за последние 30 дней
Своебразно.
Ух, вот пожалуй как-нибудь начну. А началось все вот прям сразу любопытно. При бронировании путевки, в глубоко уважаемом Библио Глобусе, услугами которого пользуемся уже несколько лет, была оплачена конкретизация рейса, дабы улететь утром, и обратно вылететь вечером (по 30 евро на человека). Весьма были удивлены, когда за пару дней до вылета позвонили оператору уточнить все ли в порядке, на что нам сказали что все хорошо, но вылетаете вы вечером. Славная конкретизация, да? Попросили вернуть деньги за не оказанную услугу, но нам сказали что оплачена конкретизация и туда и обратно, и вот если и обратно они не угадают (по другому сложно это назвать), то тогда вернут. Повосхищались находчивостью оператора, и его коммерческой жилкой (ибо даже гадалки до такого еще не додумались), решили бог с ним, не будем портить предвкушение отпуска.
Заселились в отель довольно оперативно, номерам порадовались, ибо довольно просторно и шикарный вид из окна, попугались лифта, который вот прям норовит укусить за седалище нерасторопных туристов, и изумились отсутствию телевизора в одном из наших номеров. Многоуважаемый хозяин отеля пояснил, что так оттого, что в нашем номере проживает маленький ребенок, и может его разбить. Вот даже как-то не нашел что на это сказать, решили что опять же, не телевизор глядеть приехали, и решили отдыхать далее.
Завтрак по неопытности застал нас врасплох, ибо отзывы почитали (кто первый, - тот поел), и пришли аж заранее минут на 10, однако в 8 он отчего-то не начался, хотя народ (видимо тоже отзывы читали) весьма плотно оккупировал территорию вокруг кормушки в предвкушении. Начался этот праздник живота из неизменных блюд (яйца, бекон, сосиски, омлет, сыр, колбаски) только спустя пол часа. К этому возвращаться больше не буду, но в указанное на табличке время, ни одна раздача (ну по другому это не назвать) еды не случалась ни разу. Хозяин эдак приятно разнообразил изюминкой неожиданности отдых гостей, накрывая в совершенно произвольное время, с задержкой от 10 до 50 минут. И все это время, гости с бурчащими животами, вопящими детями, как стая зверьков у водопоя, гармонично распределяются по территории вокруг кормушки. Изумительное зрелище.
Но фиг бы с ним, еда в целом неплоха. Другой вопрос что не факт что вам достанется что-то, ибо все что более-менее притягательно выглядит сметается моментально (рачительный хозяин выносит все весьма экономными порциями), а пополняет кормушку с ощутимыми паузами (ну а вдруг ждать не станут и уйдут, да?).
Вечерняя же кормежка привносит свой шарм, - когда мясо (ну дорогой же продукт, да?) самому взять нельзя, его вам выдаст с суровым взором главный по кормушке, причем явно не тот кусочек который Вам бы хотелось, а тот что поплоше выглядит (надежда что останется что-то хозяину?). Если Вы вдруг наберетесь наглости на второй заход к данной разновидности шведского стола, то от взоров бросаемых на вас данными господами даже аппетит портится. Впрочем подозреваю что тарелка на столе (взять другую посуду негде) как раз и символизирует, - нефиг дважды ходить, ибо еда нынче дефицит.
Получение напитков (сок, кофе), на этом празднике живота так же стоит отдельного упоминания. Ни разу за 2 недели не случилось такого, что бы на 5 человек, на столе стояло 5 кружек для кофе и 5 стаканов для сока. Ну вот не бывает так. Т.е. в начале каждого ужина, необходимо бежать искать девочку которая заведует этой тарой, и выпрашивать у нее эти чашки. Та каждый раз искренне удивляется, как заведено в этом отеле, не с 1 раза Вас понимает, или вообще забывает, что вы ее попросили, но чашку добыть таки можно. На вопрос почему так сложно ставить всегда 5 чашек, ответ искренне удивил, - я же не знаю сколько Вас будет. Казалось бы, - а какая тебе разница? Оплачено на 5 человек, столько и ставь, но нет, этого мы так и не добились. В итоге где-то с середины "отдыха" бегать за ней утомило, стал просто брать с соседних столов. Когда это дело заметили, прибежали с претензиями, но я уже "выучил" и сумел даже воспроизвести так что бы "меня поняли" их любимый ответ "i don't understand you" и проследовать далее к своему столу =) Ее лицо надо было видеть конечно. Хотя ничего не изменилось, и кружки все так же приходилось тырить до конца отпуска. Да, понимание вашей речи тут шикарно, если вы хотите что-то купить, - вас понимают, если вам что-то нужно бесплатно (те же чашки), ваш английский тут же становится непонятным. Хотя в остальной части Кипра (магазины, рестораны, аренда авто и тд) меня отчего-то все понимали нормально. Ну да ладно.
