за последние 30 дней
Ложка дегтя портит бочку меда
Приехали мы в отель в 12 ночи, я с женой и с тремя маленькими детьми. Отвели нас в какой-то старый корпус, где лифт застрял между этажами с нашими чемоданами, размер лифта 80x80см. Мы отказались вселяться в такое здание, на ресепшне сказали, что сейчас поздно что-то решать, утром нас переселят. В результате поднимались на 4й этаж по узкой винтовой мраморной лестнице. Завели в какое-то странное место и назвали его номером. Сказать, что он ужасный, это ничего не сказать. Стены в потеках и местами по лущеные, мебель старая и испорченная, холодильник сто лет не размораживали, стулья пластмассовые, которые используют у нас в дешевых забегаловках, в ванной душевая кабинка грязная, из окна весят чьи то волосы, потолок обшит пластмассовой вагонкой, из потолка висит ржавая лампа с перегоревшей лампочкой, туалет с желтыми потеками не продезинфицированный, на пятерых человек полотенец два для рук, одно большое и одно для ног. Жидкое мыло вместо обычного, которое налито в самые дешевые потресканные мыльницы. Двухспальная кровать была застелена двумя односпальными простынями, укрывались мы одним вафельным покрывалом. шириной в один метр. Когда зашли в номер, питьевой воды не было, обещанной раскладушки для третьего ребенка также не было. Час ждали пока принесут воду и раскладушку, при этом звонили на ресепшн 2 раза, чтобы поторопить их. Балкон из детской комнаты не закрывался. Кондиционер дул прямо в голову, а без него спать не возможно. Утром пошли разбираться на ресепшн. Там сидела русская женщина. по имени Наташа, на каждую нашу жалобу имела свою отговорку. Жалоба: лифт не работает, с маленькими детьми трудно подыматься по такой ужасной лестнице, ответ: ваши дети еще вас перебегают по лестнице. Жалоба: полотенец не хватает, Ответ: уборщица должна принести на всех (за день так никто и ничего не принес). Жалоба: мы брали номер 4*, а не 2-. Ответ: а вы знаете за что даются звезды в турции? Жалоба: номер ужасен, жить там с детьми опасно, Ответ: что выбирали, то и получили. Выбирали мы явно не этот номер, фотографии того, что мы выбирали сильно отличаются от реальности. Планировка совершенно не та, мебель не та, все не так как мы выбирали. В описании написано 72 кв. м., мы померили вместе с балконами, получилось 54 кв. м., на их сайте наш номер должен быть "Семейный номер тип В" - http://clubsunheaven.com/index.php?pid=30&lng=3 (в описании два телевизора, хотя у нас был один), а нам дали "Семейный номер тип А" в очень ужасном состоянии. Вообщем, менять номера Наташа утром не захотела, пообещала в 14:00 что-то придумать. Когда пришли в 14:00, ничего не изменилось. Позвонили на горячую линию нашего тур оператора CorelTravel, обещали разобраться и перезвонить. Сидели ждали в номере, через пару часов перезвонили, сказали. что уточнили на ресепшне и у нас все правильно, типа, что мы выбрали, то нам и дали, но не отчаивайтесь, подойдите на ресепшн и за дополнительную плату нам поменяют номер, хотя платили мы явно не за тот номер, который нам дали. Пошли на ресепш, там сказали, что никто с ними ни о чем не договаривался и менять они ничего не собираются. С горячей линии снова позвонили и спросили поменяли ли нам номер, мы сказали что нет, они опять что-то обсудили, после этого нам предложили делюкс номер за дп. плату 15 долларов в сутки, мы согласились, но нам сказали, что все занято. Переговоры длились еще около часа после этого, пока их менеджер не сдался и наконец дал нам нормальный номер с доплатой. Итог, вместо пляжа и моря мы провели весь день на ресепшне, но номер все таки выбили. В новых корпусах номера намного лучше, но с уборкой