АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2016
18.08.16 - 24.08.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель на самом деле очень плохой

Translate

Уже есть много плохих отзывов, добавлю еще один, что бы кто сомневается уже не сомневался.

В отеле дела очень плохи, мучались в отеле 6 дней после чего таки переехали в другой отель. В разбирательства с персоналом и туроператором дошли до топ менеджера отеля. Он подтвердил, что дела плохи, меню столовой (по другому назвать сложно) не поменяется, персонала не хватает, он периодически устраивает забастовки.

Еда однообразная и минимальный выбор, из мяса только курица гриль и за ней очередь. Как альтернатива есть скумбрия гриль и все. Убирают редко и если долго напоминать и ругаться. В баре напитки ужасные, пить невозможно. Мороженного нет, прежнего ужина нет, позднего завтрака тоже по факту нет. Рестораны алякарт закрыты. Все плохое перечисленное в других о зывах, все правда. Отель испортился буквально несколько месяцев назад.

Пытались поменять номер, т.к. очень шумно было ночью из за внешнего блока кондиционера, за 6 дней персонал так и не смог предоставить тихий номер. Очень много номеров с такой проблемой.

Из плюсов это пляж и море.

Если вы еще не вылетели требуйте поменять отель, он не соответствует 5*.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.2 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • еда
  • уборка
  • бар
Added: 28.08.2016 15:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
А топ менеджер Марти Миры лучше бы не констатировал факт, что дела плохи, а что-то решал или хотя бы пытался. Он же контактирует с хозяином отеля. А то создается впечатление, что они вместе плывут по течению: куда матушка-река вынесет. Оправданий им нет. Можно их только частично понять, если отель готовится к продаже: максимально выжимают последнее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
VladimirBorodin07
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 708