за последние 30 дней
Отель позиционирует себя на твердые 4*, реально уровень...
Отель позиционирует себя на твердые 4*, реально уровень услуг и обслуживания соответствует не более 3*. Я не ханжа и человек, довольствующийся малым, часто отдыхающий в Европе. Никогда не писала отрицательных отзывов, хотя в свое время дважды проживала и в 3* . В этом году решили отдохнуть впетяром в сочи, мы родные сестры с семьями ( проживали в трех номерах разных корпусов " Париж", "Пекин", номера 408 ( затем сменили на номер 508 в другом корпусе), 509). Четыре дня отдыхали в розе хутор в отеле park inn by Radisson 4* - супер абсолютно все, никаких нареканий ни по обслуживанию, ни по питанию, отдельная огромная благодарность данному отелю. Очень пожалели о своем решении в отношении выбора отеля Bridge resort : 1) отвратительная уборка номеров 2) забитые стоки смыва душа, унитазов в результате чего на вторые сутки нашего проживания пришлось сменить номер и корпус, негерметичные швы "душевой кабины", постоянная грязная вода вследствие этого на полу в ванной 3) периодически приходилось выпрашивать оплаченный чайный набор- одноразовая заварка, сахар, вода и принадлежности для душа 4) на решетке кондиционера в номере свисают ошметки пыли и грязи 5) практически все дети и частично взрослые кашляют, с насморком и чиханием (пишу не как обыватель, а как врач) 6) в день отъезда в данном отеле положен только завтрак, о чем нам в грубой форме сообщили на ресепшен и сразу же срезали браслеты, улетали мы в 18.15 7) в корпусе "Париж" wi- fi на 5 этаже не было вообще, он имелся только в туалете, в остальных корпусах с переменным успехом можно было им воспользоваться, но он очень часто " зависал" . Отдельная тема про пляж: не смотря на заявление отеля о собственном пляже, на пляж проходят абсолютно все и гостям отеля просто не хватает шезлонгов, отдыхающие их занимают в 6.00-7.00 утра, территория пляжа не убирается, большинство людей перекусывают на пляже, вследствие чего по всему пляжу ходят голуби и клюют еду с гальки пляжа. Местная охрана делает замечания только посторонним женщинам с детьми, мужской пол они обходят стороной, не смотря на то, что многие и мужчины и женщины распивают спиртные напитки на пляже, абсолютно это не скрывая. Питание в "ресторане" однообразное, из фруктов грейпфрут, апельсин, арбуз, редко - сливы и киви. Естесственно, вечернюю еду оставляют на завтрак, дважды она прокисала и употреблять ее просто было невозможно. Чайных ложек и чашек не хватает, приходилось очень долго ждать, когда вынесут чашки и чайные ложки. Дважды приходилось воспользоваться одноразовыми ложками. При входе в ресторан огромная толпа отдыхающих, ждущих, когда же откроют двери ресторана, отсутствие свободных столов, все бегут и занимают места. Множество столов с неубраной посудой, официанты не торопятся ее убирать. Не советую отдыхать в данном отеле!!! Слишком много рекламы, а в действительности в разы хуже!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
очереди за едой - разве это норма для хорошего отеля? это же не столовая.
проблемы с wi-fi - безобразие ! в наше-то время!
А может быть это не отдыхающие должны подстраиваться, а отель должен организовать отдых и питание соответствующим образом? Выделить помещение большего размера, дополнительные залы, расставить раздачу по-другому.
Отдыхали в другом отеле в этом районе в июне. Приходили в разное время. Никаких очередей. Спокойно.
Если я прихожу в столовую, то я понимаю, на что я иду. А если отель выставляет звезды, то будьте добры соответствовать заявляемому уровню.