за последние 30 дней
ожидания на шикарный отдых не оправдались
Отдыхали с мужем вдвоем. Приехали в отель в 21.30 очень уставшие и страшно голодные т.к. в самолете даже дешевой печеньки не дали, а мы весь день в пути. Но... у нас же все включено, поэтому, в надежде, что сейчас поедим, спрашиваем где ресторан. А ресторан уже закрыт и таких, как мы- поздно прибывших, покормят в 23.30. Идем заселяться, нам дают ключ и на пальцах показывают, куда надо пойти, в какой корпус, ночью ( ну конечно, мы же территорию отеля, как свой двор знаем!).В 23.30 спускаемся с такими же страждущими в ресторан, а там - первое разочарование - ужасно не вкусный суп-похлебка и макароны с томатной заправкой... все... Есть хочется, а есть нечего. Так и легли голодные . Чтобы быть объективной, сразу напишу, что понравилось. Место расположения отеля и его территория. Все зеленое, в цветах и пальмах. Красивые бассейны и уютный номер с видом на море ( во всяком случае, у нас был такой, хотя девочки из другого корпуса жаловались на свой номер). Но пусть мне кто- нибудь объяснит, почему нельзя купаться в бассейне после семи вечера? На пляже уже неинтересно, хочется вечером чем-то себя занять после ужина и изученной территории отеля, спускаешься в бассейн, он с подсветкой, красиво, романтика... и тут прибегает охранник и на турецком языке грубо выгоняет всех вон. Простите, днем мы купаемся в море, мы для этого сюда и приехали, а вечером можно и в бассейне.Теперь, что касается обслуживания номеров: первые четыре дня у нас никто и не думал убираться. При заселении на моем покрывале в центре я увидела большое жирное пятно, как говорится, мелочь, а не приятно. На постельном белье не отстиранные темные пятна (сразу почувствовала себя в вагоне Укрзализныци, но не как в 5* Турции). Не о каких тапочках и халатах речь вообще не идет. Два дня просили поменять полотенца и пополнить гель для душа, хотелось помыться все-таки и с мылом тоже. Все эти проблемы решаются только с третьего подхода к администратору. По всей видимости не очень добросовестно обслуживающий персонал выполняет поручения администрации. Было указанно, что в отеле есть бесплатный WI-FI, оказалось, что платный. Бесплатный только в лобби - холле, где предусмотрительно был отключен кондиционер, чтоб на долго не задерживались. Хочешь пообщаться с родными - добро пожаловать в сауну!Что касается еды... однообразная.Все салаты практически одинаковые: в одном - помидоры, в другом - огурцы, в третьем - огурцы и помидоры, в четвертом - добавили белую капусту, в пятом - синюю.. Вот вам уже и пять салатов! Сосиски и колбаса соевые, не вкусные. Вкусные у них сыры, оливки и различные джемы. Супы ужасные. Еда вся пресная, хотя есть соль, перец и приправы, но ведь приправа никак не спасет полуостывшее блюдо,ее нужно добавлять во время приготовления.Даже выпечка не впечатлила.Перепробовала все.Либо бисквит с заварным кремом, либо десерты из манки, либо пахлава, но... все очень красивое. Один раз был потрясающе вкусный "Муравейник", но я не уверенна, что его удалось всем попробовать. Фрукты (яблоки, сливы, апельсины, персики) не сладкие, зато очень вкусные арбузы.Боялась, что привезу домой лишних 3 кг веса, но все обошлось, всего 500гр. Так что свои плюсы тоже есть... В общем отель на 5* ну никак не тянет. И последней неприятной каплей в нашем отдыхе стало "общение" с зазывалами на шопинг. Один такой товарищ обрабатывал нас пять дней, обещал невероятные скидки, бесплатную поездку и прочие неземные бонусы, а мы -неразумные - взяли и сходили на соседний рынок и купили там все, что нам нужно и с большими скидками.Когда он , в очередной раз, нашел нас на пляже и продолжил зазывать в свою секту, мы ему объяснили, что уже все купили, где и даже за сколько нам обошлись кожаные изделия... мы думали у него инсульт случится. Он был очень расстроен, говорил, что мы с ним непорядочно поступили, сто он с нами столько дней работал или обрабатывал нас и мы как порядочные люди обязаны были с ним поехать ( ну или на крайний случай жениться на нем) Разговор был крайне неприятным и оставил такое же впечатление об отеле. Не знаю, может кому - то наш отзыв поможет в выборе отеля для отдыха, а администрация наведет там порядок. Я старалась быть объективной. И еще... по-дороге из аэропорта и обратно гид, несколько раз, повторила, очень приветствуются чаевые для водителя, только не объяснила за что. Багаж в отсек мы ставили и забирали сами, в пути ламбаду он нам не танцевал, песни не пел, анекдоты не рассказывал, правда предлагал пиво по 4 доллара. Просто выполнял свою водительскую работу. Может, если каждый будет выполнять ХОРОШО свою работу - и горничные, и водитель, и бармены - то чаевые захочется дать в благодарность за эту работу. А так... поехал в отпуск на неделю, а ощущение, что всем остался должен. Татьяна, Днепр.Украина.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}