АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2016
24.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте осторожны при выборе!

Translate

СЕРВИС. Первый и очень надеюсь последний раз столкнулись с жуткой ситуацией: отель подтверждает места, которых на самом деле НЕТ, а туроператор TUI продает эти путевки! В день заезда нас НЕ заселили, ссылаясь на то, что мест просто нет. Мы просидели на ресепшене с 7ми утра до 5ти вечера, то скандаля. то пытаясь договориться. У отеля есть явный сговор с отелем Panas Village (убогое место без пляжа) - единственное что предлагает Nelia - это заселиться в Panas на весь (!) отпуск (либо цитирую "будете жить на диванах на ресепшене"). После бесконечных скандалов в итоге через 3-4 дня (это из путевки в 7 дней - то) людей заселяли в Nelia (соответственно новые заезды отправлялись в Panas). И еще: не берите комнаты Promo - по рассказам очевидцев, это никакая не промо-акция, а номера в подвале без окон.

ЕДА. Завтрак достаточно убогий (хуже чем в Nelia Beach): блинчики не жарят, фруктов мало. Ресторан выходит прямо на дорогу, т..е. часть столов стоит на тротуаре, соответственно пыльно и душно. Обеды и ужины в Nelia Beach хорошие, разнообразные.

РАСПОЛОЖЕНИЕ хорошее, на центральной улице, непосредственно рядом сувенирные магазины, но до моря надо идти минут 5.

Мой вывод: НЕ выбирайте этот отель, т.к. есть большой риск за свои деньги получить гораздо худший отель и кучу испорченных нервов.

Ps обратите внимание, что мой отзыв не единственный отрицательный отзыв об этом отеле, есть и другие люди, столкнувшиеся с отсутствием номеров и хамством ресепшена

  • мошенники
Added: 16.08.2016 23:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 478 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы извините, но причем тут к вашему отзыву, собственно, отель? Оператор поселил вас в другой отель, не тот, который вы бронировали, безобразие, но плохой оператор. Поселили в плохой отель, так и пишите отзыв о том отеле, где вы жили.. Может быть для вас будет сюрпризом, но решение о переселении принимает не отель, а именно оператор. Операторы, к сожалению, часто закрывают свои дыры именно таким образом, как попали вы. Так как явно была у них гарантия в другом отеле, где нужно было заполнить определенное количество номеров. Но отель тут совершенно не виноват и не очень понятно, почему человек будет читать отзывы о плохом завтраке в отеле, котором вы жили. Я вам это говорю как человек в туризме работающий.
Наталия, менеджер отеля ЛИЧНО признал то, что он подтверждает бронь НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ номеров!
На завтраке была в Nelia Gardens в этот раз, на обедах и ужинах в Nelia Beach в прошлом году. Поэтому точно знаю, о чем пишу. Не нравится - не читайте
Вы сами себе противоречите - с одной стороны вам нравится что отель в центре, но в то же время возмущаетесь пыли;))))) в центре всегда пыльно, не вам ли - жительнице Москвы, этого не знать:)))))
Отель действительно не отвечает за действия туроператора, вы ведь через туроператора оформляли тур или напрямую у отеля? Вот и претензии надо предъявлять тому, с кем договор и кто не выполнил условия договора.... А с отелем у вас, как я понимаю, никаких договоренностей нет:)))
Бронировала через туроператора, в договоре было прописано и отель и номер. Тем не менее столкнулась с такой же ситуацией. При этом туроператор (а именно "Бибило Глобус") ссылался на отель, что именно администрация отеля обманывает с номерами.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Valeryyaa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2012
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 12
  • Comments: 5
  • Readership: 11 138
  • Photos: 14
0 Благодарности