за последние 30 дней
Второй раз точно не поедем
14.08 приехали в Tsokkos sun garden отель.
Хорошо:
1. Море. Оно божественно. Была на Кипре в мае, море было ледяное, а сейчас просто сказка. Теплое, пахнет свежестью, потрясает своей красотой. Нюанс: если вам продают этот отель как первую линию, знайте, это не так. Дело в том, что у Tsokkos очень много отелей по всему курорту и именно в этой его точке тоже. Некоторые корпуса действительно на первой линии, но конкретно этот примерно в 7 минутах ходьбы от ближайшего пляжа.
2. Еда. Не Турция, но довольно вкусно и разнообразно. Рыба, курица, 2 вида мяса есть каждый ужин, фрукты.
3. Бассейн. Хороший и большой, лежак надо занимать рано утром т.к. народу много.
Нормально:
1. Номер. Да, все старенькое, отдает 70-ми, но жить можно. Мы живем в корпусе, где апартаменты, это sun garden. Есть чайник, микроволновка, плита, посуда (грязная, мойте перед использованием, хотя ни моющего средства, ни губки в этом отеле не предоставляется). В 1312 сломана ручка в ванную, сломана заглушка в раковине, нет ручки на балконной двери снаружи, но есть большая щель внизу двери за которую можно поддеть и выбраться с балкона, если дверь захлоплунась от сильного ветра. Короткий шланг у душа, что не дает вставить его в держалку.
2. Анимация. Опять сильно извиняюсь, но это не Турция и не Египет, но вполне себе. Можно посмотреть график и найти развлечение и занятие на любой вкус. Настольный теннис бесплатно, бильярд 1 евро, например.
Плохо:
Сервис. Это просто жесть. После многих путешествий встретили такое впервые при том что мы не привереды, хотя в отелях меньше четверки из нас никто не отдыхал.
1. Пляжные полотенца. Их выдают только после 10:00 (и надо еще за ними побегать и по выбивать у плохо говорящей даже на английском девушки) забирают до 18:00. Нельзя прийти утром или днем и обменять грязное на чистое. Такие правила. Еще фокус - на 3х детей нам дали только 2! полотенца. Сказали, ну и что, что вас трое - не положено. Такие правила.
2. Уборка номера. Загадочное дело. То убрались, то нет, то частично. Приходя в номер днем, я сама выносила пару раз мусор, меняла полотенца и так спокойнее;) лучше самому, чем бегать и что-то выпрашивать. А еще в первый день номер нас встретил без мыла для рук и геля для душа, мы решили, ну ок, хорошо у нас все свое, хотя странно это для 4ки. Удивительно, но через неделю нам принесли все это богатство, мы поржали;)
3. Сервис за ужином. Посадка в ресторане. Если вас, например, как нас 6 человек, но пришли 3е, а остальные придут через минуту, вас посадят только за столик на троих или попросят стоять у входа и ждать свою кампанию. Почему? Такие правила, скажут вам на входе.
4. Сервис за ужином. Напитки. Несут очень долго. Если у вас не все включено, как было у нас, вам могут все принести, а на следующий день впарить чек в 3 раза больше с типо твоей подписью (наверное, такие правила;). Мы были в шоке, конечно. Когда высказали недовольство, над второй половиной нашей компании которая была с браслетами на все включено, начали натурально издеваться. Не приносили второй напиток, пока не выпили первый. На вопрос, почему, нам был ответ: такие правила. Разбирались потом с управляющим по данному инциденту. Жесть и дикость. Так что будьте бдительны: просите напиток, спрашивайте цену, просите чек и сами подписывайте его, забирайте копию, а то при выезде вам выкатят счет ого-го.
5. Бар. Бар один, одна очередь, одна точка раздачи, что в принципе неуважение к гостям, которые приехали отдыхать, а не в очередях стоять. Может быть потому, что на Кипре вода - это большая ценность, ее нет в номерах этого отеля (как у тех, кто купил полупансион, так и у all inclusive) и даже перед сном надо идти и стоять за ней очередь. На наше предложение, чтобы точек доступа к воде было больше, нам сказали нет. Тадададам - такие правила.
6. Уборка в отеле. Завтрак начинается в 7 утра, в это же время начинается уборка ресторанчика на улице. Не хотите есть в помойке или, чтобы перед вашим лицом махали шваброй, ешьте в помещении. Здесь, несмотря на кризис в стране, нехватку денег в целом, очевидный спрос и конкуренцию, видимо, все же нет правила убирать территорию до появления гостей на завтраке.
7. Информация. Ее нет. Никто вам не расскажет при заселении или позже, что где взять, что платно именно для вас, что бесплатно. Все методом тыка или случайными разговорами с теми, кто приехал раньше.
8. Так же мы неоднократно становились свидетелями конфликтов между сотрудниками, прямо на наших глазах были дикие истерики у одной женщины-официантки, что нас тоже очень поразило.
Вывод, который мы сделали: по цене Кипр, конечно, стал доступнее, но по уровню сервиса этим ребятам есть куда расти, чтобы их правила хоть как-то бились с интересами отдыхающих.
Ну, и о хорошем напоследок:
1. Переходник - дали бесплатно.
2. Помогали найти улетевшеие с балкона вещи. Лайфхак: купите прищепки в магазине рядом с отелем, стоят около евро, решают все возможные проблемы!)
3. Если вы не купили путевку, посмотрите отель Атлантик, тоже в Протарасе, если купили, забейте на все мелочи и получайте удовольствие - Кипр прекрасное место для отдыха на море.
Рекомендуем :
1. Вечернюю экскурсию на осликах;)
2. Пляж polyxenia. Wi-Fi бесплатно!) Лежак или зонт 3 евро, но они отдаются как депозит за купоны на которые можно брать еду и напитки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?