АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in August 2016
10.08.16 - 18.08.16
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Анимация супер!

Translate

Первый день в отеле, привёл нас в ужас, все надо было выбивать силой.Начиная с номера,заканчивая салфеткой в ресторане.Через два дня все стало немного лучше,но пластиковые стаканы выводили из себя,особенно одноразовые слегка помытые.Что касается анимации мы были в восторге с первой секунды как только увидели.Это команда талантливых,весёлых, трудолюбивых,доброжелательных ребят,которые радовали нас с утра до позднего вечера.Они настоящие профессионалы.Спасибо им,что скрасили нам отдых.

  • анимация
  • пластиковые стаканы
Added: 24.08.2016 00:36
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 488 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Не доверяете, что стаканы не дают из стекла,или что анимация хорошая?
Раиса, а здесь всем, у кого рейтинг отелю больше 3 не доверяют. Некто Димулька из Нижнего с парой товарищей троллит нещадно всех тех, у кого отдых в этом отеле удался)))))))))) Нескольких туристок-девочек тролли местные довели до того, что они свои отзывы удалили. Так что просто не обращайте внимания. Все, чей отдых не удался, обвиняют в этом исключительно тех туристов, кто посмел изложить свое позитивное отношение к отпуску в этом отеле.
Татьяна, я наконец Написал отзыв.
К счастью за месяц tophotels.ru проделал большую работу и количество накрученных отзывов увеличилось с 78 до 119.. То есть друзья, отелю накрутили около 40 фековых отзывов за пару месяцев! Браво tophotels.ru за проделанную работу спасибо!
Надеюсь Татьяна не сильно расстроилась :) Ведь я в с воем отзыве этот отель рекомендую так же как и Вы! Жду благодарность от Вас!
" Нескольких туристок-девочек тролли местные довели до того, что они свои отзывы удалили. "
Сорри я не слежу часто за этим сайтом как Вы. Но если удалили значит захотели, а если администрация удалила, значит так надо! Надо смириться Татьяна!
Действительно браво, часть вашего отзыва опять "почикал" модератор. Не слишком ли много г-на для одного человека, а Дмитрий? И оставьте уже меня в покое, - несмотря на весь Ваш негатив, мой отдых там удался и в любой из отелей, в которых я отдыхала, я с удовольствием вернусь. А Вас мне просто жаль: ни отдыхать не научились, ни с людьми общаться,-учитесь! В комментариях к моему отзыву благодарность и вопросы как лучше провести время в незнакомом городе, а в вашем "удалено модератором" и "с мая никак успокоиться не можете".Полагаю, это показатель для умных людей, коих здесь большинство. А Вы можете еще год жрать себя и ненавидеть всех тех, чей отдых сложился на ура.Удачи!)))
Напоследок немного цифр для тех, кому интересно...Мой тур на 14 дней стоил мне 45 тыс.Перелет Москва-Монастир-Москва, в тот период обходился в 26 тыс. Даже если по максимуму предположить скидку за чартер, которую авиакомпания может дать туроператору, то это будет не меньше 16 тыс. Остается 29 тыс. С них еще сидит около 30-50% выгоды туроператора и трансфер. Что остается отелю? Около 1 тыс наших деревянных (ну это даже очень щедро) за 1 день проживания "все включено".Я, отправляясь в этот отель понимала, что отдых будет по деньгам , то бишь бюджетным. И то... заселили без "мзды", переселили тоже бесплатно, обеды-ужины отличные, анимация выше всяких похвал. И все за "спасибо", "пожалуйста", вежливую улыбку и всего 1 тыс. в день. Для сравнения: уик-энд в Питере встал мне в 20 тыс за 2 неполных дня.
Модератор почикал ласкательное имя :) которое я в жизни иногда употребляю, не спорю. Но я старался чтобы отзыв был позитивным. Кроме того сейчас большинство людей пишет отзывы с такими оценками, так что Вы Татьяна в меньшенстве людей которые могут и умеют отдыхать даже в таких дорогих отелях с низким уровнем сервиса.
"Мой тур на 14 дней стоил мне 45 тыс." Кстати если поглядите на фото моего отзыв где моя дочь плавает, то это песочек и вода нашего Черного моря.. да, около Архипо-Осиповки.. Тур стоил целых 9600 рублей проезд и проживание. Местные персики очень даже вкусные там :)
Я умею отдыхать Татьяна и судя по моим предыдущим отзывам с благодарностью пишу отличные отзывы, даже если были косяки! А вот Ваш интерес к отелю вполне понятен, езжайте с Богом!
"Тур стоил целых 9600 рублей проезд и проживание" ну это на 11 дней.
А Турция сейчас пока дороговата конечно BLUE WAVE SUITE HOTEL сейчас стоит на 11 дней 27 тыр.. Но если нравится Тунис, то езжайте в Тунис, там лучше! Отель Royal Lido ждет Вас :) Да и я рекомендую тоже :) :)
Вы тут многих упрекаете в незнании русского языка....пользуясь случаем, порекомендовала бы Вам самому для начала заняться ликбезом, а потом упрекать в безграмотности других туристов. "...в своем глазу бревна не видит",да?))))))
