АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
09.08.16 - 16.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первая и последняя 3* в моей жизни

Translate

Начну с того, что нашим туроператором был ТУИ, с которым летаем часто и без серьезных приключений. Наш рейс в этот раз задержали и мы не успели на общий трансфер, но ТУИ позаботился об этом и предоставил нам отдельный комфортабельный Mercedes Vito, что очень порадовало, так как прилетели поздно да еще и с маленьким ребенком на руках. Нас привезли в отель и первое, что нас немного напрягло это то, что мы должны были заплатить при заселении налог, которых составил около 25 евро, хотя ни туроператор, ни гид нас даже не проинформировали о его наличии. Далее - заселение. На стойке ресепшн нам выдали магнитные ключи и конверт-карту отеля, на которой отметили место, где можно перекусить (на ужин мы опоздали). Хотелось бы отметить, что это первый отель, где нам даже не предложили донести наши чемоданы и проводить до номера. В итоге я несла огромный чемодан сама на третий этаж по лестнице (корпуса не оборудованы лифтами).

Когда мы вошли в номер, первое, что испортило наше впечатление об отеле - стойкий запах сигарет, который мы не могли выветрить еще три дня после заезда. Но уставшие после длительно перелета мы были не в силах идти и выяснять почему номер был не в надлежащем состоянии. Еще мы были ошеломлены тем, что сейф оказался платным, и за неделю нашего пребывания нам насчитали больше 35 ЕВРО, при том, что опять же на сайте ТУИ этого написано не было, и гид нас не уведомил о данной платной услуге.

Конечно, больши достоинством отеля является большой и интересный аквапарк. Но найти свободный шезлонг если ты пришел хоть на 40 минут позже открытия зоны аквапарка просто невозможно. Поэтому люди собирались задолго до его открытия и ждали у ворот (были и те, кто приходили за час), что в итоге приводило к огромной очереди.

На счет еды я могу сказать одно: мясо готовить в отеле совершенно не умеют. Оно хронически было либо пересолено, либо пережаренной либо слишком острое. Но так были постоянно макароны разных видов и картошка. Были так же рис и лазанья (2-3 раза в неделю). Соки разведенные порошковые, есть белое и красное разливные вина, которые я пить не смогла, вода - опресненная морская и отдавала хлоркой. Покупали питьевую воду в магазине за пределами отеля.

Ситуация около главного бассейна такая же как и в аквапарке - люди занимают шезлонги полотенцами с раннего утра, соответственно найти потом свободный шезлонг большая удача. Более того, многие занимают места, а потом просто не приходят, и полотенца просто лежат и занимают свободные шезлонги. Плюс к этому - бассейн с морской водой да еще и хлорированный.

Еще надо быть готовым к тому, что пляжные полотенца не меняют на протяжении всего пребывания в отеле. Мы ходили с ними на пляж, и, естественно, они были у нас постоянно в песке. По поводу этого шаттл-баса могу сказать одно: да, он ходит с периодичностью 15-20 минут, но если ваша цель - отдых на море, то так вы не наездитесь - долго и неудобно.

Об анимации сказать ничего не могу, так как мы ходили гулять за пределы отеля после ужина.

Я ехала на Майорку исключительно ради моря. И как раз таки оно меня порадовало. Вода теплая и прозрачная. На море бы я еще вернулась неоднократно, но уж точно не в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большой аквапарк
  • множество развлечений для детей
  • расположение отеля в тихой местности
  • маленькая территория
  • однообразное питание
  • огромное количество отдыхающих
  • множество платных услуг
Added: 19.08.2016 15:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Stasy77
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 751