АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1653 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a With family in August 2016
17.08.16 - 24.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное питание. Холодное море.

Translate

Я нахожусь в данном отеле.

Заселяли долго. Приехали утром, сказали ждите до 14 часов, по правилам только после 14:00 заселение. Хотя сколько раз мы приезжали в другие места, такого ни разу не было, заселяли сразу. И вот мы с дороги уставшие, на ресепшене чалились. Жена была просто в нервном потрясении, жарко мокро, чувствуешь себя как шпроты, и ни принять душ, ни переодеться, для меня это было сразу минусом.

Номера маленькие, не для 5 звёзд.

Интерьер на мой взгляд так же не соответствует 5 звёздам, мебель обшарпана, стены просто обиты дсп. Пол в номерах холодный, в туалете ледяной, без тапок не зайдешь.

Питание плохое. На обед ужин не больше 4-5 мясных блюд, так же 4-5 гарниров, на мой вкус блюда не вкусные, нет ощущения, что съел что либо, пойду ещё положу, нет съел не голоден и слава богу. Рыба обычно просто вареная без специй и соли, так обычно котам готовят. Море продукты бывают крайне редко. На завтраки из съедобного сосиски яичница и каша, бобы не ем. Часто блюда бывают холодными, один раз пришлось идти искать микроволновку, что бы разогреть, а то мясо и макароны во рту прилипали. Мы поехали по системе ультра олл инклюзив, попробовали шампанское, это просто газированная вода слегка кислая, вино нормальное пить можно, если принесут холодным, когда тёплое приносят, то пойло какое то. Пиво карлсберг приносят, к нему претензий нет.

Официанты как сонные мухи, можешь полчаса просидеть никто не подойдёт, один официант Рафаэль молодец, ему за скорость можно и премию выписать, и поговорить успеет и обслужить.

Море холодное, по яндексу написано было 28-30 градусов, на деле оказалось максимум 25 иногда холоднее, для меня например оптимальная температура 30-31 градус. В бассейне примерно 30 и есть.

С лежаками проблем нет. Если ни возле самого бассейна, дак немного подальше, всегда найдёшь где прилечь.

Отдыхает много иностранцев, из России не так много народа.

На счёт еды у Русских спрашивал, все говорят, что с едой бардак, и дальше ходят улыбаются, претензии почему то никто не предъявляет.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • официант рафаэль
  • пиво карлсберг
  • номера маленькие
  • скудное однообразное питание
  • интерьер бедные
  • море холодное
Added 24.08.2016 23:31 2 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

14:29 25.08.16
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
По поводу заселения, к моменту Вашего прибытия в отеле не было ни одного подготовленного номера, т.к. утром выехала большая группа туристов. Номера нужно было убрать и подготовить для Вашего заселения. Поверьте, персонал не заселял Вас не из вредности или лени, а по объективным обстоятельствам. Именно поэтому и существует международная практика освобождения номеров до 12 часов и заселения после 14 часов.
В любом случае, мы очень огорчены, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
По поводу заселения я ни чего не говорю, есть правила, эти правила были соблюдены, хотелось бы побыстрее, ну нет дак нет.

А вот по поводу еды, можно и постараться. Сегодня на обед из мясного было ВСЕГО ОДНО БЛЮДО. Никакого ассортимента, это просто издевательство, а не отель 5 звёзд.
18:23 25.08.16
Константин, добрый день.

Информация по питанию передана руководству отеля. Мы обязательно примем меры по устранению этого недостатка.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Это все замечательно, что меры будут приняты, только я отдыхаю то сейчас, и питаться нормально хочется именно в данный момент, а не когда-то, когда будут приняты меры.

Деньги мной оплачены за весь период проживания, и питание хорошее туда тоже включено. Да только с 17 августа хорошего питания я так и не получил ни разу. Вообще то хотелось бы получить компенсацию в денежном эквиваленте за ваших поваров, не желающих приготовить отличные блюда для отдыхающих не в каком-то приюте для бедняков, а в 5 ЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ
Если человека вводит в нервное потрясение и пот НЕ ЗАСЕЛЕНИЕ до 14 часов (хотя международные правила никто не отменял), то понятно,
почему не понравился отдых в данном отеле.
Особенно улыбнуло про холодное море в +25! Кстати, никто не мерил температуру воды! Это просто личные ощущения.
У меня дети занимаются плаванием. Температура воды в бассейне больше +27 вообще не бывает!
4-5 блюд на ужин- это конечно, ничтожно мало! Хорошо бы 10-20. Вот тогда бы можно было выбрать...
Просто умора!
У меня знакомая отдыха в элитном отеле в Фетхие. Заплатила на одного за 3 недели 890 тыс.! Приехала и рассказывала, что вино там было не того года, как на этикетке указано ( по ее ощущениям) и омары были очень мелкие. И э то не омары вовсе. А еще она ватной палочкой под кроватью протерла и пыль нашла! О, ужас!
Да уж, кому-то щи пустые, а кому-то бриллианты мелкие....
Вот кстати температуру я мерил градусником, на ощущения не надеюсь. И скажу вам 24 и 27 градусов, есть разница. В данный момент вода теплее 27 градусов, дак в неё зайти хоть можно и проплыть, а от 24 градусов у меня спина болеть начинала.

Вчера на обед и на ужин, и сегодня в обед было только 2 мясных блюда, одно из них бифстроганов, другое котлета для бургера, как вам ассортимент роскошных мясных блюд отделя 5 звёзд?

К заселению особо претензий нет, правила есть правила, просто написал, потому что за все время, сколько я езжу по отелям разных стран, ни разу не приходилось парится на ресепшене, всегда заселяли быстро, но и отели только высокого уровня были, таких шарашкиных контор я ещё не встречал, поэтому и удивлён сильно.
Отдыхал в отеле в Июле. Просто отлично. и кухня понравилась. Отель хороший и жаль, что плохой отзыв будут читать будущие туристы и могут не выбрать этот отель для отдыха. Просто в этот отель я приезжал неоднократно. Все здорово и комфортно. Обидно за неодекватную оценку
Не знаю что там было в июле. Но я считаю, что всего три мясных блюда на обед и на ужин для отеля 5 звёзд, это очень мало. Всегда в отелях ассортимент мясных блюд гораздо больше. Если вы любитель зелени, то помидоры и огурцы, а так же листья салата там есть.
Отдыхали в июле, такое ощущение, что мы о разных отелях говорим... Все было на высочайшем уровне. Кто то вас обидел наверное там или вы из тех людей кому все не нравится.
Я написал то, что видел. Это не совпало с моими ощущениями об отеле 5 звёзд стоимостью более 500 000. За эти деньги считаю можно вкусно накормить, про развлечения уж промолчу. Хотя в других отелях вечерами и файршоу бывали и прочее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Next rate Все отзывы автора (1)
Константин Пульников
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 653
  • Photos: 4
0 Благодарности