за последние 30 дней
Отдыхали с 30.07.2016 по 13.08.2016 двое взрослых и ребёнок...
Отдыхали с 30.07.2016 по 13.08.2016 двое взрослых и ребёнок . С первых часов пребывания начались проблемы . С начало нам дали номер 237 ,не номер ,а катастрофа .
Окно сломано ,кондиционер соответственно работает в пустую и в комнате жарко .Номер был не убран ,детская кровать не подготовлена ,унитаз был в мелких каплях д..ма ,в ведре были использованные женские прокладки . Сразу пошли на рецепшен и попросили всё исправить .Пришёл какой то мужик ,посмотрел на окно и ушёл ,пришла уборщица и 2 раза провела пылесосом ,от чего в номере не стало чище и унитаз она не стала чистить и ведро с прокладками не убрала . Пошли во второй раз на рецепшен и стали узнавать когда починят окно и наведут порядок в комнате ,окно оказывается починить в ближайшие 5 дней не получится и в комната типа убран. Такой наглостью со стороны администрации отеля мы столкнулись впервые ,особенно агрессивно вела себя администратор Zina. Благо что мы из Германии и поняли что с этой администратором Zina не стоит вообще разговаривать на русском языке .Пришлось звонить в нашу турфирму и тут же нам нашли другой номер 251 . И нам пришлось снова складывать вещи в чемодан и переезжать в другой номер и только к 15.00 мы смогли поселиться . новый номер конечно был лучше но тоже были свои проблемы в виде плохой канализации в душе ,сломанного плательного шкафа и неработающего телевизора . Но это уже мелочи .
Самая большая проблема во всех номерах отеля это не правильно смонтирована система кондиционирования . Кондиционер стоит на полу около стены которая ближе к окну и детская кровать получается прямо перед кондиционером . Пришлось мне все 2 недели спать на этой кровати ,так как ребёнок просто замерзал .Ну и у меня 2 недели болело горло . С уборкой номера тоже были проблемы .Первую неделю номер вообще не пылесосили и не меняли постельное ,к концу недели пришлось идти на рецепшен и узнавать когда будут менять постельное бельё ,хотя в правилах отеля записано что смена постельного каждые 3 дня . Через день появилась другая уборщица и стала менять бельё каждые 2 дня ,но пылесосить всё равно не хотели .Жена сама брала у неё пылесос и пылесосила. И ещё уборщицы .что первая , что вторая всегда без стука входили в номер .
А в остальном всё в отеле отлично ,особенно хорошо в ресторане ,очередей нет ,большой выбор блюд ,официантки обходительны и услужливы ,ресторан оцениваем на твёрдую 5 .
Мой совет отдыхающим не из России ,старайтесь на рецепшен не общаться с сотрудниками на русском языке ,особенно с администратором Zina .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?