АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
29.07.16 - 12.08.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сервис в отеле!!!

Translate

Были в Zlaten Rog с 29/07/16 по 12/08/16 компанией с родственниками 5 взрослых и 4 детей. За свою семью из 2 взрослых и 2 детей мы заплатили за 14 ночей 2000 евро (примерно 140 000 рублей).

Расселение – через сервис ТопХотелс попросила поселить всех рядом на одном этаже. Это было любезно исполнено, на этом хорошее про этот отель заканчивается.

Приехав в отель , на ресепшене ждали минут 10 пока администратор поговорит по телефону и уберет мусор со своего стола. Может это нам только так «повезло» на «радушный прием»…

Про отель – территории нет, маленький бассейн и малюсенькая площадка для детей -вот и вся территория. В бассейне никто не следит за купанием, можно купаться ночью, что некоторые и делали. Отель находится на горе, идти к морю минут 10-15, по проезжей части, тротуары узкие, в некоторых местах вообще отсутствуют, есть ступеньки, так что с коляской очень сложно добираться до моря. Есть еще автобус, который везет на другую часть пляжа (рядом с нудистким пляжем). Но, чтобы уехать на автобусе надо очень постараться – ходит он очень редко по расписанию (4 раза утром отвозит, забирает с пляжа только 2 раза),а людей, желающих попасть на него намного больше, поэтому надо приходить намного заранее, и то не факт ,что попадешь. Особенно вернуться обратно сложно, он забирает людей два раза всего лишь в 11.50 и 12.50, если не влез – идти пешком очень далеко. В отеле живет очень много польских невоспитанных «детишек лет по 16-17» (они занимают целый этаж отеля). Почему не воспитанные ?- они отталкивают детей и взрослых от дверей автобуса, едущего на пляж, и не знают что такое встать в очередь. Моего 3-х летнего ребенка в результате придавили к автобусу, и это говорят не единственный случай. После этого мы на автобусе больше не ездили. Администация отеля после жалоб родителей догадалась наконец сделать им отдельное время на автобус. И то очень странное решение – два автобуса для поляков (1 этаж отеля) и два для остальных отдыхающих (остальные 3 этажа отеля)… Обедают поляки тоже по своему расписанию.

Питание – это «Ужас». И даже не сама еда, а подача. Для начала- это совсем не «все включено» как было указано при покупке тура , а полный пансион. Кормят три раза в день. Жуткие очереди , причем всегда. Ну разве что после 20.30 их нет, но тогда и еды уже практически нет. Постоянно чего-то не хватает – то стоишь ждешь тарелку, то вилку, то салфеток нет, солонка и то была одна на всех, только после обращения к администрации появилось еще пара солонок. Черный чай всегда заканчивается. Еда тоже постоянно кончалась. Тарелки мокрые, вилки/ложки грязные, приходилось вытирать салфетками. Столов свободных найти сложно. Столы не убираются, только уносят грязную посуду, даже скатерть не стряхивают в течении дня- приходишь на обед к открытию, а на столе крошки от завтрака остались. За кофе утром очередь , что и кофе не захочется. За напитками на обеде/ужине огромная очередь. Наливают напитки в пластиковые стаканчики и с таким не довольным видом и так медленно… Причем даже за колой из автомата надо стоять очередь . Есть соки из пакета , так человек, который наливал напитки на мой вопрос почему всегда кончается именно яблочный сок, сказал нам , что соки – это такой нам бонус из его личного кармана и вообще кто мы такие и т.д. и т.п. Я обратилась к девушке из администрации, чтобы уточнить так ли это. В ответ услышала истеричные крики на весь ресторан , а потом еще и в холле, что я посмела возмущаться их обслуживанием (что мне кажется просто не позволительным для служителей отеля… кричать на туристов , да еще и при кучи свидетелей… ) Типа я одна не довольна, чем то… , а остальным туристам все нравиться, ну что ж , значит я одна привереда, и хочу есть на тарелке чистой вилкой и иметь салфетку и налить черный чай, а не ромашковый… (хотя общаясь с другими постояльцами, слышишь тоже одни негативные отзывы).

Сама еда – более менее съедобно. На завтрак из каш была только гречневая – и то не на молоке. Мои дети привыкли утром к каше и мне было сложно им выбрать что-то другое. В приготовлении обеда / ужина всегда используют оставшиеся продукты с завтрака/обеда. Например, в котлеты кладут колбасу, или делают на ужин теплые бутерброды с паштетом . Из фруктов были – арбуз, дыня, слива , персики. Вода в кулере из под крана, пахнет так же как вода в кране в номере течет, и имеет сильно выраженный запах хлорки. Нам приходилось покупать воду в местном магазине при отеле 5 литров 3 лева, 10 л – 4,5 лева , 1,5 л – 1,1 лева. Цена в отельном магазине такие же как и в супермаркете, их рядом с пляжем много.

