за последние 30 дней
Не очень...
Собственно, пишу из отеля. Перелёт, трансфер- без нареканий. Приехали в отель в 19.00,попытались зайти на ресепшен с чемоданом, шёл дождь, пандус о-о-очень скользкий, но никто не помогает с багажём!!! сразу дали ключ от номера 144. В этот и следующие вечера шёл дождь. Вся территория покрылась лужами, плитка скользкая, появился СТРАННЫЙ ЗАПАХ!!! Ключ нам дали, но багаж отнести некому оказалось. Сотрудник для этого ОДИН НА ТРИ ОТЕЛЯ, так нам сказала девушка на ресепшн. Ладно, оставили багаж, сказали, чтоб отнесли к номеру хоть когда нибудь...пошли ужинать. Питание минимальное, только чтоб никто с голоду не умер. Я вообще обычно не обращаю внимание на питание, но когда ТЁРТАЯ МОРКОВЬ БЕЖЕВОГО ЦВЕТА, капусту и огурцы резали видимо утром, и всё в таком духе. Мне приходится питаться сыром, помидорами и арбузами. В принципе этого хватает. Ребёнок ест просто макароны с сахарным песком. Огурцы ребёнок отказался есть, хоть очень из любит. Говорит сухие они. Официанты нормальные, но посуды много грязной, выбирать приходится.
Что радует- так это мороженое очень вкусное до 23.00.
Номер большой, но древний холодильник так дребезжал, что мы отключили. Телевизор на второй день начал искрить, отключили от розетки и его..А когда спать собрались, то увидели простыню покрытую жуткими чёрными волосами...
Жаловаться не пошли, это ведь не главное... В номере еду держать нельзя, муравейник только этого и ждёт.
Главное море!!! Сегодня второй день у берега плавают опилки. Но метра два от берега уже чисто, рыбки плавают.
Работает только фуникулер. Потом ещё два пролёта по ступенькам до моря. С коляской было бы ужасно. Лежаки платные, но если убежать до 11.00, то можно не платить.
Если есть возможность, выбирайте империал , а не роял, там так не воняет.
Ребёнку нравится анимация, нравятся горки, нравится море. Но я бы не хотела сюда вернуться. На остров да , но не в этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
• Спасибо, что обратили внимание на проблему, связанную с недостатком персонала для доставки багажа в номера. Мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
• Смеем Вас заверить, питание в данном отеле полностью соответствует категории 4* гостиницы. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов Министерства туризма Греции. Добавим, что за качеством питания тщательно следит руководство отеля, и все блюда готовятся исключительно из свежих продуктов. Нам жаль, что предложенный ассортимент блюд, не оправдал Ваших ожиданий.
• Отметим, что техника в номерах находится в исправном состоянии. Тем не менее, случаи поломок не исключены. Если Вы столкнулись с подобной проблемой (в том числе и, если вас не удовлетворяет качество текстиля в номере), мы всегда рекомендуем обращаться напрямую к сотрудникам ресепшн либо к нашему представителю в отеле, которые в оперативном порядке решат возникший вопрос.
• Что касается платных и бесплатных услуг, добавим, что данная информация содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/miro-zante-royal-resort-and-water-park. Там указано, что лежаки и зонты на пляже предоставляются за дополнительную плату.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся что, несмотря на указанные недостатки отеля, вы смогли насладиться пребыванием на острове Закинф. Также мы искренне рады, что Вы остались довольны анимационной программой отеля, работой персонала ресторана и пляжем. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества