АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in August 2016
28.07.16 - 09.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проблемный отель

Translate

Перед поездкой внимательно изучали отзывы на сайте, большинство были положительны, видимо по принципу: «лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать». На сегодняшний день в данном отеле отдыхать возможно,но сложно.Например ,за 11 дней мы сменили целых ТРИ комнаты из-за низкого качества технического состояния номеров. Мы пришли к выводу, что администрации проще переводить постояльцев из номера в номер, чем сразу устранять неполадки.

Итак, согласно международным стандартам, отель Nerolia . НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленным 4 звездам и ультра всё включено!

1. При заселении не была осуществлена подноска багажа к номеру. Тащили багаж сами на третий этаж, потому что лифт не работал.

2. На двоих давали только три больших полотенца. Хотя на каждого человека должно быть не менее 3х видов. Два раза уносили грязные полотенца без замены на чистые.

3. Мыльные принадлежности дали только в первый день, а должны выдавать ежедневно.

4. Мебель в номерах старая. Освещение в комнате было явно ниже рекомендуемой санитарной нормы. Нам приходилось снимать плафоны, чтобы стало светлее.

5. Уборка ниже среднего, в ванной комнате пол порою не мыли.

6. Еда в целом съедобная, голодным не останешься. Но одназначно это не ультра-все включено. Нередко овощные блюда и блинчики были сыроваты, повар подкачал(( Если что-то закончилось, в особенности арбузы и овощи, то новую партию сразу не доносили (только спустя 15-30 минут), либо не приносили вовсе. В результате чего возникали очереди и даже давки за еду. Это было печально наблюдать.

7. В последние дни wifi работал плохо и был доступен только в зоне бассейна.

Первоначально мы жили в номере 3315, но сменили его из-за плохо работающего кондиционера.

Следующий номер был под номером 3130 (самый многострадальный): На следующий день после заселения мы заметили, что унитаз сильно подтекает.Этот вопрос был решен на пятый день. Чуть позднее лужицы воды обнаружились у изголовья кровати, вода сочилась из стены над плинтусом. Лужи вытерли и сказали, что все окей. На следующее утро по приезду из Сахары практически половина номера оказалась в воде.Эта проблема оказалась не решаема и нас вновь переселили. Кстати, на неработающий телевизор мы уже закрыли глаза.

В номере 3117, расположенном на первом этаже, все было ничего кроме одного обстоятельства. Местное сообщество муравьев привыкло ходить по ночам попить водички в ванную через щель между балконной дверью и полом. Представьте, что среди ночи вы заходите в туалет, включаете свет и обнаруживаете на полу с десяток крупных муравьев. Менять номер мы уже не стали, так как в этой гостинице ты меняешь шило на мыло.

Самый огромный минус отеля: ВОРОСТВО в номерах. Мы хотели взять сейф, который кстати платный, но несколько человек нас предупредило, что у них и из сейфа таскали небольшие суммы. Учитывая, что сейфы не кодовые, а на простом ключе, дубликат которого может быть у персонала, это вполне может быть. Так что гидам Анне и Милязу не стоит верить, когда они говорят, что при потере ключа, сейф станут распиливать, ведь он единственный. Замки на чемоданах тоже вскрывают, одной семье даже сломали его. Из-за ежедневных инцидентов с пропажей денег и ценных вещей пришлось весь отдыхать все носить с собой, хотя это очень неудобно.

О своих проблемах с номерами мы сообщили гидам Милязу и Анне. Миляз пообещал, что администрация отеля компенсирует неудобства, но этого так и не произошло.

В итоге, не рекомендуем тратить деньги на этот отель.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • красивая территория
  • аниматоры
  • вороство
  • нехватка еды
  • старые номера
  • сантехника
  • персонал
  • wifi
Added: 19.08.2016 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Юрий!согласна с автором!!!!!
Useful review
Полностью согласна с автором, у нас инцидент был с полотенцами, за которых мы заплатили депозит 10 долларов, они обещали что вечером отдадим вам деньги, но так и не вернули. Миляс и Анна ничего там не могут решить. Своя схема у них по поводу полотенец. Я турагент, туристов в этот отель однозначно никогда не отправлю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий Грухин
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 595
  • Photos: 18
0 Благодарности