АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a Family with children in August 2016
14.08.16 - 21.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Тунисе в первый и,надеюсь, последний раз.

Translate

Отдыхали в отеле с 14 по 21 августа. Дорога от аэропорта занимает где-то 1.5 часа.По приезду (около 19-00) нас заселили сразу. Номер хороший с видом на море. На этом положительные впечатления от отеля заканчиваются. В столовке (рестораном это не назовёшь) очереди за всем- за едой и за посудой, которой всегда не хватало. После ожиданий посуду привозили, но не совсем чистую. Часто стаканы были мутными и тарелки с кашей и джемом или ещё какой- то едой. Блюда среднего качества. За исключением картошки и мороженого. Рыба костлявая (кроме тунца). На завтраке большая очередь за яйцами и блинами, которые несколько раз были горелыми. Пока отстоишь в этой очереди, где сойдёт семь потов (т.к. от плит очень жарко) - желание завтракать пропадает. Кофе растворимый и самый дешёвый. Чай местный фруктовый и очень не вкусный. Отдельная история с обслуживающим персоналом. От некоторых персонажей складывалось впечатление, что они только недавно с пальмы спустились. Так, в баре на пляже неоднократно была свидетелем как бармен в возрасте проявлял неадекватную агрессию к детям да и взрослым тоже. Днём в этом баре готовят еду- картошку фри, пиццу. мясо. Ребёнок взял там картошку и хотел принести её в столовку. Пожилой официант отобрал её, настаивая, чтобы он ел там же. Скажу, что люди там ходят в купальниках и трусах.Столы грязные, их не убирают. все в потеках и пепле. И есть там совсем не хочется. После того, как я пришла и, взяв эту картошку, несла её в столовую, всю дорогу этот дедушка бежал за мной, махал руками и кричал, что у меня будут проблемы. Проблемы в итоге оказались у него. Но- это более чем странное поведение.Справедливости ради скажу, что не все источали негатив. Так, старший официант Али был очень вежлив и доброжелателен. Уборка в номере не вызывала никаких нареканий. Всегда - чисто. Море первые дни было прозрачным. Но потом прибоем приносило много водорослей и мусора. На берегу можно видеть аттракцион катания на верблюдах и лошадях. В воде и на самом пляже нередко встречаются отходы жизнедеятельности этих животных. Вот такие впечатления остались. Странно, что до этого были положительные отзывы, опираясь на которые мы и сделали выбор. Слышала там мнения. что можно и потерпеть и войти в их положение. Я понимаю, что это Африка. Но всё же я ехала отдыхать, а не ждать и входить в положение. Значит нужно меньше заполнять отель.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.08.2016 12:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 361 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Отдыхали в это же время, отзыв полностью соответствует действительности, если б я писал отзыв прямо во время отдыха, то боюсь без "пиии" не обошлось бы....
странные Вы-еда ,что на пляжном баре-именно для того,чтоб там и поесть-там и столики есть. а не растаскивать как посуду,так и еду по отелю. Вы понесли тарелки в ресторан,другие на пляж... странно ведете себя именно Вы.
Для меня очень странно есть рядом с людьми в трусах. Но у каждого свой этикет...
люди не в трусах-а в купальниках. в купальниках не в ресторане-а в пляжном баре. люди и напитки и кофе пьют.

Вы,видимо,на пляже тоже укутавшись сидите? а что-все ведь "в трусах"
не понимаю того,что если человеку сказали"не надо выносить еду и тарелки с пляжного бара"-зачем говорить о проблемах сотруднику?
не нравится-пожалуйста-идите в ресторан. там точно никого в купальниках не будет.
у каждого не только свой этикет-но и понятие о нем,видимо.
Вы,видимо очень многого не понимаете. Вступать с вами в дискуссию нет никакого желания. Пообщайтесь с кем то ещё.
Конечно.,многого я не понимаю,например,Вашего невежества.
Я с Вами не общаюсь,а выражаю мнение свое по Вашим странным замечаниям по персоналу ввиду Вашей же глупости
Всего хорошего
Ребята, не ссорьтесь))) я вообще этот бар на пляже заметила в день отъезда))) То что сотрудник сделал замечание по поводу посуды, что на них обижаться, ведь у них свои обязанности, может эти тарелки у них на пересчет, мы же не знаем правила в данном отеле, отель конечно же слабенький по уровню сервиса, меня тоже сбили с толку высокие оценки , но каждый выражает свое мнение и просто из кучи информации реально можно почерпнуть для себя то, что именно важно для отдыха.
Так в том то и дело,что у сотрудника свои обязанности,инструкции. Но вот лично мне и в голову не приходило таскать тарелки с едой из пляжного бара в ресторан или наоборот. Пляжный бар он на то и пляжный.
А негатив и отрицательное в отдыхе всегда можно найти,смотря,что человек ищет)
Лично мне был важен хороший пляж,еда,бассейн,номер. Все это было хорошее. Анимация была не критична ,и то она была.
Атак да-из кучи всех комментариев, каждый определит те параметры,которые ему важны в отдыхе
Наталья, у вас вполне объективный отзыв, все правильно, и про столовку и посуду и еду. я отдыхала две недели в первой половине августа, как видно из отзывов ничего не изменилось. В целом отель сам неплохой, просто не рассчитан на такой наплыв именно российских туристов.
Дело не в негативе и позитиве, ну просто отвалив за путевку немалые деньги, мне лично неприятно было есть из такой посуды, стаканы вонявшие хлоркой это тоже нечто! То что официанты не успевали столы убирать, не вопрос, я не из графского сословия, перевернула скатерть, взяла вилки, нож, поела за 5 минут и все, но вот дети...их желудки навряд ли приспособлены переваривать хлорку, вперемешку с остатками пищи(((
Useful review
Useful review
дедушка еще тот.. хрен..
Useful review
Смешно))) В бассейне- ротовирус, на пляже - верблюжье дерьмо, в столовке - грязня посуда и очереди, в баре - грязь и хамство. А так - все хорошо!)
Да, ехали, конечно, в эконом и никто не ждал изысков, но никто не платил за тухлые помидоры, грязную посуду, грязные столы, хамство встречающей стороны и платный хреновый вай-фай! Это не стоит 50 т.р.
Молодец!Полностью согласен!
Каждый видит то,что хочет видеть!Ну а насчет хамства персонала-видимо что-то пошло у вас не так.Ответная реакция?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (212) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Василий Дробот
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 19
  • Readership: 3 405