за последние 30 дней
Правдивый отзыв, семья с ребенком.
Всем доброго времени суток!
Пишу, то что наблюдала и чувствовала.
Туроператор - Coral Trevel - собственно говоря, он нам и посоветовал данный отель, как сеть престижных отелей IBEROSTAR.
Вылет в Тунис - Уральские авиалинии - без задержек. Питание на борту - бутерброд и чай. Претензий нет, с учетом, что мы летели в 2 ночи.
Вылет в Москву - Уральские авиалинии - вылет в 16-00, с отеля забрали в 12-10. на борту питание так же бутерброды. Только вот оказалось, что борт не заправили водой, и нам это сообщили на 10 минуте полета. Хотя, отлично долетели. По полету все нормально.
На заметку, вес багажа, обратно в Москву на семью из 3-4 человек с одним чемоданом - 32 кг.
Дютифри в а/п Джерба - не очень большой. Ценник в евро, масло оливкое от 9 евро. В основном это небольшие магазинчики с сувенирной продукцией. Не порадовал.
Принимающая сторона та же - претензий нет.
Экскурсии от туроператора не брали.
По приезду в отель - в 6-30 утра. нас разместили через 15 минут без $. Корпус 6101, балкон выходит с видом на соседний отель, с не примечательной территорией. Но, сам номер хороший. Мы в нем только спали, поэтому нас это совершенно не напрягало.
В номере - фен, по приезду 1 бутылка воды (далее самостоятельно берете в баре). Гель и шампунь - нам показалось, что они пахнут верблюдами@. :).
Уборка номера - каждый день. Смена полотенец - ежедневно.
Холодильника - нет.
Сейф - платный, 2$ в сутки. Закрывается по старинки на ключ.
ВНИМАНИЕ, КРАЖИ из номеров.
РЕКОМЕНДУЮ - брать СЕЙФ. ВЕЩИ УБИРАТЬ В ЧЕМОДАН И КОДИРОВАТЬ.
Шумоизоляция - слабая.
Кондиционер - иногда не работал.
В номерах первого этажа - муравьи.
Ресторан - основной.
Чистота ресторана - +3, посуда грязная, летают МУХИ - общая беда отеля. Они везде, где питание.
По разнообразию блюд - +4, в принципе, взрослому есть, что покушать, но вот с маленьким ребенком сложновато - КАШ НЕТ. Супы острые. Наша девочка, утром ела - яйца вареные, блинчики. обед - суп, если не очень острый, картофель в разнообразии, фри, вареный, фрукты. ужин - практически тот же. Питание на твердую 4. Но, грязная посуда конечно все перебивает.
На обед и ужин - вино - красное, розовое, белое. В любом количестве.
На 2-ой день муж очень сильно отравился, причем потом узнали, что таких было не меньше 3-х.
На 4-ый день, дочке стало плохо, рвота.
За других не буду говорить, хотя встречали даму, у которой и кража произошла и отравилась сильно.
Бассейн - 2, один - крытый, там проходят обучение для деток, по плаванию.
второй - основной, бар у бассейна - вода, кола, спрайт и т.п. пиво, т.п. Так же есть и обед. в 11 часов - булочки, колбасы, сыры и йогурты, фрукты. в 12-30 - миниобед без супов.
Полотенца - депозит 20 динар за полотенце. 10$.
Анимация - 4*, примерно в 9-30 у бассейна начинает работу анимационная группа. Акваэробика, дартс, лук и т.п.
Миниклуб - внутри все старое и грязное, наша дочь не ходила. Но, детки на вид были довольны. Русскоговорящих аниматорв нет, не знаю как они с ними изъяснялись.
Соглашусь, с ранее отзывом, слышишь одно и тоже:"Давай Раше, корошо. шут гороховый. Причем, услышав слова на русском, они не понимая его смысл, говорят всюду. Для поднятия настроения - посмеяться можно.
У бассейна происходило интересное:
1. Пенная вечеринка+ коктели+арбуз.
2. Тунниская свадьба - 2 верблюда - жених+невеста. + тунец на гриле. Бывало, что не прожаренные кусочки попадали.
3. Игры - дартс и т.п.
Чистота бассейна - начинаю убирать примерно в 8-30, бассейн чистят, когда уже туристы плавают.
После пенной вечеринки - вода как понимаете не совсем чистая.
Шезлонги - грязные.
Море - потрясающе красивое. лазурное, песок белый.
Нам повезло первые 6 дн. а вот последние были не очень. Штормило и море грязное, о это природа. водоросли, верблюды, лошади - не совсем сочетаются с отдыхом маленького ребенка.
будьте внимательны, предлагают сфот-ся с верблюдом, якобы бесплатно, но потом мани мани. Фрукты на пляже - 1 банан - 1 $:).
Пляж - 3*, лежаки не первой свежести. Городской.
Бар на пляже - на мой взгляд требуют не косметического ремонта, а капитального.
Анимация вечерняя - там же.
Йога - в баре на пляже:).
На анимации происходит лоторея, 1 билет 5$, и мы попались. РУССО ТУРИСТО! В последний день нас уговорили взять билетик, дочке очень хотелось.... и мы купили, но при этом сказали, что сегодня последний вечер в отеле. Купили с договоренностью, что если не выпадет, нам вернут наши деньги или что-нибудь подарят дочке. И, вот наступил вечер. Дочка ждала... и мы ждали и нам не повезло. не бинго!
Подхожу к директору анимационной группы и мол так и так, до этого он замечательно понимал нас, а вот сейчас, к сожалению нет. Дочь в слезы, дайте хоть что-нибудь ребенку, и мы довольные пойдем. Но, нет. развернулись и ушли. Молча, по английски - тунисски.
Мы так и ушли не соло нахлебавшись. Было ужасно обидно, не за 5$. а за дочку. Ладно, билетик так и остался у них. такого мы не видели не в одной стране.
На рессепшене - меняют деньги на местную валюту, но с КОМИССИЕЙ.
Обязательно сохраните чек обмена валюты. Если у Вас останутся динары - в а/п по данной квитанции вам обменяют на доллары или евро.
Не могу сказать, что наша семья осталась довольна отдыхом, отель не рекомендую. Разве что 1+1, но не с детьми.
Кстати, много русских туристов, но о том как могут вести себя наши земляки - это уже другая история. И всем известна.
Джербу открыли не так давно для России, но очень бы хотелось, чтобы анимация и персонал подстраивались не только для европейцев, но и для русских туристов.
Кстати, у дочери был день рождения, мы посетили тунисский ресторан, все замечательно, был торт с феерверком. Спасибо огромное.
И я попросила опять директора аниматоров, поздравить дочку на минидиско. К сожалению, сначала - да да, в итоге ничего. Опять же она ждала, т.к. деток поздравляли, но это детки французы.
TALASSO терапия - массаж отличный.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)

