АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2016
06.08.16 - 17.08.16
- Recommend this hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали дружной семьей, 7 человек, 3 номера. По приезду...

Translate

Мы отдыхали дружной семьей, 7 человек, 3 номера. По приезду попросили номера рядом, на расселили всех в разных углах. Нам с дочерью номер дали в 14.00, другим в 14.30,, а одной нашей паре номер дали только в 15.00...(поэтому за размещение поставила 4). А все потому, что отельный менеджмент экономит на горничных. Объем работы у них большой, в обед с 12 до 13 они просто сидят. А когда приходит время отдыха, вот тогда начинается работа по сдвиганию тумбочек, кроватей, киданию швабр и т.д. Т.к. табличек на двери нет, пришлось самим нарисовать дорожный знак - кирпич, и после этого стук во время дневного отдыха прекратился, но и прекратились уборки в номере... Постельное белье и полотенца поменяли только после 3-х кратного обращения на ресепшн, с напоминанием о том, что они должны меняться каждые 3 дня. К слову сказать и здесь экономный хозяин - дешевый порошок - полотенца и постельное белье серого цвета, с пятнами., но не все. Мошки и муравьи появляются если оставить еду на столе или на полу. Или горничная занесет с грязной шваброй из другого номера. В одном из наших номеров горничная оставила средство от насекомых, видимо для того, чтобы сами брызгали. Ни в одном номере нет сушилок для белья. WI-FI ловит ужасно, это большой минус.(поэтому за сервис 1).

Питание хорошее, качественное, для 3* очень неплохо. Останавливаться на еде не буду, много здесь написано. Но, если у вас завтрак+ужин, то скорее всего кроме слив и апельсинов, из фруктов больше вы ничего не увидите. На обед дают больше фруктов. Особо хочется отметить официантку Анну-Марию, которая всегда приветливо улыбается, спрашивает, помогает. За 12 дней, что мы проживали в отеле у официантов не было выходных, при этом они всегда работали хорошо.

Ездили на одну экскурсию -Эко-тур. Нам понравилось, совмещает в себе езду на джипах и на катере, в Голубую Лагуну, по горам (экстремально) и в экологически чистые с/х районы Пафоса. Команда Эвиса просто великолепна! Экскурсию сделали веселой, забавной, не утомительной. Брали у туроператора. Напротив отеля есть офис с экскурсиями, но там они еще и дороже. На осликах, например, у БГ -45, а напротив - 60 евро. Т.К. мы катались на ослах в прошлом году, поэтому в этом году второй раз не поехали. Калитку в арх. музей не нашли, но нашли выход из положения таким образом: взяли билет в крепость Пафоса, а там показывают фильм-экскурсию по музею. С моим отсутствием знания английского я ничуть не ощущала непонимания показанного. Зато мы сидели в крепости в холодке, нас обдувало море и не было солнечного жара. Билет в арх. музей 4,5 евро, в крепость 2,5 евро, дети бесплатно.

Если кому-то интересно, в Пафосе есть рынок, в том понимании, что вкладывают россияне в это слово. От Харбора надо ехать на 610 автобусе до конца. Там продают фрукты (апельсины, инжир, манго, бананы, виноград), овощи, вино, водку., рядом - вещевой рынок: серебро, сувениры, одежда, сумки и т.д. Да, не стесняйтесь говорить водителю автобуса, если с вами ребенок, что нужен детский билет - это половина стоимости. Есть также Кинг-молл, от Харбора можно пройтись пешком, можно доехать на автобусе 610 или 615. Все известные марки, что можно увидеть в любом российском молле, да и цены примерно такие же. Есть магазин внутри Кинг-молла, Джамбо - 3 этажа, там подешевле, напоминает Икею, но есть еще и одежда, не очень.

На фото расположение номеров. Наверху номера, которые смотрят на бассейн, слева - парковка, справа - пустырь и парковка банка, внизу - номера смтрящие на дорогу.

Если вы непритязательный турист, то можно порекомендовать этот отель. Да, кстати, когда у нас была встреча с гидом, ему звонили туристы из Ларнаки, из самого дорого отеля и высказывали свои недовольства, Если хочешь придраться, можно это сделать всегда, а зачем. Мы отдохнули, пожили, сделали для себя выводы и поехали дальше.....

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 22.08.2016 12:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 816 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Соглашусь с автором отзыва,экономия на многом: на свежих фруктах и овощах, на постельном белье и полотенцах, кондиционерах в холле, на мерах по выведению муравьев.
А калитки в парке работают только на выход. В них не зайдешь.Зато там много огромных дырок в сетке забора.....)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (463) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Лилия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 5 741