за последние 30 дней
Отель "Анастасия" оправдывает хорошие отзывы. Номера...
Отель "Анастасия" оправдывает хорошие отзывы. Номера, обслуживание, внимание на ресепшене-все хорошо. Еда, на мой взгяд, однообразная, но хорошая. Я хочу написать о безобразии компании, которая владеет этим отель. Компания TSOKKOS HOTELS , с которой сотрудничает BIBLIO GLOBUS.
Когда я приехала в отель, мне сказали, что свободных номеров нет, хотя от отеля было получено подтверждение о бронировании. Мне предложили отель 3* "Silver Sands" и как бонус в питании "все включено"( что мне было не нужно), уверяя, что это прекрасный отель. В "Silver Sand" меня отвезли на такси за счет компании. Отель и номер мне не понравились. На ресепшене духота, в номере сантехника плохая. Мне пришлось звонить гиду, затем в Москву, пешком дойти до "Анастасии", там сознательно скандалить, что очень неприятно, пешком вернуться в ненавистный "Silver Sands" и т.д. Спасибо московскому агенству, которое меня поддержало и помогало. Как выяснилось, я не первая и не последняя, которая оказалась в такой ситуации. Некоторые туристы оставались в этом отеле, у которого, надо отдать справедливость, хороший пляж. На следующий день меня все-таки поселили в "Анастасии", но нервы потрепали и был потерян день отдыха. Вот и не знаю, что посоветовать. С одной строны отель хороший, а с другой возможны мытарства с переселением. Я поставила за размещение в отеле "1" из-за переселения из отеля в отель, но мой номер в "Анастасии" был хороший. Сомневаюсь, чтобы так гоняли из отеля в отель немцев или англичан.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?