АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in August 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это последствия кризиса?

Translate

Всё что написано ниже отражает только субъективное мнение автора.

В Тунис попал нынче совсем не случайно. Целая цепь событий предшествовала этой поездке. "Закрыли" Турцию с Египтом. Соответственно туроператоры не запустили рейсы туда от нас, из нашего региона. И вообще количество рейсов сократили. Очень сократили.

В ЮВА совсем не сезон. Шенгенской визой заморачиваться желания нет...

Выбор совсем невелик. Тунис или Кипр. Экономика(жаба) победила. Выбрал Тунис. Махдию. И отель El Mouradi Cap Mahdia. Три года тому, в сентябре 2013-го, остались вполне себе приятные впечатления. Отзыв есть на этом ресурсе. И Пегас помог определиться - выдал спецпредложение очень ниже конкурентов...

Пегас отработал свою толику денег. Вылеты вовремя.

Лететь долго. Рейс авиакомпании Royal Flight. Девичья фамилия Абаканские авиалинии. На рейс сажали три ТО, присутствующие у нас в этом году. Это если считать Корал и Санмар за одного. Что собственно так и есть де-факто. OTI group. Самолёт чистый. Кормили (основное развлечение в полёте) два раза. В строгом соответствии с регламентом(есть на сайте а/к) - горячий обед и горячие закуски. Из Кемерово это был омлет и пирожки. Энфида предлагала на выбор мясо-курица-лазанья с сэндвичем на второй перекус.

Трансфер необременительный. Хоть и прилетали/вылетали из Энфиды, но местный водитель тайными тропами в объезд городских пробок доставил до места менее, чем за полтора часа. Бусик маленький. С этого рейса в Махдию нас было четверо. Прилетели в шестом часу утра, багаж, сборы и в отеле были около семи. На стойке ресепционист выдал анкеты и отправил завтракать. На наши вялые попытки "комнату вперёд" категорично "breakfast, room later". Психолог однако. Знает, что после еды люди добреют :-)

После завтрака заполнили анкеты и о чудо! Браслеты, ключи от комнат. Можно посмотреть? Идите смотрите. Посмотрели. Комната 412. До ресторана десять метров. Сантехника почти исправна. Кондиционер охлаждает. Убрано более или менее. Остаюсь.

Повезло с ранним заселением. Малую толику получил ресепционист за заботу.

Переоделись и сразу на море. Вот, вот, вот оно! Белый песок и лазурь переходящая в синеву. Шезлонги свободные найти удалось. В дальнейшем просто вставал рано, примерно в 5 часов (у нас уже 11) и занимал "где хотел", а не там "где было место".

Человек не может оценивать что-то без сравнения с чем-то. У меня конечно же вспоминался прошлый визит в этот отель. Изменения конечно есть. То, что не понравилось:

1. Национальный состав гостей. В 2013-м процентов 80 европейцы - французы, немцы, поляки, голландцы и пр. 20 процентов русскоязычные. В 2016 году сначала процентов 70 "арабы" и 30 процентов "русских". В течение нескольких дней "русских" стало процентов 90.

2. Сервис изменился. Не успевал персонал в ресторанах убирать со столов. В 2013 свободно находили отельный столик. Нынче приходилось подсаживаться на свободные места. И первую пару дней банально не хватало тарелок, стаканов и приборов. Исправили. IMHO просто докупили.

3. Ассортимент блюд сузился. Раза в два. Сыр а-ля-чеддер на завтраках стал вообще несъедобный. Белый, а-ля-рикотта, вполне себе.

Голодными конечно не были. Мясо тушеное, кура, индейка, рыба, овощи свежие и тушёные, рис, кус-кус, харисса, каперсы солёные, оливки...

4. В этом сезоне люди жарившие на гриле мясо и рыбу не умели и, наверное это главное, не хотели делать это. Просто портили продукты. В 2013-м гриль был очень даже - тунец, индейка и пр. с лимоном... Эх!

5. Аниматоры вечером бухали (да, да именно этот термин) с гостями, выпрашивая у них выпивку. Не в дрезину упивались,

но иногда приходилось ставить на место расшалившихся.

6. Закончился чёрный чай. Просил и администратора (guest relation) и менеджера (директрису?) подавать чай(в пакетиках), но безрезультатно. Последняя обещала даже "купим, если у нас нет". Кто был после - купили? :-) Ну не люблю я кофе.

7. Смывной бачок унитаза починили только через 10 дней. До этого был на "ручном управлении". Чтобы заполнить надо было кран включить.

То, что понравилось:

1. Кондитер в этот раз был совсем другой. Понравилось. Не поэма, как в Хоруз Парадайз, но вполне. С душой испечены пирожные, тортики. Фото прилагаются.

2. А круассаны! Сказка, не круассаны. Хоть это не поменялось в худшую сторону.

Заметную часть времени провёл в походах по городу Махдия. Пешком и на такси. Чаще всего ставилась цель "поехали в Медину, Magazine General, Carrefour". До цели на такси, а обратно пешком. Глазея на город и жителей. Самое дальнее место это османская крепость. До маяка не дошли. Компания заявила, что мол устали, что смотреть там нечего, пошли обратно. Пошли. Узкими улочками Медины, вызывающими ассоциации с фильмом "Бриллиантовая рука", "руссо туристо..."

Фото прилагаются.

Не понравилось в городе - при обмене денег в банке попытались обсчитать. После того, как указал на "ошибку" более, чем в три динара сперва откатил до правильной величины, но опомнившись отжал таки 700 миллимов. С 20 долларов немного, но неприятно. Бумаги положенной(квитанции) тоже не дал.

В отеле таких проблем не было. В банкомате снимать не выгодно. Потеря где-то 2.5 процента на кросс-курс банк в Тунисе--VISA--банк в России. Это при том, что мой банк не берёт комиссию за снятие наличных. А может это была комиссия тунисского банка, но в квитанции из ATM об этом ничего не сказано.

На обратном трансфере из отеля в аэропорт гид Иван применил замечательный приём - разговорил гостей и практически всю дорогу ему не пришлось говорить, только поддакивать нам, делившимся впечатлениями. Умница, профессионал. Гости довольны и сам отдохнул. За разговорами час с небольшим пролетел быстро.

Резюмируя по отелю - не лакшери, но соответствует цене. И конечно же не "ужас-ужас-ужас". Заплатил $1000 за SGL 11 ночей с восьмичасовым перелётом. В высокий сезон. Для таких денег вполне соответствует. Другое дело, что ожидания были слегонца завышенными по старой памяти, но быстро перестроился.

Рекомендовать не могу, но ежели представится случай и цена не возбудит мою жабу, то к такому пляжу и морю можно и вернуться. Хотя рядом есть отелей с сопоставимыми ценниками.

All media files - 58 Photos from hoteliers - 58 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж и море. море и пляж.
Added: 28.08.2016 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Алексей , спасибо за познавательный отзыв ! Даже , если Вы порекомендовали бы отель , то ни чего страшного в этом нет ( кто то любит арбуз , а кто то свиной хрящик ) , ну это я к тому , что кому то , хоть спинку вареньем крыжовниковым намазать - один хрен - будет плохо ! Я сначала ( как Вы помните подрасстроилась , когда одни негативы поперли ) А теперь - трава не расти - жду - не дождусь ! А уж если сравнивать с "раем" , то есть с Краснодарским краем этим летом , то тут даже , ни один мускул не дрогнет , куда лететь !
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Алексей Студенихин
Russia
Novokuznetsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2010
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Hotels: 14
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 600
  • Comments: 102
  • Readership: 18 580