АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2016
05.08.16 - 15.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для о-о-очень непритязательных постояльцев.

Translate

Я считаю себя не капризным и понимающим гостем. Отели всегда выбираю недорогие, т.к. я в них только сплю и моюсь. Деньги трачу на экскурсии и поездки по стране пребывания.

ОТЕЛЬ:

Я выбрала отель 2 звезды, не ожидая от него супер условий, но то, что я в итоге получила, меня очень расстроило. Тур был куплен у Аннекса, летели Азур эйр. Прибыли в отель утром, Заселять всех стали строго в 14.00. Ни минутой раньше. Получив ключи мы с дочерью счастливые поднялись в свой номер 702 (с видом на парк). Как только мы открыли дверь - почувствовали запах плесени и сырости. Угол "прихожей" был черным от плесени. Санузел с окном, влажный, в плесени, дверь разбухшая. в маленькой комнате вместо кровати были матрасы, положенные друг на друга. По 2 полотенца на человека, так же имелись 2 стакана, телевизор, табурет, кондиционер (работал). на балконе 2 пластиковые табуретки. Напольное покрытие - плитка (новая), пожалуй, это была единственная новая вещь в номере. Впервые мне стало стыдно перед дочерью за то, что я привела ее жить в такие условия. Я вернулась на ресепшн и попросила поменять мне номер. Мне ответили, что это можно сделать только через менеджера, а она на обеде, Через полтора часа я получила ключи от номер 506. Здесь все было такое же старое, но без плесени. Санузел высыхал быстро, не засорялся. Унитаз имеет странную систему смыва. Мог смывать 10-15 минут без перерыва ))))))))) Горячая вода постоянно. Кондиционер работал. Вместо набора матрасов широкие кровати. Постельное белье старое, в пятнышках и дырках. За 10 дней не сменили ни разу, даже по требованию. Полотенце только 1 на человека, так же не меняли, лишь доложили свежее, когда я попросила. Уборку делали ежедневно, кроме последнего дня. Горничная лишь убирала мусор и слегка протирала пол. .Однажды я застала ее в номере и заставила помыть раковину. и унитаз. Стаканчиков для воды не было. Пришлось взять из "ресторана" пластиковые стаканчики. Слышимость действительно хорошая. возьмите с собой беруши на случай соседства с шумной компанией. Балкон мы использовали как сушилку, т.к. сидеть там не было желания (внизу стоянка и мусор)С более высоких этажей виден аквапарк.

ПИТАНИЕ:

У нас было оплачено двухразовое питание. Завтрак все дни был абсолютно одинаковый. Макароны, овсянка (слишком сладкая и на воде), омлет, йогурт и 2 вида джема, огурцы, помидоры, 2 вида сосисок, молоко, вареные яйца, хлеб, масло, 2 вида сыра, кофе из автомата (на любителя), юпи и травяной чай. Воду можно было наливать из автомата в свои бутылки, никто не запрещал (может быть они ее просто из крана наливали?)Ужины были более разнообразными. Можно было что то выбрать. Курица, какие-то мясные соусы, овощные салаты, рис, спагетти, картофель. Обязательно пирожное (достаточно вкусное), пицца. Из фруктов и ягод был только арбуз. Странно, но за ужином можно было налить себе юпи и воду. Обычно при оплате НВ питье идет за отдельную плату. Если чо то заканчивалось - то работники кухни тут же дополняли. Не понравилось то, что все питье разливалось в одноразовые стаканчики, то же самое было и в баре отеля. Столы не прибирали от мусора,т.е все садились кушать за грязный, весь в крошках стол. Не приятно.

СЕРВИС:

Персонал достаточно вежлив, не навязчив ), работают неспеша. Почти все понимают русский. Интернет платный. Я не пользовалась. Гид от Аннекса предлагает всем местную симкарту за 10 лв. Точно такую же можно купить в магазине Best Bay на Пати стрит за 6 лв.

РАСПОЛОЖЕНИЕ:

неплохо расположен относительно развлечений и дороги на Варну. Справа от отеля после "Рояля" есть тропинка, которая выведет вас к остановке 409 автобуса. На нем за 3 лв можно доехать до центра, Гранд Молла и аэропорта.

ИТОГ:

Я не рекомендую этот отель, чтобы у Вас не испортилось впечатление о стране. Лучше немного переплатить и ночевать в приятных условиях. Я считаю, что владелец отеля не имеет права сдавать номера, проживание в которых опасно для здоровья. Пусть даже это и 2 звезды.

  • расположеие
  • цена
  • тишина
  • номера
  • питание
  • хорошая слышимость
  • старое равное белье и полотенца
Added: 24.08.2016 13:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
После того, как я побывала в отеле "Танго", вспоминаю "Царевец" добрым словом!
Там все намного хуже!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (58) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Katerinaba
Russia
Glazov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 5 250
  • Photos: 0
0 Благодарностей