АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1218 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in August 2016
07.08.16 - 21.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

УЖАСНЫЙ! Никому не советую!

Translate

Хочу предупредить всех, кто вдруг заинтересуется этим отелем!

Кругом и везде вас будет преследовать обман!

При выборе номера под стандартными номерами за приличные деньги ( мы за двоих заплатили 240 тыс . руб.) вас поселят в подвал, где из кондиционеров просто вылетают грибы, запах канализации ( почти на всей территории отеля!),летающие насекомые, в т. ч. комары ( без фумизатора не обойтись, первая ночь прошла в комарином писке, потом в магазине пришлось покупать фумизатор, отель не располагает такой «роскошью»),, запрыгивают лягушки! И весь этот "рай" кроется под названием ЭКО, но не подумайте, что это ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, под этим ЭКО кроется помойка! И это только для РОССИЯН, об этом нам, в запале откровения, заявила представитель Музенидиса Юлия. Она так и сказала "на официальном сайте отеля нет предложений на ЭКО - это изобретение Музенидиса для россиян"! Как вам дискриминация!

Об Юле - отдельная история - молодая грубая, не воспитанная, защищает только интересы отеля, с интересами гостей не считается, наоборот, в грубой форме, переходя на крик, людям с такой неуравновешенной психикой противопоказано работать с людьми! Музединус, уберите ее, иначе она вам всех гостей распугает!!!! Следующий обман - это оплата за пользование шезлонгами: на сайте было написано, что плата за пользование НА ПЛЯЖЕ! Фактически " сборщик" денег ходит по всей территории и сбирает по 2 евро.

Следующий обман, с чем не исключено, столкнетесь- это если вы записывали покупки на номер(еда, напитки), при выезде вам постараются "втюрить" лишние суммы. Обязательно ведите учет! Нам при выезде был выписан счет на 360 евро, а чеки с нашими подписями на 235 евро! И здесь представитель Музединуса внесла свою точку зрения, мотивируя эту ситуацию "аргументами": возможно на ваш номер кто-то записал свой обед, ну, и как вы хотели, ведь тогда девочки будут в минусе! И все это было сказано в грубейшей форме! А то, что они пытаются откровенно залезть в карман гостя - это нормально. Извинений не последовало, было недовольное выражение лица, когда отказались оплачивать несуществующие, не подтвержденные документально расходы!

В остальном : море прекрасное! И все...

Да, еще, если поедете все-таки в этот отель, обязательно возьмите шампунь, там вы получите только при заезде малюсенький тюбик...

  • прекрасное море с не очень хорошим входом
Added: 24.08.2016 11:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 330 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Надежда, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Номера полностью соответствуют заявленному на нашем официальном сайте описанию http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/portes-beach-hotel. Позвольте выразить не согласие. Уверяем, что все гости по приезду заселяются в номера, согласно категории указанной в ваучере, не принимая во внимания страну прибытия гостей. Представитель нашей компании не мог дать Вам подобную информацию, так как это не является действительностью.
- В Вашем ваучере была указана категория номера – PROMO, что соответствует категории Eco. Номера категории Eco Room (Эконом), действительно не имеют отношения к названию «экологические» - расположены на первом этаже (ground floor), не обновлены и имеют вид на сад, а не находятся в подвале, как Вы указали. Хотим отметить, что наш представитель всего лишь пытался аргументировано донести до Вас информацию, относительно Вашей категории номера и ни в коем случае не мог позволить себе грубить.
- Насекомые на территории отеля присутствуют в приделах нормы и обусловлены большим количеством зелени на территории. Наличие фумигаторов в номерах обычно в отелях не предусматривается. Средства защиты от насекомых можно приобрести в мини-маркете на территории отеля.
- Относительно сторонних запахов, отметим, что канализация на территории отеля находится в исправном состоянии.
- Хотим отметить, что услуги, предоставляемые на территории отеля в полной мере соответствуют заявленным на нашем официальном сайте, где указано, что лежаки на пляже предоставляются за доплату, для проживающих по системе "все включено" – бесплатно. Поэтому, Ваши слова, относительно обмана так же не соответствуют действительности, так как плата за лежаки взимается только на пляже и на прилегающей к пляжу территории.
- Касательно описанной Вами ситуации при выезде, так же позвольте опровергнуть Ваши слова. Мы провели внутреннее расследование и выяснили следующее, что в связи с тем, что за время Вашего пребывания Вам трижды меняли номер, чеки были выписаны на 3 разные комнаты. Все выписанные чеки подписываются гостями лично, поэтому ошибки быть не может. Еще хотим обратить внимание, что поскольку сотрудниками рецепции были утеряны чеки, относящиеся к первому номеру, в котором Вы проживали, плату по ним с Вас не взимали.
- Позвольте снова не согласиться с Вашим мнением относительно нашего представителя в отеле. Отметим, что ранее подобных жалоб от гостей не поступало. Указанный Вами сотрудник – Юлия, всегда с вниманием относиться к просьбам гостей, а в Вашем случае не раз помогала Вам со сменой номера и старалась способствовать решению всех Ваших вопросов, в том числе и в указанной Вами ситуации при выселении. Заметим, что наш представитель, не могла предположить, что сторонние гости могли записать на Ваш счет что-либо, отельный гид только задавала уточняющие вопросы для выяснения обстоятельств. Смеем Вас заверить, что компания относится очень серьезно к подбору, обучению и тестированию персонала. Представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Ваш представитель действительно не мог грубить, но он грубил и еще как! Даже папки на столе начала швырять!
И вообще я Вам советую произвести контрольную закупку и проверить как работает Ваш представитель.
Мы буквально на днях 6.09.16г вылетаем в Ваш отель и наш туроператор Музенидис,я просто в шоке от этого комментария и меня он честно говоря напугал,что возможно придеться столкнуться с такими проблемами,ведь всегда настраиваешься на хороший отдых,а не заниматься выяснениями всяких проблем...
И вообще не понятно,как можно унижать русских,немцы,англичане это да высшая расса! Знаете все это противно и порядком надоело!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
НАДЕЖДА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 212