АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Primasol Louis Ionian Sun (отель был переименован 30.03.19)
Vacation as a couple in August 2016
01.08.16 - 18.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбрали этот отель, прочитав здесь положительные отзывы...

Translate

Выбрали этот отель, прочитав здесь положительные отзывы. Сразу опишусь- были во многих странах и в отелях самой разной категории. Поэтому особо непривередливы- важно: хорошо работающая сантехника, кондиционер и качественное питание. Самое лучшее в этом отеле прекрасные и вежливые девушки на рецепшене И все! В номере кондиционер практически не работал, телевизор грюндик видно краснел от стыда по поводу своей старости. В ресторане кондиционеры практически молчали, но когда немцы стали выказывать своё недовольство- их включали вручную. Но это все мелочи- мы же приехали к морю! Правда, действительно на море пахло то ли помойкой, то ли канализацией. Поставила 2 за питание: если грек не может готовить Мусаку - это не грек, правда её мы увидели только в греческий день, в других греческих отелях- дзазыки и Мусака - это гордость!! Здесь это вчерашний салат смешанный со свежим. Ждали средиземноморскую кухню- мидии или креветки- нет! В этом отеле- это была Испанская паэлья с крабовыми палочками ( не крабами)и сангрия, креветочный коктейль с тухлыми креветками. Я не хотела писать отзыв, но никогда у меня так не болел желудок в отеле и по приезду я до сих пор мучаюсь и принимаю таблетки. Если честно, когда выходил шеф- "повар", мне хотелось его посадить за стол, который качался, и накормить жуткой Мусакой, несвежими помидорами, прокисшей дзазыкой и мясом, о котором писали ниже. Да, рядом никаких таверн, хотя у нас было все включено- в последние дни обедали в городе и получали удовольствие. Отель не тянет на 4ку. Да, у нас в шкафу и в ванной были тараканы, правда, вялотекущие- пока не пнешь - не побегут, залезли в одежду- мой визг слышал наверно весь этаж:(((

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • персонал на рецепшене
  • питание
Added: 18.08.2016 03:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 681 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

20:46 23.08.16
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
нам очень жаль, что Ваш отдых оказался омрачен. Все Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Восхищаюсь вашей мобильность,несколько дней ездить в город,чтобы поесть.Ведь это всего лишь подстроиться под расписание автобуса или заплатить 35евро в одну сторону на такси, потерять время на дорогу в среднем 30-50 минут, чтобы утолитьчувство голода. Мы только что приехали из отеля.Питание хорошее и разнообразие, кстати мидии готовят здесь очень хорошо, ни разу не было туфлях помидоров и кондиционеры работают прекрасно
Прошу прощения за опечатку,конечно тухлых помидоров. Тараканов не было и воздух морской прекрасный.
Вообще-то в город можно поехать и на машине- это во- первых, во-вторых- помимо ресторанов, в Керкире много достопримечательностей, вы можете об этом не знать как я понимаю из отеля Вы никуда не выезжали:) по поводу отеля- я высказала своё личное мнение- мне отель не понравился, особенно национальная Греческая кухня. С Турцией я не сравниваю, так как там никогда не была, а там где мы путешествуем, на этом сайте такие отели и даже страны не представлены. Заметьте, про мидии я ничего не писала, они были в азиатский день, соглашусь неплохие- в дискуссии я больше вступать не желаю
О! По поводу мобильности- я супермобильная- весь остров объехала и ещё совершила сногсшибательный шопинг в Керкире- от брендовых вещиц до ювелирен и греческой посуды от фабрики который400 лет!!! Вот такие мы молодцы- и голод утолили и все остальное успели, а за вас рада, что вам хватило и отеля:))))
Я рада,что Вы объехал весь остров и совершили приятные покупки.Просто я считаю, что отзыв должен быть правдивым и объективным.И что есть в Керкире мы с удовольствием посмотрели,а про обеды написали Вы в своём отзыве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 528