АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
475 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in August 2016
03.08.16 - 16.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Средне

Translate

Мы были в этом отеле с 03.08-16.08.2016. Отель не 3*+ а полностью заслуженно 3* , когда мы приехали в отель нас хотели поселить в апартаменты , похоже было на свалку, глядишь в окно , чувствуешь себя в тюрьме. Мы отказались , сидели внизу и отказались от него, сказали поселить нас в хороший номер , доплатили 2000 рублей и нас поселили прямо над ресепшеном в 216 номер . Номер был хороший , чистый, про ресторан: обслуживание 0, еда среднее 3, посуда грязная , все в соусе и в остатках , к туристам ни внимания , заботятся только о своих арабах, туристам грубили официанты в ресторане Calyspo. Территория очень большая , чистая , удобная , просто чистая 5. Море хорошее , но 1 день были медузы , после 11 был ужасный сильный ветер , просто надоедало . Дети не скучали , очень хорошо отдыхали , были: футбольная площадка , 2 теннисных корта , бильярд , аквапарк , настольный теннис , все есть . Анимация оооооочень классная , 5++++++++ . Самый смешной был Vippo, с утра на море была зарядка , после 11 была аквааэробика, целый день музыка дискотека , все было классно , вечерняя анимация вообще супер.

Мы были на нескольких экскурсиях , мы очень довольны , очень хорошо проводили время , всем предлагаю.

Нам сказали что все проблемы решает Pegas Touristik , они там просто сидят в телефоне , и даже нас обманули , сказав что наши проблемы решает девушка которая заботится о спа, потом нам эта девушка сказала что они специально это делают , чтобы не напрягать свой зад. Им только интересны деньги. Отдыхали очень хорошо . Отель 50/50 .

  • анимация
  • территория
  • пляж
  • еда
  • бармены
  • официанты
  • очереди
  • медузы
  • водоросли
  • шампуни и гельне клали вовремя
  • грязная посуда
  • сотрудники пегас врали людям что не они решали проблемы
Added: 17.08.2016 21:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Но простите, медузы и водоросли, это претензия к отелю??? Сезон медуз в Тунисе начинается в самый разгар лета и длится почти до октября. Кроме того море в Тунисе районе Монастира мелкое , поэтому водоросли постоянно прибивает к пляжу, особенно, когда ветер моря. А с моря он здесь дует частенько. Ну а в остальном... отель 3 звезды и загруженность полная,отсюда негатив(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Shafa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 475