за последние 30 дней
Обязательно вернемся еще раз.
Размещение.
Время заселения в санаторий строго фиксировано в 12 часов. Приехали на собственном автомобиле тремя часами ранее времени заселения (отдельное спасибо "Саше на Шкоде" из службы трансферта - встретил на подъезде к Иноземцево, проводил до санатория и не взял за это денег. В пути на экскурсии - много рекламировал санаторий :) ). Персонал на регистратуре оказался немного неготов к тому, что гости могут приехать до назначенного времени. Сотрудник ресепшена затруднился пояснить, чем я могу занять себя и свою полуторагодовалую дочь, ожидая 3 часа до времени заселения. На вопрос, где я могу приготовить дочери покушать, дама с ресепшена пояснить также затруднилась. Собственно, в ее глазах читалось: "Вам чего вообще от меня нужно?", но это маленький минус в сторону администрации Машука. В остальном - выучка персонала безупречна.
Медрегистратура и организация санаторного отдыха.
Не в первый раз отдыхаю в данном санатории, однако в этот раз с организацией лечения были реальные проблемы. Это легко объяснить объемом "отдыхающих" в этот период времени, но все же оставило неприятный осадок. Проблемы начались с первых дней - придя в медрегистратуру, не мог добиться от работающих там дам человека, который бы ответил на все мои вопросы. Первая дама ссылалась на вторую, вторая на третью, третья на первую, и в итоге все трое переругались между собой. В итоге решение простейшего вопроса заняло неприлично много времени.
Второй момент - доктор Пантюхин. Очень и очень не хотел переходить на личности в данном отзыве но, уважаемый менеджмент Машука, присмотритесь повнимательней к этому человеку. В первый, и надеюсь в последний, раз с ним столкнулся при назначении процедур и лечения. Я понимаю, что человек загружен в виду наплыва отдыхающих, но очень не приятно, когда к тебе относятся как к вещи на конвеере. Просьбы игнорируются, замечания воспринимаются в штыки, на критику реагирует враждебно. В итоге, банально не посещал ряд процедур, прописанных этим человеком, поскольку был против их назначения, но "док" настоял. Я ж не в районную поликлиннику пришел?
Но это мелочи, прочие процедуры проходили на высоком уровне, с высоким профессионализмом персонала. Отдельный привет Маше с озонотерапии. Еще более огромный привет дамам с ингаляций и душа Шарко. Побольше бы таких добрых и душевных сотрудников.
Номер.
Номер безупречен. Отличный и свежий ремонт. Красивый интерьер. Все чисто, убрано, уборка производится ежедневно. Милейшие и очень деликатные горничные. Нареканий нет.
Отдельно запомнилось - горничная, обнаружив перегоревшую лампочку в ванной комнате, сообщила об этом руководству. Лампочку, конечно, не поменяли, но бдительно порадовала.
Территория.
Изюминка этого санатория. Большой сосновый бор с летним бюветом, чистейший и пьянящий воздух, от которого клонит в сладкий сон. Огромный парк с большим количеством цветов и прочей растительностью, по которому так приятно погулять вечером с дочкой. Все безупречно убрано, полито, цветет и благоухает.
Одного не пойму - в чем сакральный смысл двух леденющих бассейнов около озера? Даже в жаркую погоду в них никто не купался из-за ледяной воды. Может есть смысл продумать их подогрев? Просто любопытно.....
Питание.
Питание разнообразное, качественное, вкусное, на любого взыскательного гостя. Выпечка - просто шедевральна. Отдельно порадовали танцы сотрудников отдела питания по выходным дням. Заряжает позитивом. Блюда от шефа - тоже отдельная изюминка на тортик питания данного санатория.
Манюсенькая просьба к менеджменту - расширьте ассортимент разливного пива в кафе у озера. Я понимаю, что народ приезжает к вам лечиться, но один сорт пива - это мало :)
Аниматоры и развлекательная программа.
Молодцы. Каждый вечер в кафе в зимнем саду и в кафе у озера происходил различная веселуха. На высоком уровне организован досуг для деток. Даже со своей полуторагодовалой крохой мог сходить в специальную комнату, где воспитатель развлекал ее рисованием, различными игрушками. Воспитательнице Оксане - привет и огромное спасибо. Высший класс.
На последок - один из лучших (если не лучший) санаторием КМВ. Единственное, о чем крепко задумаюсь в следующих раз - есть ли смысл ехать на отдых в т.н. "высокий" сезон, когда отдыхает толпа народа.
Но, конечно же, обязательно приеду еще раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем санатории и приятные слова о сотрудниках службы горничных и питания, воспитателях и медработниках. Мы прилагаем все усилия, чтобы отдых и лечение у нас доставляли только положительные эмоции.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при организации лечения. Мы проведем дополнительные тренинги с персоналом медицинской регистратуры и главной ресепшен в сфере коммуникации с гостем и оперативного решения вопросов. Доктор Пантюхин находился на испытательном сроке и на сегодняшний день уже не работает в нашем санатории.
Мы не проводим модернизацию имеющихся уличных бассейнов в связи с имеющими планами строительства нового большого открытого бассейна вблизи спортивного комплекса в 2018 г., который, конечно, будет оснащен системой водоподогрева.
Будем рады вновь видеть Вас и Вашу семью в нашем санатории !
Вы действительно хотите удалить комментарий?