за последние 30 дней
Если вас не заселяют в данный отель и предлагают другой - не соглашайтесь!
Всем добрый день!
С 22 по 30 июня отдыхали с дочерью в отеле Tsokkos Gardens 4* (Протарас), но через что нам пришлось пройти, чтобы нас заселили в отель!? Приобрели через Библио Глобус путевку по системе все включено в этот отель. Прилетели из Уфы компанией Вим-Авиа, без задержек. По трансферу тоже претензий нет. До отеля ехали долго, почти 2 часа, но мы к этому были готовы, т.к. знали, что отель от аэропорта в Ларнаке находиться далеко.
И вот, мы, наконец – то добрались до отеля счастливые. Время было ближе к 13.00, заселение обычно в отели после 14.00. И вот здесь началось «безудержное веселье»
У ресепшена в холле не было даже куда присесть. Кругом были наши соотечественники – Россияне! Многие прилетели еще ночью… И нам было объявлено менеджерами ресепшена, что мест в отеле нет. Но так как сеть отелей Tsokkos большая, обещали всех расселить в отели даже «лучше»!
О чем это говорит? О том, что мест было продано гораздо больше, чем есть в отеле! Грешат овербукингом!
По натуре я человек не скандальный и считаю, что все к лучшему! Поэтому не стала спорить и ругаться с администрацией отеля, и мы стали ждать трансфера в другой отель. С дороги хотелось в душ, есть и просто прилечь! Нас (группу из 15-20 человек) отправили в отель Anmaria (Айа-Напа это другой город), сказав, что нам немыслимо повезло, отдыхать в отеле на первой береговой линии.
Прибыв в Anmaria, нас встретила улыбчивая администратор, которая постоянно повторяла – «Мадам, но проблем…. И так раз по 100». Но как оказалось – проблемы были, в Anmaria мест не было. И нам предложили расположиться в отеле напротив – Atlantis, пообещав «шикарное бунгало» с видом на море.
Мой оптимизм, конечно, поубавился, но я уговаривала себя, что все только к лучшему! Мы очень все устали … Вначале любезный портье притащивший все наши чемоданы минут десять не мог открыть нам «бунгало», замок заржавел. Когда я зашла в это «бунгало», у меня внутри все опустилось. Мне предлагали «клоповник» с видом на автодорогу. Говорят, злость придает силы, у меня открылось второе дыхание! Я звонила Гиду Кристине из Библио Глобуса, она не взяла трубку, а потом и не перезвонила. Придя, в Anmaria я закатила такой скандал, что меня и еще 4-х возмущенных туристов отправили обратно в Tsokkos Gardens 4*.
В Tsokkos Gardens, нас уже «ждали». Время уже было 19.00. Мы потеряли целый день! Администрация отеля попросили посидеть на диванчиках, т.к. пока нет свободных мест. У ресепшена стояла группа только прибывших туристов англичан. Их очень вежливо обслуживали и для всех были места в отеле. И я поняла, что над нами просто издеваются.
И здесь меня «прорвало», скопившаяся усталость, обида и злость за столь «радушное гостеприимство» - сделали свое дело. В моем взгляде администраторы прочли, все что я о них думала и поняли они это не только по взгляду… Граждане англичане, думаю тоже были под впечатлением.
И меня с дочерью примерно в 20.00-21.00 заселили в номер.
Почему я оплатив поездку в отель Tsokkos Gardens 4*, должна была с таким «боем» добиться того, что мне должны были предоставить беспрекословно!???
Меня и дочь поселили в хороший номер (на этаже с нами были только англичане и немцы).
Горничные до самого отъезда были уверены, что мы не русские)). Общались с ними мы на английском. Убирались тщательно. Белье меняли каждый день. Полотенца были белоснежными, и пастельное белье было хорошего качества. Шампуни, гели давали в переизбытке. Окна выходили на соседний отель и бассейн. Я же знала, что все к лучшему!
Познакомившись с семьей из Питера, и побывав у них в номере – я поняла, что такое в Tsokkos Gardens 4 обслуживание номеров для « русских» (граждан России). Пастельное белье серое застиранное, полотенца меняют со скандалом, шампуни и гели были только при заселении, потом не докладывали. Семья была с ребенком – поселили их над баром.
Не хочу никого настраивать против отдыха на Кипре! Я люблю сама Кипр! Но в сети отелей Tsokkos, я уж точно больше не окажусь!
А мы виноваты сами, привыкли терпеть и брать, то что дают! А надо требовать, то что нам полагается!
А в остальном, отдых удался! Окрестности прекрасные, все объездили, отдыхали и загорали. Питание в отеле не разнообразное, но не плохое. Анимация не рассчитана на русскоговорящую аудиторию..
Уважаемые туристы, если Вас не остановил мой отзыв от заселения в данном отеле, то хотя бы будьте настойчивы в своем праве жить в том отеле, за который вы заплатили.
Этого отзыва не было бы... Приехав домой, погрузившись в работу я и забыла, что были какие-то сложности в первый день отдыха на Кипре при заселении, если бы не встреча в конце августа со знакомой, которая тоже купила путевку в Tsokkos Gardens 4* и недавно прилетела с отдыха. Их тоже продержали не один час в ожидании свободного номера. А потом отправили в другой отель. Но они не оказались столь настойчивы, как мы.
PS: Фотографий не много, но для подтверждения своих слов размещу еще фотографию отеля Atlanyis куда нас пытались разместить вначале. Плюс фото с Tsokkos Gardens 4 .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С маленькими детьми на руках особо "права не покачаешь" и видя эту картину можно вполне допустить что и полиция у них работает так-же, так что решил не рисковать.