АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2016
19.08.16 - 21.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Красивый отель, но с сервисом и удобствами явные проблемы

Translate

Были в этом отеле с ребенком 5 лет с 19 по 21 августа 2016 года в рамках посещения туристического комплекса Окская Жемчужина. Поехали специально в этот туристический комплекс из-за наличия аквапарка и детских развлечений: мини-зоопарк, хорошие детские площадки, озеро, чистый пляж, батуты и пр. В целом внешнеи внутренне отель выглядит очень красиво, номер по дизайну и оформлению уютный. Мы поселились на 2 суток в номере полулюкс, тк там была широкая кровать (в остальных номерах по 2 полутороспальных) и небольшой раскладной диванчик, как мы планировали, для ребенка. В номере есть телевизор, холодильник, тумбочки, кондиционер. Кондиционер сломался в первый же день нашего пребывания. Его пытались включить, оказалось, потек фреон и половина 3 этажа, на котором мы жили, осталась без кондиционеров. Конечно, переселить нас никто не предложил, а когда попросили, то нам отказали. Маленький диванчик оказался весь кривой, горбатый, когдамы его разобрали. Мы побоялись положить на неоребенка и ребенок спалс нами. За 2 суток номер никто ниразу не убирал. Питьевая водадля посетителей не предосталяется. Покупайтесами в отеле. Магазинов рядом нет, нужно ехать в соседние поселки. Особенно огорчило времязавтрака. Завтрак начинается с 9 утра. Ребята!!! Для детей это слишком поздно!!!! Что делать с дктьми, которые просыпаютсч в 6-7 утра? Брать с собой завтрак для них? Но это же бред! Хорошо, у нас ребенок уже довольно большой, ито ему было тяжело терпеть 2 часа голод. Ну если вы организуете детский отдых, то подумайтеотом, что завтраки должны начинаться максимум с 8 утра, а лучше с 7 утра- это нормальная практика любого отеля. В итоге, отдохнули, конечно, хорошо, но не за счет отеля и если ничего не изменится, второй раз туда мы не поедем точно.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.7 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
2.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • расположение
  • поздние завтраки
  • отсутствие сервиса
  • невнимательное отношение
  • отсутствие уборки в номере
Added: 24.08.2016 10:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 372