АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
05.08.16 - 15.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с 05.08.2016-15.08.2016г в данном отеле...

Translate

Отдыхали семьей с 05.08.2016-15.08.2016г в данном отеле, номер 626, очень удачное расположение, так отдыхали семьей с двумя детьми: 3г и 5л. Рядом детский бассейн, бассейн с термальной водой, детская площадка и мини клуб. расскажу сначала о плюсах. Территория красивая, садовники видно стараются, аниматоры тоже молодцы, стараются всех развлечь, особенно их любят дети, видели пару раз как дети плакали, так как не хотели уезжать, и все из-за аниматоров. Программа детской дискотеки всегда одинаковая, но детям эти танцы нравятся и было видно что не надоедают. ))) Море тоже для детей удобное, так как дочке оно было примерно по пояс и чуть выше)) еще оно теплое. На этом пожалуй все плюсы. В связи с тем что много детей отравилось, да и взрослые были, которыми овладел такой недуг, в том числе не обошла эта беда и наших детей стороной, делаю вывод что в этом отеле антисанитария, плюс номера кишат муравьями, проблема с уборкой столов от грязной посуды и сменой скатертей в столовой. Соки ужас, также как и супы, это нельзя назвать супами в принципе. Им надо в Доминикану или в Испанию отправить своих поваров на стажировку, чтобы научились готовить. Бывало конечно попадалась нормальная еда, но пожалуй это исключение. Кофе из кофе-машин пить невозможно. Также присутствует разделение по национальности, видно это невооруженным взглядом, достаточно посмотреть на браслеты туристов, у русских синие, у остальных зеленые и белые. Остальные это французы или арабской национальности. Сейф брали, так что ничего не украли. Лежаков конечно на всех не хватало, некоторые даже бывало просто стояли ждали, когда дети в бассейне искупаются. Гиды от Пегас в отеле: очень хамовитые и высокомерные дамочки, не отвлекутся от продажи туров и подключения симок, даже когда им скажут что ребенку трех лет в номере плохо и нужен срочно врач, а из номера не судьба позвонить, так как провод телефона там просто вырван. я считаю, что для представителей турагентов недопустимо себя так вести. Плюс на любые вопросы очень дерзко и нервно отвечают. В море как и писали в других отзывах много водорослей, да и пляж грязноват. Остальное вроде нормально. могу что-то и пропустить, если что спрашивайте.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 17.08.2016 17:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Добрый день, Алена!
Едем в этот отель,отзывы не самые положительные((.Не подскажете стоимость аренды сейфа, он в номере или в Холле?
Отдыхал в этом отеле с 9 по 16 августа 2016 года и такое ощущение по отзыву, что был в другом отеле.
Отельные гиды предупредили сразу, что муравьи заводятся от еды в номере, т.ч., скорее всего, вы приносили еду из ресторана. Жил в 719 номере, почти над вами - муравьев и живности не было, как и пищевых отравлений. Сочувствую, что дети заболели, но таблетки для первой помощи должны быть. Вызов врача стоит 30$.
Ребята, это Арабская страна, не стоить ждать борщ и солянки и изысканной кухни. Соки порошковые, но апельсиновый был свежевыжатым.
Кофе был как вареный, так и из автомата. Лежаков не хватало из-за людей, которые занимали их полотенцами, уходили гулять, и забирали полотенца после обеда так и не полежав.
Отдыхала там же парой недель раньше. Да, кишечная инфекция просто жесть. В Москве съела местную булку (брали в аэропорт, потому что уезжали ночью), и заболела наша бабушка, это вообще за гранью. Ребенку уже в Москве вызывали ночью врача. Подобный разгул заразы недопустим в отеле, который претендует на 4+ звезды. Это унылая трешка, грязная и пыльная. Где там увидели апельсиновый сок? Конкретно фото этого сока? Я и кофе вареного не видела. Просто я не кофеман, но если бы в ресторане он был, я бы заметила.
И еще , экономия на кондиционере на рецепшене в такую жару недопустима. Кондиционеры там НЕ РАБОТАЛИ на рецепшене из 12 дней 10 дней. Это атас, если хочешь посидеть в интернете.
Доброе утро! Олег, мы за 10 дней заплатили 15$. Сейф в номере.
Доброе утро! Сергей, мы не относимся к той категории людей, кто вообще что-либо берет что-то из ресторана, и тем более тащит в номер. так же и с полотенцами, не бронируем лежаки заранее. По поводу врача, да, франшиза стоит 30$, плюс лекарства обошлись в 20$, плюс два раза делали уколы нам, еще 12$, заметьте, пока мы сами им не сказали что нужно сделать, так как об их диагнозе ангина, и речи не могло идти, ни одного фактора пользу их диагноза. Свежевыжатый сок вы видимо за деньги покупали, так как в автоматах такого сока не было, мало того что он порошковый, так его еще и приходилось разбавлять водой дополнительно, так как видимо перебор с добавлением концентрата. Египет, тоже вроде арабская страна, но в отеле Штайгенбергер или Савой, все было достойно в плане еды и напитков. Есть и у них отели плохенькие, к такому же разряду плохеньких в плане питания, я могу отнести и отель Odyssee Resort 4*. Хотя территория и хорошая. А если не справляются с большим наплывом туристов, то я считаю не стоит продавать такое количество путевок или пусть набирают дополнительно персонал и качественные продукты.
Спасибо огромное, начитались отзывов так , что ехать страшно)))
Отель не самый плохой, в целом даже очень не плохо, но что касается питания то в наше пребывание нам не понравилось, есть разные виды мяса, но на вкус нашей семьи пришлись не по душе, голодными не останетесь, но и не насладитесь. и муравьев полно, вне зависимости, есть что перекусить в номере или нет. Лучше брать номер повыше. Что касается анимации и территории, то в целом хорошо. Детям анимация нравилась, дискотеку они ждали, жаль, что из-за отравления пришлось в номере сидеть. Если едете с детьми возьмите с собой укол церукал и суспензию энтерофурил. Если народу будет меньше, возможно в столовой питание станет получше.
Useful review
Kursk Tourist
13:19 24.08.16
интересно как обстоят дела сейчас? ехать страшно...
Вот копия с комментария из другого отзыва, от 24.08.2016г.:
- второй день море закрыто..разрешают купаться рядом,но это же инфекция в воде..кто собрался сюда НЕ ездите сюда!!!меняйте тур!!!!вы полотпуска проведете в жаре без моря

Читать полностью на TopHotels
Useful review
3 динара или 1,5 $
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (368) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Елена Егорова
Russia
Dimitrovgrad
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 19.03.2013
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 4 274
  • Photos: 0
0 Благодарностей