АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2016
30.07.16 - 06.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Квест - выживи в El Mouradi - отдых для тех, кто не боится трудностей!

Translate

Всем здравствуйте, надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь. Пишу все по порядку и без преувеличений (фото к отзыву прилагаю). Сразу для тех, кто из Тулы. Не связывайтесь с турагенством «Аэропорт» на Красноармейском проспекте. Есть там такой Саша – язык без костей и совести ни на грош. Просто пальцем в небо отправляет туристов в неизвестность. На клиентов ему совершенно наплевать. Отдыхала с подругой, неделю с 30 июля по 6 августа. Летели с «Анекс тур», рейсы без задержек, никаких нареканий нет.

Прилетели в 7 вечера. Уже в аэропорту арабы начали выманивать чаевые за каждый свой шаг, что продолжалось на протяжении всего отдыха. Принципиально не давали - просто не за что!

До отеля ехали минут 30, сразу удивило то, что даже не все буквы на вывеске были подсвечены. Отель огромный, вместе с нами жили 1300 человек. На сайте написано, что в 2013 году был ремонт – вранье – все старое и обшарпанное. Отельный гид это подтвердил. На ресепшен только один человек понимает по-русски, со всем остальным персоналом отеля можно общаться на французском, немецком и английском. В общем, для знающих языки найти общий возможно. Персонал в своем большинстве часто хамит и даже не пытается решать какие-либо вопросы, отвечая «А что вы хотели?». Заселяли долго. Сначала дали номер на первом этаже, меняли на другой. Без доплат получили на втором спустя час.

Комната не большая, мебель нормальная. В ванной правда течет вода с солоноватым привкусом. На каждого гостя дают только 2 полотенца. Постельное белье не меняют, смена полотенец только с боем по запросу, туалетную бумагу приходится просить, ванные комплекты выдают только при заселении, больше не доставляют. Приходилось самим, проходя мимо тележки с чистым бельем, брать новые комплекты простыней и дополнительные полотенца. В общем, будьте готовы к экстриму и самостоятельности. Номера убирали как придется. Часто горничная приходила только к шести вечера. Персонала катастрофически не хватает, что бы обслуживать такой большой отель! Разговаривали с местными тунисскими работниками - говорят платят мало и никто не хочет за гроши вкалывать.

Столовая просто повергла нас в дикий шок! Такого ужаса я не видела НИКОГДА! Сотни людей носятся с голодными глазами в надежде урвать хоть что-нибудь похожее на еду. Тарелки грязные, скатерти все заляпанные, вилок и стаканов найти просто невозможно. Стол нужно занимать как можно быстрее или просто не хватит. Кондиционер не работает – духота дикая. Завтрак с 6 до 9. Но в 7 часов уже пустые лотки, еду подкладывать никто не спешит. Есть один безвкусный йогурт, булки, морковка, вареные яйца, растворимый кофе на основе соленой воды. За омлетом нужно стоять в очереди минут 15. На завтрак можно вообще не ходить – есть просто нечего. Люди остаются голодными. В 12:30 начинается обед и все стоят перед закрытыми дверьми в надежде забежать первым, что бы не стоять в очереди к лоткам 10-15 минут. На обед и ужин еще можно что-то добыть. Если хочется фруктов, шашлык, овощей-гриль или стейк из свежей рыбы наберитесь терпения отстоять в очереди не меньше 40 минут. Готовят порционно во время приема пищи. Это происходит в основной столовой. Есть еще рестораны на территории. Там перед обедом официанты баррикадируют вход стульями. Люди с боем прорываются к свободным столам. Обслуживаю медленно, пища на 3% качественней, чем в столовке.

Пляж. Пляжные полотенца выдают под залог в 10 $ за штуку (20 динар), причем хижина с ними открывается только после 9 часов. Брать из номера полотенца нельзя – штраф 20 $ (но мы брали, к нам один раз подошли пляжные надзиратели, но мы сказали, что не понимаем, что они от нас хотят, а они русский не знают, так что все обошлось). Песок грязноват, в основном бычки от сигарет. Шезлонгов очень мало. Приходилось вставать в 6 утра, что бы занять места. Если любите поспать – то вариантов отдохнуть на шезлонге просто не будет. Люди оставляют полотенца на весь день. Вход в море каменистый, не очень приятно. Но в 5-7 минутах ходьбы от отеля есть общественный пляж – лагуна. Там очень хорошо. Вода кристально чистая и теплая, медуз не было.

Интернет работает только в холле и то через раз.

Из плюсов – не плохая анимация для детей и взрослых - ребята стараются, но репертуар однообразный. Для детей зона с двумя мелкими бассейнами и игровой площадкой. Встречаются хорошие люди – арабы. Которые правда, к отелю не имеют никакого отношения, но тут уже все зависит от вашей коммуникабельности и желания хоть как-то освежить столь печальный отдых.

В общем совершенно не понятно, кто дал этому отелю 4 звезды. Это очень хилая 3. Я описала все, что увидела своими глазами. Не верите – El Mouradi ждет Вас!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • не увидела.
  • сервис
  • еда
Added: 17.08.2016 20:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 684 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

АМИНЬ , сестра!!!!!
Абсолютно согласен ! El Mouradi - просто ужас!!! Все что написано - чистая правда!
Все правильно! ТАМ УЖАС!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 15
  • Readership: 21 133