за последние 30 дней
Вполне не дурно за свои деньги
реальная оценка звездам этого отеля - это 4-ка, твердые (****)
Были 2 недели с 14 августа...до 15 августа там было 90% арабов с детьми 1...3 лет., хотя отель не сильно оборудован чем то для малышей.
*) само место (курорт Махдия) - бухта чистая, пляж - тунисский фирменный бархатисный песок (не белый), мусор убирают., море - супер чистое, дно чисто песчаное., за воротами отеля - пять мелких торговых точек....
*) сам отель
интернет - он там "ни-ка-кой", 56 mbt., 3 "пульсирующих" точки 2..5 на рецепшен и 6..12 каналы в сторону бассеина... через прокси., естесственно, постоянно рвется, или сеть пропадает совсем., ночью иногда вообще не работает., считайте, что его почи нет.. тем кто завязан на то, чтобы во время отдыха быть на связи (например, Forex или VPN на работу) - не рискуйте!
Еда - команда поваров там супер - котовят вкусно и качественно. Шеф повар - настоящий профи.
по количеству - еды хватает.
народу - много., ресторан не справляется - очереди на свободной раздаче иногда змейкой через ресторан...
бывает, что нет вилок, то нет чашек..чтобы успевать не попадать в очереди нужно быть в первых рядах к открытию.
чтобы разгрузить главный ресторан во время обеда у них есть дополнительный "А/ля-карт-барбекю" (по записи с утра) - там вы будете стоять 2 очереди на 40 минут каждая (пицца или рыба\мясо), но!, пицца там реально вкусная, а вина настоящие французские - холодное белое и теплое красное. через 40 минут после входа вы сможете покушать...вкусно, но не много.
Хотя причина очередей чисто организационная - начни они жарить за пол часа до открытия и очереи голодных отдыхантов не было бы... а пиццу делает всего один повар - 5...7 минут на каждую партию из 4-х штук (дает строго по одной на рыло). Повара пашут - претензий нет., но, организатрам процесса "неуд"!
Бассеqн - всего один., он чистый., не большой... есть детская зона. нет бара у бассейна.
Море - чистое, но, иногда приплывают стаканчики или предметы гигиены.... - вроде, с берега все убирают.
Анимация - в основном музыкального характера (С Турцией не сравнить)
Номера
Нам достался
- с капающим кондеем (подставляли мусорное ведро, иначе ручеек тек вдоль стены под ковром) - клинингу пофиг.
- со сломанным замком вх. двери - чтобы открыть нужно было долго шатать ключ тянув ключ на себя... арабка (клининг) вообще не могла попасть.
- с неработающим холодильником.
Отельному гиду все было написано на листочке, ессно без результатно, как и прямое обращение на рецепшен.
Общее
по языкам - французский основной., на русском вообще ни чего и ни где не пишут., хотя, в отеле была русскоговорящая девушка.
вечные очереди - в главном ресторане змейкой через столы, в ля-карт барбекю - очереди с самого входа.
главная критика к менеджментy - все портит своей организацией процесса.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
подскажите как обстоят дела с наличием отдыхающих арабов в отеле?
за выпивкой ни каких очередей...
за едой стоят в очереди без возмущения...
на море почти не ходят ...
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Best Regards