тут туговато. За 6 дней убрали два раза, wifi есть, но нет интернета, появляется ночью, когда все ложатся спать. Аренда сейфа стоит 3$ в сутки. В столовой посуду моют плохо, на вилках и ложках остается еда от прошлых трапез. С супами у них все туго, один вид супа на обед и то не съедобный, куча специй. Все остальное было вкусно. Соков нет, только юпи или фреш за доп. плату. Бар на пляже работает с 11:00. Бассейны сильно хлорируют. Все остальное было нормально. Дети были довольны аниматорами. Если бы не номер в начале нашего отдыха и не хамское отношение на ресепшне, то и не писали бы этот отзыв вообще.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
SPOSIBO BOLŞOE ZA OTZIVI,YA VSE PROCHITAL İ FOTO TOJE SMOTREL,,U NAS OTEL 17 LET NAZAD POSTROILI KOTORIYE NAHODITSYA FAMILY LARGE ROOM..A EŞŞO 2 KORPUSA POSTROILI GOD NAZAD..MI V STAROM KORPUSE NAHADİTSIYA NOMERA IH NAZIVALI ECONOMY ROOM POETOMU ZNAEM CTO ETİ NOMERA STARIYE İ OCHEN DEŞOVIYE,A NA NOVOM KORPUSE NAZIVALİ DELUXE NOMER POETOMU NOVIYE,MI TURISTAM DAYEM 2 VRYANTA 1-ECONOMY KLASS DEŞOVIYE,2-DELUXE KLASS DOROGIYE,KAKIYE VI HOTITE MOJETE BRAT NO ESLİ BRONIRUYETE ECONOMY KLASS TO NE MOJETE HOTET JIT DELUXE NOMERA..VI BRONIROVALI ECONOMY ROOM İ MI VAS TUDA ZASILYALI NE PONRAVILSYA I DAPLATILI AFİTSİOLNIYE İ MENYALI NOMER NA DELUXE NOMER DA?..A ZDEST MI VINOVATI?
S UVAJENIYEM
SAVAŞ ÖZKAN
Economy Family Large (max. 6 adults) one twin bed and 3 single beds or 5 single beds , 2 rooms , one living room , 2 balconies , 2 individual air-conditioning , 2 satellite TV , bathroom shower. WC , hairdryer , telephone, music channels (TV), mini bar , safe , ceramic tile
, а получили:
Economy Family Room type A (max. 4 adults) one twin bed and 2 single beds or 4 single beds in two rooms separated by a door. WC , hairdryer , telephone , 1 satellite TV , music channels (TV) , 1 mini bar , 1 air conditioning , safe , balcony , flooring , ceramic tile.
2. У вас стоит 4* звезды, а нам дали номер, который с трудом тянет на две звезды. Вы хотите сказать, что если вы на берегу построите сарай, то ему можно присвоить 5 звезд? Если у вас стоит 4* звезды, то должен быть соответствующий уровень, даже эконом класса. Размещайте правдивую информацию с реальными фотографиями настоящего времени, тогда вы можете действительно говорить, вы купили то, что выбрали. Мы не выбирали такие условия для себя и своих детей. 100$ разница смешная, между эконом и делюксом, неужели я бы выбрал бы такой номер, если бы я знал, что меня ждет в реальности. Я искал большую комнату для семьи, а не то что нам дали.
3. Что это за отношение к вашим клиентам? Неужели нельзя было решить эту ситуацию за 10 минут, а не тянуть целый день?
4. Почему в семейном номере не было воды, когда мы заселились? Думаете дети не хотят пить, после двух часового переезда от аэропорта до отеля?
Так же и на вашем странице описания номеров русской версии сайта, ничего не сказано про эконом http://clubsunheaven.com/index.php?pid=30&lng=3
Что у тур оператора, что у вас роскошные фото номеров с чудесным описанием. Про эконом, мы поняли уже когда начали разбираться на месте.
В ваучере у нас написано FAMILY LARGE ROOM. Мы бы хотели, чтобы на сайте у вас была достоверная информация, чтобы на этапе покупки мы сделали правильный выбор, а не тратили целый день отдыха, на выяснения и не портили себе отпуск. Если бы я знал заранее, я бы конечно выбрал бы делюкс номера. Когда мы приехали, в номере не было воды в минибаре, поэтому мы еще час ждали, пока нам принесут воду, так как мы приехали ночью, все уже было закрыто. Так как мы у вас были впервые, самостоятельно искать ночью воду было нереально.