Уборка. Ее нет. 1 раз за весь отпуск что-то делали в номере (узнали потому, что он был не закрыт после этого деяния) и на этом уборка закончилась. Белье в одном номере поменяли 1 раз за 2 недели, во втором ни разу. Такой вот ненавязчивый сервис.
Мусор не убирают вообще. Даже если выставить в коридор. Даже если он там начнет вонять. Накопили там пакетов 6, решили вынести на ресепшн. Оттуда убрали. Мысль понял, стал носить туда.
Душ чуть не забыл. Потрясающее устройство. После 10 утра помыть в нем маленького ребенка задача не для слабонервных =) Из обоих краников течет вода одинаковой температуры. Не угадали, не холодная. У дитенка шкура должна быть как с попы дракона вероятно. Взрослые еще могут как-то помыться в горячей воде (именно горячей), ребенка же жалко. Где-то с 5 вечера, холодная вода становится холодной. Так что после утреннего заплыва, полоскать дите от соли приходится в душе возле бассейнов, который один (их 2, но второй не работает), и вода в нем не сказать что бы прет напором.
Хотя я как понял тут вообще детей любят. На фотках видно славную детскую площадку. Но водить туда детей не рекомендую. Все ушатано в хлам, и детей там конечно нет. Особенно вторая конструкция, которая с крышами, - там вообще лопнул пол и есть вероятность ребенку провалиться туда ногами и разодраться об острые края. Хотя на фотках выглядит красиво, да.
Ну резюмировать логично покиданием отеля, и оно тоже стоит упоминания. При заселении, на номер можно взять в аренду за 15 евро пульт от кондиционера. При выезде типа вернут. Не надейтесь. В день выезда, управляющий так ловко прячется, что шансов его поймать практически нет. Ну да оставим человеку на бедность. Хотя и поздний выезд из отеля организован тоже чудно, вы его можете заказать только в день выезда (если поймаете управляющего), но только до 4 часов. Все остальное время будете сидеть на чемоданах в холле. Камеры хранения естественно нет, как и туалета. В туалет придется ходить либо в самом холле, либо искать в окрестностях кусты погуще. В общем вот такой вот радушный прием. Это при условии, что мы были вот просто максимально благожелательны, и в ссоры не вступали вообще. Хотя недовольных и скандалящих там каждая вторая семья.
В целом как-то так. 1 раз на Кипре огребли такого сервиса =) За весь отпуск не увидели ни 1 улыбки от сотрудников отеля. С нами в общем-то даже попрощаться не вышли. Хотя повторюсь - сам отель весьма хорош, стоит на берегу красивой бухты, до моря метров 30, расположен так удачно, что все номера с видом на море, и балконы всегда в тени. Складывается впечатление, что там просто сменился управляющий, и все стало вот так.
От библио глобуса же все это дело курирует абсолютно бесполезная дама, которая занимается исключительно впариванием экскурсий. Ни 1 вопрос решить не может, предлагает обращаться к хозяину.
А в целом Кипр прекрасен. Ездим семьей последние несколько лет, и вероятно продолжим и далее. Шикарное море, потрясающий климат, всегда солнечная погода и теплое море, и каждый год открываются какие-то новые грани этой чудесной страны (я не про отель).
Всем хорошего настроения и приятного отпуска.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Про сотрудников сложно сказать, нам их помощь раньше не требовалась, но вот конкретно дама курирующая данный отель, - да, бесполезна совершенно. Проще, и вероятно дешевле, поставить автомат по продаже экскурсий. Суть та же.
По поводу представителя БГ - е фамилия Семенкова ? Я написала отзыв про ее работу на сайте БГ , так они его удалили ! Еще оставляла отзывы - результат тот же ! Нам она тоже впаривала экскурсии . Единственное,что у нее хорошо получалось, так это завтракать в отеле. ( если речь про нее ) .
Что касается отеля - действительно всё так !
Костас его хозяин , а не управляющий / Русских и детей он ненавидит , а любит украинцев ( по его же словам) . Чем мы хуже хохлов - я не знаю ?!
Раньше в отеле были старые телевизоры , потом он поменял их на новые . В Вашем номере,видимо, был разбит, а нового он не купил .( был такой случай) . Персонал все время меняется , т.к. он не платит , русских не берет специально ( чтобы не помогали своим :). Раньше все лежаки были на травке , и денег за это не нужно было платить , но, видимо, захотелось заработать ....
Что касается питания - тоже все верно . Стоишь в этой очереди как за подаянием . Это за свои-то и не малые деньги ! Мясо выдают по одному кусочку даже мужчинам . Прочитала отзыв тетеньки - она пишет про йогурт . мне странно ..... Йогурт был крайне редко ( 1-2 раза ) .Соли нет ! А каком йогурте можно говорить ???
Конечно, можно закрыть на все это глаза , т.к. такое расположение имеет не всякая 5 , НО хочется все-таки за свои деньги получать и соответствующее отношение . А получается, что мы платим и себя же чувствуем обязанными ! И терпим хамство и неуважение !