за последние 30 дней
Отношение скотское, ужасное.
Мои родители впервые поехали за границу. Я выбирала тщательно, скурпулезно гостинницу. Остановилась на "Марте Мира". В гостиннице родители были в 10 часов утра. Заселили около 15.00, хотя ОБЯЗАНЫ заселить до 14.00. В Киеве, у своего турагента мы доплатили за номер Delux, с одной большой кроватью, но по факту получили ужасный номер: отдельные, высоченные кровати, застиранное белье, неработающий холодильник, отваливающие дверки в шкафу. При обращении на ресепшен с просьюой поменять номер сказали, что DELUX ВСЕ ТАКИЕ!!!!!!!!!!
Еще раз на сайте пересмотрела фото номеров и DELUXА в том числе, как можно так относиться к людям? При обращении к турагенту, он посоветовал решать все самим. Сказал, что написал в гостинницу, но результата никакого. Просила, чтобы представитель Анекс Тура помог решить этот вопрос, но в ответ тоже тишина. Вопрос: зачем тогда представитель туроператора? Чтобы деньги за экскурсии брать? А не помогать людям решать вопросы в чужой стране? Не советую даже врагам эту гостинницу и оператора Анекс Тур
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
2- агент совершенно правильно посоветовал обратиться на ресепшен, такие вопросы решаются туристом с отелем на месте, благо там есть русскоговорящий персонал на ресепшене - это и быстрее, и эффективней. письмо агента в отель мало что меняет, по сути это дублирование просьбы туриста. туроператор отвечает за перелёт, трансфер, размещение в отеле - вам эти услуги оказаны в полном объёме.
3- тип кровати (двуспальная или 2 односпальных) не может гарантироваться ни отелем, ни агентом, ни оператором, даже при указании соответствующих пожеланий в заявке, и предоставляется при наличии свободных номеров. кровати в отеле на самом деле достаточно высокие во всех типах номеров.