Номер – в целом все ничего, среднего размера , есть кондей, маленький телевизор, балкон. Вид – если нечетные номера – на дорогу и бассейн, солнечная сторона; если четные – то вида нет никого, а стена из деревьев, и тень, на балконе ничего не сохнет. В душе нет никакой полочки для мыла и шампуня, приходилось ставить на пол шампунь и губку, когда моешься. Кровати жутко не удобные, торчат пружины, простыни короткие, постоянно выбиваются и к утру спишь уже на голом матрасе. Дополнительное место для ребенка поставили типа кровати- очень низкую, практически на полу, вся продавленная, ребенок спать там не смог. Детскую кроватку для совсем малышей не дают. На ресепшене говорили, что за деньги узнают у хозяина– но так и не дали кроватку. Номер с обыкновенным ключом (не пластиковая карта), но зато можно оставить кондей на целый день включенным, электричество работает всегда.

Уборка - ставят т/бумагу и то не всегда и выносят мусор. Пару раз после нашей просьбы пропылесосили. Белье и полотенца за 2 недели не меняли.

В отеле есть Wi-Fi платный. Стоит 2,5 лева за 1 час работы, говорят не очень быстрый и виснит часто. Лучше купить местную сим у гида за 370 рублей (20 минут звонков, 20 смс и 1 ГБ интернета за 10 лев).

Рядом с отелем лес с проложенными маршрутами., правда идти надо в гору. Можно дойти до источника , до монастыря.

Пляж – песчаный, дно хорошее песчаное. В наш приезд были сильные волны , даже один раз не пускали в море (для Болгарии в августе – это нормально). Очень много народу на бесплатных местах и в море тоже много народу. 2 лежака + зонт + матрас стоят 30 лев (это где-то 1 100 руб). мы купили свой большой зонт за 22 лева (800 руб), есть поменьше за 500 рублей. И лежали на свободной зоне на своих полотенцах. Туалет на пляже платный – 1 лев , душа нет.

У нас была представитель от турфирмы Бон-тур- Диана . У нее можно было поменять деньги . 1 евро – 1,91 лева, а также принимают и доллары и рубли .1 рубль где-то 40 лев. Экскурсии – мы ездили на один день в Бухарест. Не советую – ехать 5 часов в одну сторону , 1,5 часа на границе, в итоге чистого времени в Бухареста часа 2,5, причем свободного времени где-то 1 час.

Варна –На автобусе 3 лева в одну сторону с любого человека , даже с 1- годовалого ребенка. Мы ездили на такси 15-20 лев (если много народу , то получается даже дешевле, чем на автобусе, такси у них в основном без багажника, помещается 6-7 человек). Ехать минут 10-15. Один раз ехали на 409 автобусе, он немного не доезжает до нашего отеля и сворачивает к морю. В итоге все равно пришлось брать такси. Мы ездили в Варну в Парк аттракционов (остановка Университет, за дельфинарием). Довольно дешево, если купить сразу карточку. Получается где-то 40 рублей один аттракцион. Для сравнения на пляже в Золотых песках батут стоит 250 руб 15 минут. Рядом есть дельфинарий и зоопарк.Еще ездили в торговый центр Grand Mall - цена как в Питере.

Сувениры – цены приемлемые. Бренди «Pliska» 10,5 лев (400 руб), для женщин большое разнообразие товаров из розы – шампуни, крема, мыло и пр.

Ужин в ресторанчиках на берегу. Везде предлагают скидку 10 %. Блюдо с гарниром - курица 21 лев (800руб), рыба – 28 лев (1000 руб) , детям -8 лев (300 руб), вино 0,5 л – 12 лев (450 руб), вода 1,5 л – 3 лев, мидии – 10 лев , сок 3- лева.

Аквапарк – ездили в Акваполис. Покупали билету у Дианы, но можно и в кассе купить, идет бесплатный автобус , но можно и пешком дойти – км 2 идти. Взрослым и детям с 120см роста – 33 лев, детям -90-120 см – 16 лев . Лежаки в аквапарке платные – 5 лев , еду нельзя проносить, даже сушки отобрали у нас.

Страховка – покупали тур у БиблиоГлобуса. Никогда раньше не сталкивалась с вызовом врача по страховке. Оказывается в нашей страховке есть франшиза в 50 евро, которую в любом случае заплатишь. Лекарства в аптеках на Золотых песках – дороже в 3раза , чем в Варне. К примеру, капли в нос ребенку стоят 14 лев (550 рублей).

И, наконец, почему поставила плохую оценку отелю . Я раньше отдыхала в отелях другой категории, и была готова к тому , что еду в 3 звезды. Но отношение работников отеля ужасное , вместо того ,чтобы тихо решать вопросы , они устраивают скандалы, кричат… Любая просьба (типа нет тарелок или вилок) делается с не довольным лицом. Ни разу не видела , чтобы официанты или кто-либо из отельных работников улыбались. Понимаю- много работы , середина сезона, устали… Но все таки – это большой минут… Единственное исключение, это работник Митко – он приветливо общался со всеми детками и с малышами, и с взрослыми детьми.

P.S. Уезжая, нам постояльцы говорили, что мы счастливые ,что уезжаем, а им еще приходится оставаться…

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 22.08.2016 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (82) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
olgamal
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 372