за последние 30 дней
Отдохнул! Постирай за собой !
Терпеть не могу , когда люди пишут что все плохо, но... Отправляясь в отель, мы были готовы к не очень белому постельному белью и полотенцам,они, как и ожидалось, были застираны,отсутствию мыла и шампуня, предусмотрительно взяли с собой. И все было бы хорошо. Комнату убирали ежедневно. Не всегда качественно, но нас все устраивало, мы наслаждались морем и солнцем, а эти мелочи не портили отпуска. Но тут работники отеля решили приобрести новые полотенца за нас счет, нам было голословно объявлено, что мы вытирали полотенцами какие то фрукты, оставили неотстирывающиеся пятна и должны оплатить или отстирать! На мои возмущения и замечание, что стирать нужно в горячей воде и с порошком, нам сказали, что и простыни мы тоже испортили.( наверно фрукты вытирали, полотенец когда не хватило) Наглости персонала нет предела! И это не только нам! Женщина из соседнего номера стирала им 4 полотенца! Учитывая, что в ее арсенале была только вода из крана и мыло, а эффект положительный, напрашивается вывод, что стирка в отеле какая-то условная, без порошка. Место для курения под окнами, которые в результате невозможно открыть. Лифт работал дня 4 из 13! Вот как- то так выглядит отель 3 звезды в Судаке.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?