АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in August 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена за это завышена

Translate

Так как я не писатель, изложу всё относительно кратко:

1. Ремонт давненько не делался

2. Постельное белье и полотенца с пятнышками и поменяют только если в течении нескольких дней будешь просить об этом на ресепшене

3. Ресторан "Аквариум" хороший, "A La Carte" не очень (подаются рыбные блюда и мороженое, и нам последнего не досталось потому что якобы закончилось)

4. Кондиционер включается только спустя 5 минут после подключения энергии путём вставления карточки в специальное устройство

5. Ключ-карта часто размагничевается, дверь открывать нужно с определённой последовательностью движений

6. Wi-Fi есть только в жарком лобби, у бассейна и на пляже

7. Большая часть номеров имеет вид на соседнее здание

8. Уборка проводится плоховато

9. Морское дно каменистое и очень острое. Пришлось на второй день купить пластырь.

10. Пирс недоделан, фонари держатся на скотче

11. Большинство услуг платные

12. Не стоит есть то, что с майонезом или кетчупом

13. Соки из автомата и вина порошковые, пить не стоит

Первое впечатление будет просто отвратительным (и отчасти от того, что долго ехать от аэропорта), но, осознав, что деньги уже не вернуть, привыкните через некоторое время. Главное осторожно на дорогах, турки не соблюдают правила дорожного движения (пешеходный переход для них-ничто)

Ещё не выбрали отель? Даже не думайте о Сантане.

Уже купили тур? Удачи!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • разнообразная еда
  • наличие туннеля к морю
  • классные аниматоры
  • отсутствие wi-fi в номерах
  • запачканое и порванное постельное белье
  • старые сплит системы (кондиционеры)
  • платные пляжные полотенца
  • плохая уборка
  • телевизоры 20-ого века
Added: 25.08.2016 19:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 377 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью поддерживаю, данный отзыв!!!
ну так ехали бы в отель 5 с плюсом.Что же вы поехали в скудную 4.
"фонари держаться на скотче"- Бог мой, откуда вы такие наблюдательные? аахахаха. Не пишите таких отзывов
"пришло купить пластырь", ахах.....вы человек?
а почему на полотенце написано Лукойл? отель принадлежит корпорации Лукойл?
Useful review
Тоже читаю отрицательные отзывы и думаю, зачем же брали тур именно в этот отель. Надо брать в твердую 5-ку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 1 699