за последние 30 дней
Добрый вечер! Я также как и многие, ранее не писала никогда...
Добрый вечер! Я также как и многие, ранее не писала никогда отзывы о посещаемых отелях, но в этот раз эмоции просто переполняют!
Считаю, как и другие отдыхающие, которые одновременно с моей семьей проживали в "Матильде", что отель не заслужено представлен как 4-х звездочный! Да, действительно внешне отель презентабельно выглядит, имеется своя парковка, опрятная, ухоженная территория, рецепшен, бассейн, бар, прекрасные виды на горы и море и т.д., но на этом его соответствие "звездности" заканчивается. И дело даже не в отдаленности от магазинов, дороге-серпантине и крутых спусков к морю! НОМЕРА! Это просто кошмар! Я считаю себя и свою семью людьми достаточно неприхотливыми, но то, что мы увидели за гранью моего понимания, как за приличные деньги можно предоставлять не соответствующие услуги.
Первоначально нас заселили в номер № 402, который расположен на первом этаже отеля, при чем первый этаж это со стороны бассейна, а со стороны улицы- цокольный этаж.
Комната- подвальное темное сырое помещение, с постоянно присутствующим неприятным запахом канализации. Сантехника в ванной комнате ОЧЕНЬ старая, на смесителях налет, царапины, лейка душа сломана (била одной струей), повсюду черные длинные волосы, по углам, на подоконнике, на душевой шторе- плесень. Использовать сантехнику по назначению было неприятно, а иногда даже и невозможно (в случае с лейкой для душа). На троих человек маленький кусочек мыла, один рулон туалетной бумаги. Про унитаз и ершик для унитаза даже вспомнить страшно. По их внешнему виду можно себе представить, сколько человек ими воспользовались. В комнате старая мебель, холодильник стоит на полу, на нем паутина, полки в нем отсутствовали. Дополнительное место- кровать для ребенка возрастом 12 лет, за которого заплатили как за взрослого, представляет собой старую больничную кушетку, на которой спать было невозможно.
На нашу просьбу к сотрудникам отеля выдать еще одну подушку, реакции не последовало. Все настроение от предстоящего отпуска было испорчено, и даже шикарные виды природы и моря не могли его исправить. После того, как обратились к господину Вильсону- отельному гиду (ему отдельное спасибо за все), нам выдали две подушки и через 4 дня переселили в другой номер, который находился на третьем этаже (№307). Этот номер был лучше предыдущего, но все равно до 4-х звезд ему далеко, та же старая сантехника и мебель.
Отдельно хотелось бы отметить то, что в номерах совсем отсутствовала питьевая вода. При 40-ка градусной жаре вода в баре продавалась за цену, как будь-то она «живая». До ближайшего магазина 1,5 км. по серпантину, а в отеле было полно маленьких детей.
Что касается питания, то ужины были достаточно скудными, то картошка с картошкой, то макароны с макаронами. Если рыба, курица, то обязательно их минимум, зато картофель и макароны в этих блюдах преобладали. Голодными конечно не оставались, но разнообразием не баловали (а отель заявлен как 4-х звёздочный). Фруктов кроме арбузов практически не было, а вроде как сезон. После того, как освоили дорогу до ближайшего магазина, где приобретали фрукты, воду и другие продукты по адекватным ценам, на холодильнике в номере появилась табличка: «Внимание! Напоменаем ваш холодильник ТОЛЬКО воды и напитков»- Что это, кто-то заглядывал в наш холодильник в наше отсутствие? Может еще куда? Питание в отеле было двух разовое, обедать там же не все могли себе позволить думаю, учитывая цены в баре.
Более подробно все недостатки отеля и его персонала описывают другие отдыхающие, к которым мы полностью присоединяемся.
Что касается представителей туроператора «Музенидис тревел», их отдельно хотелось бы поблагодарить за интересные экскурсии и отзывчивость! Водителей, за их профессионализм!
Татьяна, г.Тюмень
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?