за последние 30 дней
Богатырь - дубль 4
Всем доброго времени. Решил оставить очередной отзыв.
Выбрали Российский курорт из-за инстинкта самосохранения, как и многие соотечественники.
Сочи знаем, в Богатыре 4й раз в этом году.) Впервые кстати в летний период. Отдыхали с детьми 2 и 5 лет, всего 6 деньков.
Богатырь на лето выкупили блоками, насколько я понял - Библиоглобус, поэтому пришлось покупать отель у них, перелет бронировали сами.
От аэропорта ехали через Uber, стоимость 299 руб до отеля (для примера на стойке официального такси в аэропорту ценник 1000р, на ресепшн отеля Богатырь стоимость 500 руб до аэропорта) - ценообразование как и во всём Сочи - от балды- будьте готовы к этому!
Самый главный плюс отеля - это номер, для нас он комфортный и уютный (я про стандартный номер с двуспальной кроватью). Уборка номеров - зависит от уборщицы, первые два дня убирали плохо и не мыли кружки, потом вышла другая смена и все стало хорошо.
Питание было FB - никаких гастрономических изысков вы не получите, но голодными не останетесь. Брали специально FB, т.к. рядом нет мест достойных где можно спокойно и безопасно поесть. Рекомендую кстати More de Amore на набережной - очень вкусные устрицы, но идти туда 1км.) В ресторане отеля кстати сервис лучше на порядок по сравнению с ресепшн, лобби и т.д.
А теперь обратная связь::::::
1. Пляж - это пародия:) Там отдыхают все!, лежаки стоят хаотично, кто вдоль, кто поперек - иногда просто не подойти к морю. В один из дней нам поставили только лежак, сказали зонтов свободных нет... и о чудо нас приютили под свой зонт услышавшие это люди, которые отдыхали рядом. Полотенца можно получить только у бассейна и идти с ними 10 минут до пляжа и обратно... А у меня к примеру было 6 полотенец! Эту стопку я носил туда-сюда)) Как пример я в фото выложил пляж Азимута - вот так должно быть!! Учитесь)- люди готовы ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЕ! Море везде чистое и без медуз..
2. Сочи-парк - скидка 50%, раньше был бесплатным, надеюсь в низкий сезон вернете это свое БОЛЬШОЕ преимущество.
3. Детская комната, а точнее аниматоры (они молодцы, хорошо плясали с детьми вечером на мини-диско), ну а днем смотрите фото...,с ребенком сидят реально сами родители, замечу что не всегда так, но энтузиазма у аниматоров очень мало. Заранее извиняюсь перед девчонками, но только пинок от руководства вам поможет.
4. Бассейн - плохо вытирают брусчатку - можно поскользнуться. Побольше быстрых закусок и снеков. Люди стоят в бар у бассейна в очереди и потом ждут картофель фри по 25 -30 минут! И обратите внимание на санитарию там! Как пример - берут деньги, потом не моя рук режут без перчаток фрукты на тарелку.....
И еще про бассейн! Там три спасателя, при мне девочка - ну года 1,5 ей упала в большой бассейн и начала захлебываться, так её побежал и достал мой сосед по лежаку он ее заметил тонущую!! Т.К. два спасателя отлучились, а третий сидит спиной (боком) к этому бассейну!!! Отец этой малышки потом этого мужика на руках носил! Смотрите за детьми ребята, ведь не дай Бог..., а посадят вас! (кстати там видеокамера смотрит прям на это место, где тонул ребенок - она подтвердит мои слова).
5. Мы прилетели без коляски, но пришлось ее взять в отеле, т.к. гулять ножками наша маленькая много не хотела) Посмотрите на коляску, которую нам дали) Ее хоть помыть надо и починить (нет козырька), а лучше вообще выкинуть и купить новые....
6. Работа ресепшн - попадал на Валерию и еще кого-то, просил принести бокалы в номер (которые мы оставили у бассейна, т.к. со стеклом туда нельзя и это правильно) - не принесли даже на следующий день. Говорил ей про проблемы с зонтами на пляже, она отвечала, что идите к менеджеру на пляже)) Короче по фиг там всем, чего вы вообще пристаете :)
Общее резюме - сотрудников достаточно у отеля, но нет нормального менеджмента! С уверенностью заявляю, что управляющий отелем - не компетентен или ленив (я сам работаю в этой сфере и давно бы попрощался с руководителем, который не может организовать работу такого классного и перспективного отеля!)
Отдохнули мы хорошо, т.к. готовились морально к отдыху с "русской изюминкой" если спросите вернемся-ли мы? - Да, вернемся. Из-за Сочи-парка, уютного номера и приветливого Сочи. А если команда отеля будет оттачивать свой профессионализм и компетенции, конструктивно воспринимать обратную связь, то отель будет в разы лучше.
Желаю процветания!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В магазин ездил один раз в Адлер (Uber - 160руб в одну сторону) - гипермаркет магнит, он там один такой большой.
Рядом с набережной есть магазинчики аля местное сельпо, с нормальными ценами (местные жители дорогу и туристы дорогу подскажут.)