АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2016
12.08.16 - 19.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все печально

Translate

При написании отзыва к этому отелю очень трудно подобрать слова в рамках цензуры. При выборе отеля положились на заверения турагента о том, что это достойная четверка... (боюсь представить какие же там тогда недостойные четверки). Отзывы отрицательные читали, но всегда сколько людей, столько и мнений. В этот раз мнения большинства совпали. За время пребывания в этом отеле не нашли ни одного отдыхающего, кто остался бы доволен.

Начну по порядку. Трансфер из аэропорта организован Anex хорошо, все рассказали, объяснили, но с заселением не помогали. Прибыли в отель в 6-30 утра. Когда зашли на ресепшн, неприятно удивились - валяющиеся повсюду окурки, неубранное помещение, даже негде было присесть, чтобы заполнить бланк заселения. Мы были предупреждены заранее, что если хочется по-быстрее заселиться и получить хороший номер, лучше сразу дать 10$ администратору. Так и сделали. Ну да, заселения ждали всего 4 часа, а не 5 как остальные, а в номере, в принципе, все работало, только тек кондиционер, издавая постоянные неприятные капающие звуки и источавший зловоние из-за сырости. Человек, который принес чемоданы (напрягаться ему для этого не пришлось, так как он просто катил их на колесиках) не уходил из номера, пока ему не дали 1$ чаевых...но это в Турции или Египте оказывается считается нормальными чаевыми!!! Здесь нам легко и невозмутимо заявили, что этого мало!!! После добавленного еще одного доллара наглец опять сделал разочарованное лицо и попытался развести еще больше, после чего был выгнан из номера.

Номер заслуживает отдельного внимания. Вся мебель настолько древняя, что рассыпается просто от прикосновения, и никто даже не пытается починить сломанные предметы. Оторванная от шкафа дверь была просто приставлена к стеночке, ящички, двери от холодильника уже давно вышли из своих пазов и чтобы что-то закрыть приходилось долго возиться. Шум от смывающегося унитаза ночью будил, наверное, пол этажа. Гель для душа и шампунь выдавались один раз при заселении в количестве одной бутылочки на человека, зато персонал по уборке номера охотно отливал привезенные с собой средства, не особо боясь разоблачения (в первый же день из еще не начатого шампуня и геля для душа довольно-таки дорогостоящих марок было отлито не меньше половины баночек, на все претензии был один ответ: "моя твоя не понимай"...

Да, в описании отеля на сайте указано, что персонал говорит на 6ти!! языках. Возможно...но Русский не входит в их число!!! Причем степень владения иностранными языками резко снижается, если на каком-то из них пытаешься выразить свое обоснованное возмущение.

Теперь о питании. В главном ресторане, хотя нет, рестораном его назвать вообще нельзя...в главной столовке официанты требуют чаевые за то, чтобы сесть за столик, который занят этими же официантами путем расставления на нем напитков. Таким образом занималась почти половина столов, а людям приходилось по пол часа стоять с тарелками в ожидании освободившихся столов. Блюда, которые были более-менее съедобны разбирались мгновенно, причем каждый был готов идти до конца ради вкусного кусочка мяса. Вообще, вся еда довольно вкусная, но абсолютно однообразная. За 7 дней вообще ничего в меню не менялось. Из фруктов можно не ожидать каких-то местных экзотических деликатесов: арбузы и дыня - пожалуйста, слива - два раза в неделю.

Дальше пару слов о баре. Напитки разбавлены настолько, что не всегда понимаешь, что именно пьешь - ром, водку или вообще воду. Единственные неразбавленный напиток - Pastis каждый день заканчивался, не успев начаться. Выражение лиц барменов красноречиво говорило о том, что нам здесь, мягко говоря, не рады.

Еще один огромный минус - это наличие огромного количества местного населения. Арабы там везде! В отеле, на пляже, в бассейне, на улице. С таким пришлось столкнуться впервые, обычно в отелях Турции, Египта такого не было. Все бы ничего, если бы они вели себя нормально, но их поведение в разу хуже наших, даже самых неадекватных туристов.

Пляж. Тунис - вообще оооочень грязная страна. Такое ощущение, что находишься на свалке отходов, и если в других странах в приотельных зонах все убирается и создается впечатление оазиса посреди мусорника, то здесь никто особо не заморачивается этим вопросом. Весь мусор, оставленный арабами в виде огромного количества пустых бутылок, окурков, остатков еды, так и лежит на "собственном" пляже отеля. От муниципального пляжа он отделен натянутыми канатами, вдоль которых ходят местные торговцы и чересчур навязчиво предлагают свои товары. Выбегать к морю приходится стремительно, чтобы кто-нибудь не натянул на тебя платок или не всучил в руки какую-то безделушку (по их негласным правилам, если ты что-то взял в руки, обязан за это платить). Единственное, что порадовало - это море. Оно, конечно, сказочное. Песок мягкий, приятный. В наш период пребывания в Тунисе медуз было уже не так много (я, например, ни одной так ни разу и не увидела, хотя многие жаловались на укусы).

По экскурсиям тоже есть негативные впечатления, но это уже, наверное, не относится к отзыву об отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.7 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • сносная еда
  • бесплатное мороженное
  • очень много минусов
  • плохое отношение к русским туристам
Added: 21.08.2016 11:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 341