В целом, рекомендую
Если вкратце, то хороший по российским меркам отель. Хотелось поставить 5, но по ряду объективных причин, до этой самой пятерки он не дотягивает. Но не буду больше забегать вперед, обо всем по порядку. Сразу извиняюсь за качество фотографий, отзыв как таковой не планировал писать, снимал исключительно для себя.
1) Заселение
В принципе ничего необычного. Персонал работал не особо оперативно, возможно стажеры, так что простительно. Про услуги и инфраструктуру ничего не рассказали, но хотя бы показали в какую сторону номера.
2) Номера
Первое впечатление: "ВАУ!". Очень оригинально оформленные, пускай и не большие, но комфортные и светлые. Особенно понравилось, что даже при отсутствие гостей в номере все равно работал кондиционер, благодаря чему не было необходимости проветривать номера, как бывает в некоторых других отелях. Очень понравилось окно в потолке. Оригинально, симпатично. Правда вижу в этом и минус: с учетом того, что номер располагается прямо в центре города, окна могли бы выходить и на него, а не просто "на небо", но в целом и так неплохо. Вообще состояние номер очень располагает к себе: светло, чисто, сантехника и другие бытовые приборы новые, да и само состояние комнаты на "отлично". Ах да, в номере ловит бесплатный Wi-Fi (у меня ловило даже два: один от отеля, другой от ресторана)
3) Инфраструктура, развлечения и услуги
Обычно я рассказываю по каждому пункту по отдельности, но так как здесь расписывать особо нечего, то объединю в один.
Относительно расположения - это 10/10. Все достопримечательности в пределах пешей доступности, поблизости множество магазинов, кафешек и других культурных заведений.
Территория отеля: имеется собственная парковка. Небольшая, правда, но это всяко лучше чем ничего. Здесь же расположились два ресторана, по вечерам в которых проводятся дискотеки и караоке (я не ходил, так что что там происходит не поведаю).
Услуги: массаж, спа, сауна, бассейн. Вообще полный набор 5-звездочного отеля. Правда и цены соответствующие. По этому поводу ничего не могу сказать. Сам не пользовался, но хорошо, что все это есть.
Развлечения: конечно же не могу не отметить анимацию. В специально стилизованной комнате (приложил фотографию снаружи, где на дверь намотан клубок) собирают детишек, где им рассказывают сказки, проводят конкурсы и вроде как даже что-то мастерят сами. Я немного понаблюдал за всем процессом, так что определенно могу выделить профессионализм аниматоров. Это же подтверждают счастливые детишки, выходящие с представлений, а также отзывы в специальной книге, в которой все гости могут замолвить словечко.
4) Питание
Вот здесь у меня уже пошли очень противоречивые мысли. После первого появления думал какую ставить оценку - 2 или 3, во второе посещение была уже уверенная пятерка, так что поставил усредненное. Завтраки в отеле проходят по системе "Шведский стол" в ресторанчике под названием "Пивоваръ", который находится здесь же на территории отеля. Вечером мы пошли поужинать в него, но особого желания нас обслуживать со стороны персонала мы не встретили, хотя времени до закрытия было еще часа два так точно. На семью из 4х человек взяли Семейное блюдо Павла Синебрюхова и если честно остались разочарованы. Блюдо принесли через 40 минут, но приготовили его как-то очень странно: что-то было горячим, а что-то уже заметно остывшим (гренки так вообще уже успели размокнуть). Ну и не говоря о том, что обслуживание было уже неохотным, похоже, что персонал уже хотел переключиться на другой зал с дискотекой, либо просто домой. В целом персонал можно понять, но почему бы просто не намекнуть: "Знаете, у нас обслуживание подходит к концу, но за углом есть отличная кафешка...". В общем непонятно. А вот с утра диаметрально противоположная картина. Обслуживали зал эти же люди, все были приветливыми и активными, оперативно убирали посуду и вообще всецело помогали. В общем даже и не знаю что думать. Завтраки очень понравились: очень разнообразное питание, если начинает заканчиваться что-либо из блюд, тут же с кухни приносят новую порцию. В общем кухню (по крайней мере завтраки) я тоже отнесу к сильным сторонам отеля.
А теперь о негативных сторонах отеля:
- Персонал относится к гостям достаточно равнодушно. Нет, я не прошу чтобы всех носили на руках и приносили коктейли в номер, но это отношение граничит практически с пофигизмом, что в сфере туризма недопустимо. Радует, что таких работников не так много
- Шумоизоляция. Если вкратце, то ее нет. В своем номере я слышал как через две стенки люди переговаривались ШЕПОТОМ. Про дискотеки, караоке и другие замечательные вещи я думаю, что не стоит напоминать? Причем я впервые столкнулся еще с и тем, что через щель в двери в номер мне слепило из коридора. Благо я был очень уставший и уснул практически сразу. Ну а тех, кто решил провести пару деньков в тишине и расслабиться - это может выбить из колеи.
- Парковка. Чтобы вас с автомобилем впустили на территорию надо искать охранника, который не всегда на месте. Ну и мест не так много. Не то, чтобы негативная сторона, но лучше позаботиться об этом заранее.
Краткий вердикт?
Отель мне понравился. Удачное расположение, оригинальное оформление как отеля, так и номеров делают отель одним из ярославских фаворитов. Здесь имеются все необходимые услуги и даже немного больше. Негатив вызывает только плохая шумоизоляция и местами пофигистичное отношение персонала, но таких работников немного, так что возможно вы с этим даже не столкнетесь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?