The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Очень неоднозначные впечатления от отеля . Почитав уже после...
Очень неоднозначные впечатления от отеля . Почитав уже после возвращения домой другие отзывы - стало ясно что за 2 года ничего не поменялось!!!! Отель на 4 звезды совсем не тянет! даже на ключах всего 3 звезды нарисовано. Минусов, причем критичных, в достатке. Мы жили на последнем 5-м этаже - телевизор маленький - 14" (трубка) висит под потолком, вайфай ловит везде - только вот интернета в нём нет, за неделю интернет был суммарно 1-2 часа. В номере муравьи! Если оставить что либо съестное или просто биологическое (памперс например), то через час появится армия которая будет это есть, куда эта армия потом девается - для меня осталось загадкой. Вечером когда все возвращаются с пляжа - в номерах на 5 этаже СОВСЕМ нет воды. В номере были на потолке следы от протечки кондиционера. На этом минусы замеченные за неделю закончились. Из плюсов отдельно хочется выделить персонал. У этого отеля, и рядом стоящего отеля Оксфорд 3*, и ресторана Мистер Грилло один владелец. С таким персоналом как у этого "хозяина" реально уже не важно сколько звезд у отеля - дружелюбные, веселые, отзывчивые и способные решить любую проблему и исполнить любую прихоть. Питание было у нас - полный пансион без напитков. Завтраки самые обычные для европы, не лучше и не хуже. Обеды в ресторане по отдельному меню. Было реально не удобно оставлять еду, так как порции приличные и после первого и второго были еще десерты и фрукты. Ужины там же где и завтраки - но по принципу обедов, только там еще и закуски добавлялись без ограничений, после которых уже и основных блюд иногда не хотелось. В итоге персонал с питанием скрасили все минусы самого отеля.