за последние 30 дней
Однозначно не рекомендую
Это самый ужасный сервис из всех 5 звездочных отелей где мы были( а были во многих самых лучших в разных странах), в первый день не закрывался холодильник в номере, бара нет, во второй день потек туалет и починили его только через 3 часа, на четвёртый день отдали вещи гладить, принесли мятое платье и это за 32 евро за 5 вещей! На рецепции общаются по хамски, русконоворящая Елена очень дерзкая, менеджер отеля Сара персоналом не управляет! Платье принесли на следующий день к обеду!!без каких либо извинений. питание так себе.. Скудно и однообразно, номера чистые, территория ухожена.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте мне поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха и за время, уделенное Вами чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании здесь. Я был рад прочитать, что вы остались довольны территорией отеля и чистотой номеров.
С другой стороны, я был очень огорчен, прочитав о том, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания в полной мере. Тем не менее, я чувствую потребность прокомментировать некоторые из Ваших упоминаний, для того, чтобы прояснить некоторые факты. Что касается вопросов технического обслуживания в Вашем номере, пожалуйста, примите во внимание, что наш технический персонал в большинстве случаев реагирует очень быстро на подобные вызовы. Тем не менее, упомянутый Вами промежуток времени находится в пределах наших стандартов, учитывая период Вашего пребывания (пик сезона). Относительно мини-бара в номере, позвольте сообщить Вам, что назодящийся в номерах холодильник может быть полностью укомплектован как мини-бар по запросу гостей.
В дополнение к Вашим комментариям по поводу ассортимента блюд в нашем ресторане, позвольте мне отметить, что Rodos Palladium был награжден золотой медалью Hospitality Awards 2015 как лучший отель Греции в категории гастрономических впечатлений, и с того момента мы повысили наши стандарты еще выше в отношении разнообразия и качества блюд в нашем ресторане.
Позвольте мне еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили для написания Вашего отзыва. Я сожалею, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, в отличие от большинства наших гостей.
С уважением,
Бабис Гарефалакис
Главный менеджер