АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТДЫХ ИСПОРЧЕН!!!

Translate

Отдыхал в этом отеле с 21.08 по 28.08

Начну с того, что туроператор Пегас как всегда в своём репертуаре: гиды, которые не справляются со своими обязанностями, а только хотят втюхать свои ужаснейшие экскурсии + содрать 20 долларов за место в самолёте при регистрации на обратный рейс (самим не получится зарегистрироваться, но и платить такие деньги не нужно, потому что могут и не зарегистрировать); их авиакомпания НОРДВИНД так же ужаснула тем, что в самолёте давали бутерброд с таким черствым хлебом, что это даже не хотелось есть + не могли даже конфеты перед взлетом раздать

Что касается отеля, то это УЖАС в квадрате!!!

1. Прибыли в отель в 6:30 утра. Гид сразу сказала, что заселение начнётся с 10 утра. Нам даже не выдали браслеты и просто отправили завтракать в главный ресторан. А теперь бомба! Придя в 10 утра на ресепшн, молодой человек на ломаном английском пытался донести информацию о том, что заселение будет либо в 12, либо в 2 часа дня. И тут я понял, какой "отдых" меня ожидает. В итоге в 12 часов мы уже начали требовать, чтобы нам выдали номер. Все-таки выдали

2. Персонал пытается говорить на русском языке, но не пытайтесь им что-то сказать по- русски. Даже на английском с ними сложно говорить. Французский я не знаю вообще, как и арабский. Поэтому было сложно с ними общаться, а ругаться тем более лол. Медленные очень и вообще будто не понимают, что они там делают.

3. СОВЕТ ПО ВЫБОРУ НОМЕРА! Если же вы все-таки решились отдохнуть в этом отеле, чего я настоятельно не рекомендую делать, то напишите им здесь в форме "Задать вопрос", чтобы предоставили номер на 3 этаже с видом на сад. Хорошо, что эту просьбу они выполнили, просто не хотелось жить с тараканами и муравьями на 1 этаже.

4. ПЛЯЖ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!! Такое чувство, что его не убирают вообще! На берегу много водорослей, но это полбеды, их убирают, но как! Трактор собирают их в кучу, и в последний день там уже была целая гора! УЖАС! + полотенца за депозит в 5 долларов с человека (не теряйте квитанцию, в последний день вам эти деньги вернут). Но не вернут деньги за сейф) да, сейф платный. 3 динара в день. Сейф не брал, потому что пошли бы они в одно место

5. Питание. Приходить обедать и ужинать нужно самыми первыми, чтобы взять мясо и не стоять в очередях. Посуда вся грязная. Будьте готовы к тому, что один вид мяса ВСЕГДА будет испорчен. На завтрак есть совершенно нечего: одни булки и невкусные холодные каши. Фруктов мало: яблоки, сливы, виноград — все битые. Дыня невкусная, арбузов вообще не было ни разу! Розовое вино у них вкусное, белое тоже, красное не берите. Завтракать, обедать и ужинать вы ВСЕГДА будете с мухами!

6. A la carte рестораны - это отдельная тема! Ужинал в рыбном ресторане... Подали салат с тухлыми креветками, недожаренную рыбу какую-то и сомнительный десерт. После такого

ужина многие пошли есть в главный ресторан. ❗ Не забудьте взять с собой энтеросгель❗

7. С интернетом проблемы тоже, как и во всем отеле в целом. Утром в 6:30 можно сесть в ресторане на улице, вайфай ловит хорошо, потому что все ещё спят. Затем где-то в час дня можно сесть в амфитеатре, будет ловить, но с перебоями. И в 7 часов вечера в лобби, но минут 10-15, потом уже никак

8. В бассейн ни разу не ходил, потому что говорили, что там и змею нашли, и от хлорки глаза аж щипало + от того, что некоторые личности купались в одежде, дети потравились. Хвалили все термальный бассейн, но в нем купаться можно только 15 минут в день

9. Море. Ну такое. Поплавать нормально можно только с пирса, с берега вода по колено как раз до конца пирса. Ну и спустя пару дней "отдыха" выяснилось, что в соседнем отеле прорвало трубу канализации и все вот это вот пошло в море. Чёрное пятно в море было дня 2 точно, никто не купался.

10. На могу не сказать пару слов про экскурсии. Хотел поехать купить сувениры и выбрать так называемый "Шаттл". В назначенный день прихожу на ресепшн, и гид саша говорит, что якобы не набралось достаточного количества человек и поездку в этот день отменили. Он, видите ли, ПЫТАЛСЯ дозвониться мне в номер, но не получилось у него:( ещё хватило наглости предложить поехать на следующий день, но понятное дело я забрал 10 долларов и пожелал всего хорошего. В этот же день узнал у соотечественников, которые выбрали этот "шаттл", что вместо положенных полутора часов, они провели с 4 часов дня до 9 вечера. Ожидали их 3 маленьких закуточка с сувенирами по бешеным ценам и скудным ассортиментом. В итоге мало кто что купил. Лучше всего выйти за территорию отеля, повернуть сразу направо, пройти шагов 15 и перед вами будут стоять 3 магазинчика. В самом последнем работает милая женщина. У неё можно накупить магнитов, специй, тарелок и тд., что я и сделал)

11. Про соотечественников. Хуже Турции. Куча мелких детей со своими быдло- родителями, которые, не стесняясь, орут на своих детей по-всякому и на море, и в ресторане. Про родителей с грудными детьми молчу, их я не понимаю вообще.

12. Анимация на нуле. Каждый день слушать один и тот же плейлист на мини-диско — это ад! Представления ни о чем, про дискотеку даже забыл.

13. Территория очень меленькая. Кто-то тут писал про зеленую территорию, ну не знаю, видимо, люди не видели по-настоящему зеленую территорию

14. По утрам орут петухи. В общем, все 33 удовольствия в самом лучшем отеле на Джербе, господа!

Те, кто купил сюда путёвку, если вы не хотите зря потратить деньги и нервы, отмените поездку в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • плохой интернет
  • кишечная инфекция
  • плохая анимация
Added: 30.08.2016 22:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 451 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (368) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Матвей Полетаев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 261