Старались видимо плохо,-все, что могло оскорбить посетителей сайта удалено, а удалено достаточно много. Видимо, все-таки ... кипит)))))
Мой отдых и выбор места для него Вас ну ни коим образом не касается и в Ваших рекомендациях не нуждаюсь,-оставьте пожалуйста их при себе, равно как и свое благословение)))))) Да и свои ошибочные выводы заодно))))
Да, я буду интересоваться отзывами и буду писать ровно столько, сколько Ваш, очень мягко выражаясь, грязный язык будет тут излагать свои лживые домыслы. Как были обычным "троллем" с не очень хорошим косноязычным слогом, так им пока и остаетесь, "Димулька с Нижнего")))))))
P.S. Мне плевать в меньшинстве я или в большинстве, - я за правду. И меня Вам не заткнуть. Написанное Вами преувеличено в разы и переврано. Могу это утверждать, потому что мой отдых в этом отеле закончился 03.06.2016. Еще раз: учитесь общаться с людьми. Это Ваш бич.
>Старались видимо плохо,-все, что могло оскорбить посетителей сайта удалено, а удалено достаточно много.
Главное я мысль правильно донес что все-таки стОит съездить в Лидо и посмотреть на этого..ээ Чебурашку :) ну и остальных..
Ну что правда а что нет решать большинство туристов своими голосованиями.. Факт остается фактом рейтинг отеля неуклонно падает, а зебра все голосует за какую то правду и ищет позитива :) Рейтинг отеля сейчас за последнии два года 3,7 а был больше 4. А должен быть около 3 или даже меньше с таким отношением к туристам.
Почему не повышается то ? потому что правда на стороне большинства, Татьяна :) Надо смириться что рейтинг отеля будет только падать! Никто не заинтересован в этом, но надо ошибки исправить чтобы люди были довольны отдыхом.
Обо мне можете думать что угодно, если бы я обращал внимание на всех людей или подстраивался под их мнения я бы свихнулся :)
Рынок предложения туристических услуг сам все отрегулирует и накажет недобросовестных людей, которые для сиюминутной выгоды решили "срубить бабла" на туристах, не дав им обещанное взамен.
Так что пока, до свидания!
Мириться с чем? С вашим косноязычием и хамством? А Вы кто? Тролль всего навсего.)))) Лучше прощайте, "Димулька из Нижнего")))))Учитесь принимать альтернативное мнение и уважать чужую точку зрения, отличную от Вашей. С достоинством принимать, а не поливать грязью всех несогласных
Я не понимаю Вашего жаргона. ЧТо значит "троль" Я турист и проживал в номере 2105 в этом общежитии.
Вам надо научиться вежливости, правда в школе сейчас этому не учат! А переучивать Вас скорее всего не будут так что Вашим воспитанием я не буду заниматься, пусть мучаются Ваши родные и близкие!
Совестно должно бы со старшими так разговаривать!
Ахахахахах ))))) Википедия Вам в помощь! О старшинстве большой вопрос.А вот вежливости Вас модераторы учат, удаляя Ваши особо злобно-хамские комментарии и вычищая от оскорблений Ваш отзыв. Опять "бревна в своем глазу" не замечаете?)))))И Вы еще меня будете упрекать в невоспитанности?ахахахахах, повеселили на сон грядущий.Прежде чем осуждать окружающих, с той же придирчивостью посмотрите со стороны на себя.Быть может отношение к Вам всего лишь зеркало, отражающее Ваше отношение к окружающим. А?
Я сделал ошибку что не подал в суд как делают многие другие, так как этот отель на мой взгляд должен быть закрыт!
Посмотрите другие отзывы. В этом отеле все грустно! Отель этот "умирает" т.к. пегас уже по отзывам перестал работать с ним, многие другие отказываются... Но у Вас есть последний шанс чтобы посетить его... дерзайте!
" с той же придирчивостью посмотрите со стороны на себя.Быть может отношение к Вам всего лишь зеркало, отражающее Ваше отношение к окружающим. А?"

Я не понимаю Вас вы о чем вообще ? какой вопрос? Ваш бред не относящийся к отзыву слушать никому не интересно так же как и рассказ о Ваших проблемах. Обратитесь за психологической помощью к родным... близким. У вас есть кто то ?
А речь сейчас не об отеле, а о Вашей хамской манере общения (которую Вы прямо сейчас демонстрируете) с другими такими же туристами с отличным от Вашего мнением)))) Все?Аргументы на возрасте и попытке пристыдить закончились? ))))))ух, как Вас задело... опять решили прибегнуть к оскорблениям? ))))) Когда заканчиваются аргументы, ЫнтЫрнет-воины и тролли переходят на личности. Да, "Димулька из Нижнего"?
P.S. Забавно, как не зная значения слов "тролль" и "троллинг" Вы пытались в одном из своих комментариев обвинить в троллинге меня.... ахахахахах, анекдот!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (425) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Раиса
Russia
Volgodonsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 264