Там в лотерею подарок не подарили (хотя, на то это и лотерея, а не раздача всем участников подарков), то не поздравили громко на мини-диско. Какие-то высосанные из пальца проблемы вашего ребёнка и за это вы ставите плохую оценку... смешно, честное слово!

Вы были в этом отели?
В том случае, если да - то мне смешно с Вас. Грязная посуда, мухи, грязные шезлонги, кражи в номерах, отравление, волосы в салате, непонимание русских именно тогда, когда это необходимо одной стороне.
По поводу "несправедливо обиженного" ребёнка - видимо у Вас пока нет детей, Вам не понять чувство ребенка.
Я написала довольно не плохой отзыв. Это мнение нашей семьи. Отзыв пишется не для того, чтобы публично вступать в полемику, а для информации других туристов.
Если, не были в отеле - то, о чем тогда разговор.
Удачи.

Дети есть. Двое. Просто я, как мать, не потакаю всем капризам своих детей. И аргумент "расстроенное лицо" - для меня не аргумент. А есть для моих детей "да" и "нет". Просто резанула слух ситуация с лотереей. Дочка захотела, мы купили и она потом расстроилась и т.д. На то это и лотерея))))
Просто ваш отзыв негативный из-за каких-то необъективных факторов, а только из-за вашего ребёнка. А мухи? Ну, что с ними поделать? Они везде))
В отель только собираемся. С детьми. Поэтому активно читаем отзывы. И ваш меня насторожил....
Спасибо за мнение в любом случае.
Всего хорошего!!!!

У нашей дочки был день рождения и несколько раз в год, как нам кажется, можно пойти на поводу ребенка.
Вы, как то странно, еще не были в данном отеле. а уже боретесь за его рейтинг.И я написала достаточно подробный, так скажем отчет, для туристов, которые собираются в IBEROSTAR в Тунисе.
Понимаю, что Вам хочется читать только хвалебные отзывы с хорошим оценками перед поездкой.
Вы, съездите, а потом напишите, что Вам не мешают мухи, и с ними можно бороться, причем элементарно, отдохните на грязных шезлонгах, и т.п.
А про лоторею, мы оговаривали с аниматором, что мы последний вечер, и были варианты.... но.... увы и ах.
Персонал отеля, действительно, старается. Но, если это европейская сеть, а мы были в Испании в данной сети и там такого нет. Поверьте. То что это колорит Туниса, мы понимали.
Желаю Вам отличного отдыха с Вашими детками. Море, действительно красивое и теплое.
Кстати, про вайфай, ловит не плохо, но с перебоями. Даже у бассейна была сеть.
Я желаю всем отличного отдыха. Воспринимать отзывы туристов, которые уже побывали в отелях адекватно, принимать во внимание информацию, как совет. А не пытаться пристыдить, тем более, что как мне кажется это все субъективно.

Приеду отпишусь о своих впечатлениях!
Быть может они и совпадут с вашими, чего крайне не хотелось бы))

Читать полностью на TopHotels

На счет платы за холодильник не знаю. Даже не интересовались.
В номере нет чайника, бутылированная вода только по приезду в количестве 1 шт., далее в барах - питьевая или минеральная. Нет так же кофейного и чайного наборов.
В принципе, в баре на рессепшен работает кофемашина.
Когда муж отравился, я ходила ночью в основной ресторан за водой, дали без проблем.
Кстати, в основном ресторане есть СВЧ.




Уважайте мнение людей, которые не пожалели свое время, и написали отзыв про отель.
Ольга, я французов ни чем не обидела. Я описала 2 ситуации связанные с моим ребенком. Как рекомендации, чтобы другие имели ввиду, что такое может быть и с Вами.
Больше, с моей стороны no komment.
Всем спасибо за внимание.
