АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2016
01.08.16 - 19.08.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отношение скотское, ужасное.

Translate

Мои родители впервые поехали за границу. Я выбирала тщательно, скурпулезно гостинницу. Остановилась на "Марте Мира". В гостиннице родители были в 10 часов утра. Заселили около 15.00, хотя ОБЯЗАНЫ заселить до 14.00. В Киеве, у своего турагента мы доплатили за номер Delux, с одной большой кроватью, но по факту получили ужасный номер: отдельные, высоченные кровати, застиранное белье, неработающий холодильник, отваливающие дверки в шкафу. При обращении на ресепшен с просьюой поменять номер сказали, что DELUX ВСЕ ТАКИЕ!!!!!!!!!!

Еще раз на сайте пересмотрела фото номеров и DELUXА в том числе, как можно так относиться к людям? При обращении к турагенту, он посоветовал решать все самим. Сказал, что написал в гостинницу, но результата никакого. Просила, чтобы представитель Анекс Тура помог решить этот вопрос, но в ответ тоже тишина. Вопрос: зачем тогда представитель туроператора? Чтобы деньги за экскурсии брать? А не помогать людям решать вопросы в чужой стране? Не советую даже врагам эту гостинницу и оператора Анекс Тур

Added: 19.08.2016 17:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 037 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброе утро, Ирина. А в каком корпусе поселили Ваших родителей? В семейных номерах в Марти Мире, например, тоже кровать в основной комнате высокая, но в детской спальне две кровати нормальной высоты. А что там сейчас с питанием, пляжем? Если Ваши родители впервые поехали заграницу, то они должны быть в восхищении от природы поселка Текирова и моря.
Useful review
1- заселение по международным стандартам ПОСЛЕ 14.00, так как номера освобождаются гостями в 12.00 и их нужно успеть убрать.
2- агент совершенно правильно посоветовал обратиться на ресепшен, такие вопросы решаются туристом с отелем на месте, благо там есть русскоговорящий персонал на ресепшене - это и быстрее, и эффективней. письмо агента в отель мало что меняет, по сути это дублирование просьбы туриста. туроператор отвечает за перелёт, трансфер, размещение в отеле - вам эти услуги оказаны в полном объёме.
3- тип кровати (двуспальная или 2 односпальных) не может гарантироваться ни отелем, ни агентом, ни оператором, даже при указании соответствующих пожеланий в заявке, и предоставляется при наличии свободных номеров. кровати в отеле на самом деле достаточно высокие во всех типах номеров.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 632