за последние 30 дней
Я турагент, отправляла в этот отель летом 2016 года...
Я турагент, отправляла в этот отель летом 2016 года несколько семей. По их отзывам составила этот отчет. Отзывы противоречивые, не знаю, почему ни в каких описаниях отеля не написано следующее: номера категории Стандарт - старые, не ремонтированные, вонючие. Туристы, проживающие в этих номерах питаются в своей столовой по системе "шведский стол". Но! Питание совсем другое по сравнению с питанием для туристов, проживающих в 2-х комнатных номерах категории "Полулюкс" и "Люкс". Эти номера сами по себе намного лучше, многие из них отремонтированы и имеют новую, красивую мебель и сантехнику (это в основном в корпусе № 1). Питание для проживающих в Стандартах очень скромное, часто из старых продуктов (многие ощущали затхлый запах). Фруктов и овощей практически не было. Если и были, то, например, это была вареная, дурно пахнущая, свекла. Блюда из круп тоже имели странный запах. Целая семья не могла есть в отеле, питались в других местах за дополнительную плату. Туристы, купившие тур в полулюксы 1 и 2 корпуса, наоборот, были в восторге от питания. Было много мясных блюд, морепродуктов, молочных блюд, прекрасных овощей, спелых, вкусных фруктов, свежевыжатых соков, вполне приличных спиртных напитков. Все блюда были очень вкусно приготовлены. Туристы в восторге. Вывод: если хотите вкусно есть и жить в красивом номере покупайте хотя бы полулюкс и лучше в корпусе № 1.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?