подошёл с вопросом или проблемой которая не относится к экскурсиям - просто сливаются с любой помощи.

Анимация хорошая.

Мы не зажравшиеся мажоры, мы не с небес спустились и даже не коронованные особы. Мы просто приехали отдохнуть и не сталкиваться с бытовыми проблемами. К сожалению, отель не соответствует 4-м заявленным звёздам.

Про саму Джербу - природа острова очень красивая, белоснежный песок, лазурное теплое море, довольно комфортный климат. Как, видимо и во всей Африке - очень грязно - пакеты и пластиковый бутылке везде - не берегут жители и гости райский островок.

Мы 4 раза выезжали из отеля - 2 раза ездили в супермаркет, ездили в синагогу и в форт. 2 раза ужинали в рыбных ресторанах в Хумт Суке - очень хорошие впечатления остались. Особенно порадовал ресторан Le Fort. Такси не дорогое (по счётчику), водители очень вменяемые, на улицах опасных ситуаций не было. Думаю, вообще вполне безопасно путешествовать там самостоятельно, хотя гиды очень запугивали. Очень важно выбрать хороший отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • стабильный wi-fi на территории отеля и в номерах
Added: 31.08.2016 22:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (229) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 718