за последние 30 дней
Начитавшись положительных отзывов, приняли решение...
Начитавшись положительных отзывов, приняли решение забронировать именно отель Адмирал. Должны были жить в Адмирале с 15 по 23 августа, однако за час до заезда позвонили представители Корала и сообщили, что отель затоплен и нас заселят в отель Роял Венеция. Приехав в Батуми, никто заселять нас не захотел и только благодаря усилиям представителя Адмирала Михаила, ситуация была разрешена и нас разместили в Венеции. По всем вопросам мы также обращались к Михаилу и 21го числа все-таки смогли переселиться в Адмирал. Все сотрудники (рецепшн, охрана, сотрудники зала питания, бара, уборщицы…) вежливы, здороваются, при любом обращении стараются помочь.
Номер просторный, с балконом, ежедневная уборка, замена полотенец, В номере есть сейф, фен, ТВ, все в рабочем состоянии. При необходимости сотрудники рецепшена готовы вызвать такси. Завтрак – шведский стол, европейского типа, достаточно разнообразный, можно покушать с видом на порт, также на крыше есть ресторан. При раннем выезде предоставляется ланч-бокс (необходимо заранее предупредить об этом).
Из минусов – запах сырости в холле отеля, однако, после затопления это неудивительно.
Буду рекомендовать этот отель всем знакомым, планирующим приехать в Батуми, очень довольны сервисом отеля и, конечно, отдельная благодарность Михаилу за всестороннюю помощь и поддержку и искреннее гостеприимство!
Ольга и Юлия
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?