за последние 30 дней
Отель - одно большое разочарование!
Отзыв пишу первый раз, очень хочется рассказать об отеле объективно. К сожалению, минусов гораздо больше чем плюсов.
Отдыхали в отеле в начале августа.
Когда выбирали отель , читали отзывы, - практически все восторженные, на это и повелись. Однако реальность вызвала недоумение: кто писал такие восхищенные отзывы???
По порядку:
Территория отеля не имеет вообще никаких прогулочных зон: гулять можно вокруг бассейна, или по асфальтовой дорожке, которая огибает территорию ( 2 минуты – вниз, 3 минуты обратно вверх).
Бассейны очень сильно хлорированные и грязные . Во всех отелях, в которых отдыхали раньше, бассейны запрещают использовать с 18.00 или с 19.00. В Filion можно купаться и вечером и ночью.
Номер: просторный, никаких украшений и излишеств: стены белые (с трещинами), белье на кровати вроде бы и хорошее, но простыня была оооооочень короткая, подушки плохие . В номере есть холодильник, именно холодильник, а не мини бар.
Привыкли, что в день приезда в номере 5-ти звездочных отелей гостям сервируют воду, вино и фрукты. Увы…. В 5-звездочном Filion была только бутылка воды в холодильнике. И на том спасибо, поскольку купить воду на территории отеля можно только в ресторане: магазина нет ( хотя на сайте отеля указано, что он есть).
Ванная комната имеет и душевую кабину и ванну. Ванна очень узкая. Мы пользовались душевой кабиной . Сантехника старая ( вода из шланга душа течет во все стороны) , дверь душевой кабины плохо закрывается, поэтому после душа , на полу в ванной комнате- озеро.
Гели, шампуни и мыло очень плохого качества. Никаких лосьонов для тела , кондиционеров не предлагали. Не было также и обычного для 5 и 4 звездочных отелей наборов (ватные палочки, пилки, ватные диски) , не говоря уже о наборах (нитки-иголки).
И номер и ванная комната оставляют ощущение старых, не слишком чистых помещений. В общем , как и весь отель.. Грязные туалеты, мусор… обшарпанная мебель .
Уборка: убирали ОЧЕНЬ плохо.
Не хочу ругать горничных, думаю у них просто не хватало времени на качественную уборку : у меня создалось твердое убеждение, что их явно не хватает. За все время видела двух замученных женщин: они убирали номера, полы в баре, подозреваю, что они же убирают и моют все остальное.
И сразу, к вопросу о персонале: не буду писать о профессионализме или непрофессионализме персонала: его (персонала) просто очень мало!!! Один и тот же человек приносит ( уносит) багаж, занимается уборкой территории , судя по всему, мелким ремонтом и убирает мусор у бассейнов. В баре вечером работает ОДИН официант ( он же готовит напитки, т.е . работает барменом). Ближе к 21.00 к нему на помощь приходит женщина, которая до этого обслуживала ужин в ресторане.
Wi-fi : очень плохо. Поздно вечером , практически ночью можно попробовать что то скачать. Платного НЕТ! Несмотря на предложение за деньги получить 90 минут.
Автобус до моря: 8 местный. Водитель настаивает на том, чтобы садилось 10 человек ( два- спереди и по 4 на задние ( трехместные) сидения. Часто набивается и побольше: люди берут на руки тех кто поменьше и полегче. Все это очень напрягает: если не сел в автобус, то придется постоять на жаре еще минут 15, а к этому времени наберется еще народ, который тоже хочет ехать…
Ходит приблизительно по расписанию, может уехать раньше, может позже.
Один раз , уезжая с моря прождали его 25 минут, не сели, ждали еще 15…
Заканчивается развозка в 17.45. Пешком идти вниз ( к морю) минут 30-40, вверх ( к отелю) минут 50 . Идти придется по обочине дороги , мимо проезжают автомобили и автобусы. Никаких живописных тропинок и оливковых рощ с овечками.
С учетом отсутствия прогулочных зон на территории отеля, - рановато .
Еда: Завтраки не слишком разнообразные, обычные: омлеты, глазуньи, вареные яйца, фасоль, несъедобные сосиски и вкусный ХОРОШИЙ бекон , сыры и колбасы заветренные ( уверена, что оставшиеся с ужина) . Потрясли компоты: консервированные персики, ананасы явно не первой свежести. Фруктов мало: все резаное. Малюсенькие абрикосы , сливы , яблоки и апельсины разрезаны на 2 или 4 части. Особо впечатлили киви и бананы. Бананы разрезаны на несколько частей без кожуры, потемневшие и неаппетитные, киви, нарезанные тончайшими кружочками заветренные .
На завтрак есть апельсиновый свежевыжатый сок . Увы , разбавленный.
С ужином тоже не очень. Мясо бывало очень хорошим, рыба тоже иногда вкусная. Но вообще не могу сделать комплиментов повару. Просто не вкусно. Конечно, вкус у всех разный, но не ждите ничего особого. Морепродуктов почти не было . Один раз ( за 11 дней) были креветки, приготовленные к каком то соусе , которые я есть не смогла . Потрясло пюре , разведенное из порошка. Вино и вода – в три раза дороже, чем в магазинах.
Причем, я в еде вообще не привередлива.
Управляющий ( или хозяин отеля) Михаил, о котором написано столько восхищенных отзывов, произвел удручающее впечатление дурацкими шутками и фамильярностью, граничащей с хамством.
Отъезд: В отеле расчетный час в 11.00, а не в 12.00. В день отъезда я обратилась с просьбой продлить номер ( за деньги) до 15.00 , на что мне было твердо, без каких либо объяснений и (формальных) извинений сказано, что мы должны освободить номер в 11.30. На вопрос почему не в 12.00 ( как указано в ваучере) мне ответили, что расчетное время в их отеле 11.00. Сказано было : НЕТ, ни за деньги ни просто так вы продлить номер не можете! и гуд бай.
Конечно, многое скомпенсировало море. Прекрасная бухта, чудесное чистое море. Дивные виды!
На берегу бухты отель Bali beach , балконы и окна выходят прямо на море, красота неописуемая. Отель три звезды. Думаю неудобства, ( которые , возможно, там есть) тоже прекрасно компенсируются морем и видом.
На Крите были в первый раз. Возвращаться , увы, не хочется... Мечтаем вернуться на любимый Родос.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}