АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Laguna Istra (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in July 2016
30.07.16 - 13.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 30.07.2016 по 13.08.2016 двое взрослых и ребёнок...

Translate

Отдыхали с 30.07.2016 по 13.08.2016 двое взрослых и ребёнок . С первых часов пребывания начались проблемы . С начало нам дали номер 237 ,не номер ,а катастрофа .

Окно сломано ,кондиционер соответственно работает в пустую и в комнате жарко .Номер был не убран ,детская кровать не подготовлена ,унитаз был в мелких каплях д..ма ,в ведре были использованные женские прокладки . Сразу пошли на рецепшен и попросили всё исправить .Пришёл какой то мужик ,посмотрел на окно и ушёл ,пришла уборщица и 2 раза провела пылесосом ,от чего в номере не стало чище и унитаз она не стала чистить и ведро с прокладками не убрала . Пошли во второй раз на рецепшен и стали узнавать когда починят окно и наведут порядок в комнате ,окно оказывается починить в ближайшие 5 дней не получится и в комната типа убран. Такой наглостью со стороны администрации отеля мы столкнулись впервые ,особенно агрессивно вела себя администратор Zina. Благо что мы из Германии и поняли что с этой администратором Zina не стоит вообще разговаривать на русском языке .Пришлось звонить в нашу турфирму и тут же нам нашли другой номер 251 . И нам пришлось снова складывать вещи в чемодан и переезжать в другой номер и только к 15.00 мы смогли поселиться . новый номер конечно был лучше но тоже были свои проблемы в виде плохой канализации в душе ,сломанного плательного шкафа и неработающего телевизора . Но это уже мелочи .

Самая большая проблема во всех номерах отеля это не правильно смонтирована система кондиционирования . Кондиционер стоит на полу около стены которая ближе к окну и детская кровать получается прямо перед кондиционером . Пришлось мне все 2 недели спать на этой кровати ,так как ребёнок просто замерзал .Ну и у меня 2 недели болело горло . С уборкой номера тоже были проблемы .Первую неделю номер вообще не пылесосили и не меняли постельное ,к концу недели пришлось идти на рецепшен и узнавать когда будут менять постельное бельё ,хотя в правилах отеля записано что смена постельного каждые 3 дня . Через день появилась другая уборщица и стала менять бельё каждые 2 дня ,но пылесосить всё равно не хотели .Жена сама брала у неё пылесос и пылесосила. И ещё уборщицы .что первая , что вторая всегда без стука входили в номер .

А в остальном всё в отеле отлично ,особенно хорошо в ресторане ,очередей нет ,большой выбор блюд ,официантки обходительны и услужливы ,ресторан оцениваем на твёрдую 5 .

Мой совет отдыхающим не из России ,старайтесь на рецепшен не общаться с сотрудниками на русском языке ,особенно с администратором Zina .

  • еда
  • номера отеля требуют полной модернизации
Added: 25.08.2016 22:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 432