АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in August 2016
06.08.16 - 16.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель ничего хорошего

Translate

Номера: номер приличный,все работает. Уборка кое-как у кровати валялась палочка от мороженого мы уехали палочка так и осталась ,постель поменяли за 10 дней один раз,полотенца уносят и не всегда приносят три раза ходили на ресепшен. Столовая : Еда одна и таже ,постоянно очередь, т.к одна раздача,тарелок и стаканов не хватает , столы в крошках и остатках еды ,стулья все заляпанные. Сервис: отношение персонала хамское, звучали фразы мы вас русских не навидем. Бар: напитки наливают по два в руки , подходят французы наливают по 5-6 стаканов в руки , начинаешь говорить бармен складывает руки на груди : иди отсюда . Море : мутное , водоросли как в воде так и по берегу , шезлонгов не хватает. ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТУНИС

  • территория и бассейн
  • всё
Added: 18.08.2016 16:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Вы, конечно, меня простите, но, когда я отдыхал, то встречал много недовольных москвичей: приедут за 35 тысяч на человека и возмущаются.
Вы не могли попросить уборщицу убрать палочку от мороженого или самостоятельно ее поднять?
Где она одна и та же? Я за 11 дней на обед всегда ел разные блюда.

Никто никому не хамит, если Вы нормально с персоналом общаетесь. Им есть за что русских ненавидеть. При мне хлеб толкали в сумки, вытирали с себя пот чистыми скатертями и много других примеров.

Приходил на пляж к 10, всегда были шезлонги.
Это вы меня извините,но если вы первый раз на море, то как вы можете сравнивать море,отель и сервис . Из-за таких как Вы, которые первый раз приезжают на море за 35т и оставляют хорошие отзывы, нормальные люди портят себе отдых .Побывайте на других международных курортах и сравните сервис......
Я просто примерно знаю, сколько стоит путевка из Москвы.
Я заплатил 82,5 тысячи рублей, чуть побольше 35, правда?))
Из-за таких как я? Я лично знаю людей, которые были на многих курортах, включая люксовые пятерки Доминиканы, и остались довольны именно ЭТИМ отелем.

Чтобы не портить себе отдых, советую ехать в пятерки UAI или в Доминикану (в отели сети Barcelo Bavaro), в Турции, кстати, Maxx Royal Belek Golf Resort пока никого не разочаровал!

Удачи!

Читать полностью на TopHotels
Вы знаете, в этом отеле собрались туристы примерно с одинаковым достатком. Поэтому, как бы не хотелось, ну не прыгнуть выше потолка. Так что если хочется отдыхать в отелях более высокого класса - то готовьте 400-500 тысяч. р. Так что за такие деньги, которые все мы отдыхающие в Эден стар заплатили, этот отель хороший. Персонал приветливый и вежливый. Если турист не обладает знаниями иностранного языка - это только его проблемы.
Всегда поражают отзывы о шезлонгах. Просто улыбает ( не по-русски, конечно, сказано, но это так): если с вечера по 3-4 шезлонга не занимать, то...о чудо! утром будет вагон и маленькая тележка свободных мест. А то есть умники: наскладируют кто детские надувные матрацы, то парео растянут на четыре шезлонга, то ещё что-нибудь изобретут, при всём при этом места занимали под зонтиками конечно...и самое главное не появляются эти люди до вечера. Так вот вопрос: а что делать тем, кто пришёл плавать в первую половину дня? Я сначала выискивала по одному шезлонгу, а потом просто перекладывала вещи в сторону. Между прочим таким образом занимают шезлонги только русские туристы; ни арабские семьи, ни французы или ещё кто-либо такой ерундой не занимаются. Так что стоит кое-чему у них поучиться.
Мария, у меня с английским языком все в порядке . Поверьте, есть отели 4 где сервис , питание и отношение гораздо лучше за те же деньги!!! На счёт шезлонгов с Вами полностью согласен.
Сергей))) по поводу знаний иностранного языка я говорила в общем, не конкретно о Вас. Не хотела Вас обидеть, простите. В любом случае, в отеле 4* обслуживание не будет уровня 5*. Бесспорно, отелю Эдэн Стар в некоторых моментах надо сделать работу над ошибками. Лично по отношению ко мне и моим детям никакого хамства со стороны персонала отеля не было. Если и возникали какие-то вопросы, то всё тихо и мирно решали.
Useful review
Сэр, а вы весь отпуск так и жили с палочкой от мороженого на полу? Во первых это бред вашего больного воображения, а во вторых самому нагнуться и убрать никак, корона с головы упадет? Обычный отзыв москаля.
Это не бред а покозатель того что в номере не убирают не во время проживания не между заселением. Мне не тяжело поднять и выкинуть и руки у меня не отсохнут. Но если вы за свои деньги готовы жить в грязи то может быть больны вы , или в Питере так принято?
Сергей, мне кажется не стоит обращать внимание на этого человека. Он под моим отзывом вообще какую то ересь написал. Больное воображение - это как раз у него, сразу видно.
А Максим Хаустов по моему вообще сотрудник отеля или АнексТура))), не устает восхвалять отель под каждым отзывом уже 1,5 месяца )))))) Надо же какое старание))
5 баллов, согласна!!! давно не заходила, тут от нечего делать зашла. Ба, да све те же Максимы))) там еще есть две союзницы))))облила грязью, после чего написала - а чем я вас оскорбила?)))Более того облила всех Москвичей, назвав Муравейником))) я вооще замкадыш, так на всякий случай, но то что люди проплаченные, очевидно!!! Правда Максим))) Мы все кто это пишут, как вы называете- злые, негативные, ужас , а не люди)))
Спасибо за поддержку
Спасибо за поддержку
Ольга, Вам не надоело писать, что мы проплаченные?! Мне никто ничего за комментарии здесь не платил и платить не собирается, а если бы платили, я бы давно уже написал отзывы про 10 стран и 20 отелей!
Настя, я уже ни раз говорил, кем я работаю, с туристическим бизнесом я никак не связан, кстати, если бы я был сотрудником, то я бы точно писал под каждым отзывом и более качественно! Стал бы я выставлять свое фото и настоящее имя будучи сотрудником)))
Не уставал, потому что каникулы были, сейчас времени поубавилось, да и смысла не вижу, сезон закрывается, а те, кому понадобится, ознакомятся с отзывами и комментариями летом 2017.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (99) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 476
  • Photos: 0
0 Благодарности