за последние 30 дней
Отдыхала в разных отелях и странах но такого бардака...
Отдыхала в разных отелях и странах но такого бардака от Турции не ожидала. По приезду в отель номер оказался убран, а постель и полотенца от прежних постояльцев. Сразу по приезду постель не разбирали, а когда пришло время лечь спать увидела на кровати песок. На просьбу сменить белье на ресепшене говорили, что уборщица работают до 18. После моря в номере так же обнаружила грязные полотенца, хорошо что взяли свои и было чем вытираться. В ресторане еда как в столовой постоянно холодная выбора особо нет раз в день курица, фруктов тоже арбузы и дыни. Стаканы и кружки в баре не моют, а просто оплачивают очень неприятно такими пользоваться поэтому купили бутылочки и наливают себе в них, тарелки и столовые приборы размазанная и в развода. Номер за 10 дн убрали 2 раза просто протереть пол. Хорошие отзывы пишут украинцы за массаж и просьбы Хасаном, который создаёт вид что решает проблемы и улучшает отдых, кондиционеры старые работают как вентилятор. За время пребывания сменили номер но там такой же как в предыдущем спать очень душно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Грязного белья от предыдущих жильцов не застали, за две недели пребывания белье и полотенца меняли 3 раза.
Питание для данной звездности и ценовой категории достойное. И последними на обед приходили - всегда было что выбрать, не холодное...
Кондиционеры в номере работали исправно (номер 613 в блоке F, над баром). Холодильник - без нареканий. Как вселились в номер - никуда не переезжали ни разу - все устраивало!
И уж совершенно точно - ни мне, ни моей дочери никто не предлагал заплатить за хороший отзыв! Отель вряд ли бы потянул оплату 85% отзывов.
И про Хасана вы зря так. Нам он помог, хотя и не должен был - за два потерянных дня из-за теракта в аэропорте Стамбула нам поменяли оплаченный полупансион на все включено, а когда выезжали - разрешили освободить номер в 15 часов без доплат.
Приехали и уехали с позитивом, только приятные воспоминания!
Читать полностью на TopHotels
У "жени" ни одной внятной претензии,при попытке выяснить,что же не понравилось,он так и не смог ответить.
Тоже самое с уважаемой Мариной- что проверять-то?Общение управляющего с постояльцами?
Я вот тоже не хочу приехать и расстроиться,зря выкинуть деньги на ветер.
Но упорно не вижу,что же КОНКРЕТНО не так.