АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2016
05.08.16 - 12.08.16
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

В общем - не плохо

Translate

Недавно вернулись из этого отеля. Из плюсов - море, территория, питание, аквапарк. Из минусов - в отеле 95 % арабы, кучи шумных арабских детей. Немного украинцев и чуть-чуть белорусов - и все!!! Также в августе очень жарко - +40 в тени.

И подробнее: Заселение. Нас сначала отправили в 4 корпус, номер нам понравился - маленький, но чистый, после ремонта, в тихом месте и не далеко от рецепции, но там оказалась 1 большая 2-х спальная кровать, а нас 3, а семейных номеров нет. Со второй попытки нас поселили в 1-корпус (подковка) прямо над рецепцией, и это оказалось адом. Круглосуточно прибывали туристы, и это почти все арабы: семьи с детьми, в каждой минимум 3-5 детей, и все они шумели, кричали. Их всех селили в наш 1 семейный корпус. И целый вечер до 2-х ночи эти дети а за ними их мамаши закутанные во все черное (часто и все лицо) бегали по коридору, орали, стучали в дверь и звонили из своих номеров куда попало, в том числе и в наш. Мы перестали брать телефон. В 7 утра все начиналось заново. В общем моя мечта спокойно выспаться в отеле улетучилась в первую ночь. Единственным плюсом был нормальный вид из окна. Поэтому всем совет - отказывайтесь от 1 корпуса, лучше вид на забор и тишина. Из минусов еще отмечу каждый день с 10.00 до 16.00 в отель привозили туристов из других отелей в аквапарк. И это 100 % арабы с кучей детей. Поэтому создавались очереди на горки, во вторых многие из них наверное никогда не видели белых людей - блондинов со светлыми волосами и голубыми глазами. Они глазели на меня, тыкали пальцами, что-то лепетали на своем, и часто просили сфоткаться. Я чувствовала себя обезьянкой. Особенно это наблюдалось, когда я шла одна без мужа и без ребенка. Хотя агрессии и недобро желания с их стороны не было. Но они очень шумные, крикливые и их много. Сам номер большой, но старенький и обшарпанный, особенно это касается душевой кабинки -она маленькая с вылинялой шторкой, даже фотки делать не хотелось.Там нужен ремонт. Все остальное в отеле нам понравилось, большая территория, аквапарк, работало 3 ресторана, много баров, питание хорошее для Египта, хотя не большой выбор фруктов. Пляж хороший море прекрасное, хороший вход песок и немного кораллов. Но рекомендую спец обувь. В первый день муж ударил об камни пальцы ног, 2 дня хромал, и мы зразу купили спец обувь прямо в отеле 5 дол за пару. Видели много рыб, берите маски. Море теплое, приятное. На пляже тоже можно перекусить, в обед дают мороженое. Персонал в отеле не навязчивый, хотя по приезду носильщик настойчиво требовал 1 дол, у нас были купюры по 100 сказали нет мелких, так он демонстративно и агресивно хмыкнул, резко вышел и не закрыл дверь номера. А когда видел нас на территории, то отворачивался. Мы решили тоже никому ни за что не платить принципиально. Убирали нормально но без лебедей. И почему-то всегда приходили убирать поздно уже перед ужином, когда мы были в номере, поэтому 3 раза оказались от уборки. Анимация вечером слабенькая, но детям нравилось.Из плюсов на рецепции есть бар , там варили очень вкусный кофе разных сортов. В общем если вы с детьми и без - то Вам сюда, но селится подальше от рецепции. Фотки не выставлю. У меня там сломался мой смартфон.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • территория
  • питание
  • аквапарк.
  • в отеле 95 % арабы
  • кучи шумных арабских детей.
Added: 17.08.2016 20:08
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 176 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

20:47 18.08.16
Уважаемая Анна,
приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"!
Спасибо за то , что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Весь наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.
Немного прокомментирую по поводу замечаний:
- по поводу заполнения , цифра несколько преувеличена , арабских гостей в отеле примерно 70%, но даже эта цифра не влияет на сервис отеля. Хочу напомнить , что Египет это Арабская республика, сейчас пора детских каникул и Египтяне имеют полное право на отдых курорта Шарм эль Шейх.
- по поводу заселения. Даже если Вы поменяли номер , но для Вас было шумно в главном корпусе, Вы могли повторно обратиться на ресепшн , чтобы поменять комнату в другой корпус, где отдыхает большинство гостей - славян.
- по поводу очередей на горки. Очереди на горки возникают когда полностью заполнен отель, но это не зависит от национальности наших гостей. Аква парк отеля действительно является самым популярным на курорте Шарм эль Шейх, гости курорта любой национальности могут посещать наш Аква парк, для этого есть специально выделенные дни недели посещения аквапарка для гостей других отелей.
Если Вы чувствовали дискриминацию или дискомфорт со стороны арабских гостей нашего отеля , Вы могли обратиться к русскоговорящему представителю отеля или к любому из служащих нашего отеля и рассказать о проблеме.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Администрация отеля " Аква Блу"
ну так конечно отдыхать там теперь арабам! из России чартеры не летают!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 640) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Aлла
Ukraine
Sumi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 5 370
  • Photos: 28
0 Благодарности