АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in August 2016
08.08.16 - 15.08.16
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я ехала в один из отелей сети RIXOS , но я ехала в тот RIXOS...

Translate

Я ехала в один из отелей сети RIXOS , но я ехала в тот RIXOS, каким знала его раньше. К сожалению все очень сильно изменилось. Изменилась категория отдыхающих в отеле людей. Изменился уровень сервиса в отеле, т. к изменился состав и уровень персонала.

Забыли принести багаж в номер. Ждали час. Пришлось идти напоминать. Принесли через 10 минут. - это сервис?

Ресторан общий забит. Столик свободный найти трудно ( на завтрак и обед проще). Даже если найдете столик и сядете с едой, не факт что придет официант и принесет вам приборы. Было и такое, что мы с соседним столиком 15 минут ждали официанта. Есть-то нечем. Напитки даже если заказали на ужин принести могут в конце. Официантов знающих как надо обслуживать - единицы,им только и можно давать чаевые. Остальным бесполезно. Нет они конечно все бегают стараются, но видимо персонал сократили и его не хватает на такое количество гостей. Возможно в сентябре-октябре будет лучше.

В барах ситуация такая-же. Заказали 20 минут сидите ждете. А там глядишь и не надо вам уже.

После анимации можно смело идти спать, потому-что деться в отеле некуда, если вы не тинейджер.

Лобби бар оккупирован турчанками, такое ощущение что они сидят там целый день и не уходят. Место где присесть найти невозможно. Ну если погуляете где-нибудь часика полтора после анимации то может и найдете где посидеть.

Лотус бар. Около него проходит анимация. После анимации начинается дискотека - причем "жесткое техно" и слишком громкое. Если вы не готовы прыгать с молодежью 18-20 лет под бум-бум, то сидеть в этом баре вы не сможете, уши завянут. Другой музыки не будет не ждите.

Нашли маленький бар в детской игровой комнате, там и боулинг небольшой есть. Ну сидеть там конечно тоже не комфортно, но стаканчик пропустить можно, идти-то все равно некуда.

Дискотека начинается в 24, но мне кажется бар начинает работать где-то в 23. Находится он у горы в самом конце где "secret garden". Один раз попав туда больше не захотелось. После дискотеки молодые тинейджеры валят туда и орут матерный РЭП. Я бы на месте охранников просто их разогнала, что-бы приличных людей не пугали. Я такого быдла в самой дальней деревне глухомани не видела. Мы как-то из другого мира.

Одним словом если немцев нет в отеле, то приличным людям там делать нечего.

Отдыхают - Украина, Казахстан, Азербайджан, Молдавия, Румыния, Турция, единично Белоруссия и другие страны. Слышали литовскую речь.

Для отдыха с детьми возможно комфортный отель. Для детей там есть все. Хорошая территория, хорошее море, пляж, питание на пять, взрослый аквапарк не плох. Сервис хромает.

Да, первый раз за все поездки, а я только в Турции была 7 раз, у меня пропала блузка. Причем я точно не растеряха, и мы всегда с мужем по два раза обходим номер, что-бы ничего не забыть. В номере мы ничего не оставили - это точно. И я не помню что-бы укладывала эту вещь в чемодан, хотя за два дня до отъезда она была, я ее видела. Мы вообще в этом плане педанты, никогда ничего не оставляем, все убираем в сейф, зачем провоцировать.

В ресторане дресс кода нет, можете не стараться, все равно никто не оценит. Я вообще сейчас жалею что брала с собой хорошие вещи.

Да, есть еще одна проблем,. нынче в Турции нельзя разменять деньги. Нет мелких купюр. Проблема даже обменять доллары на лиры. Везите с собой мелкие купюры.

Да и самое главное НЕ ВЕДИТЕСЬ на их шопинг. Не надо вам их кожи. Тем более что смотреть там не на что. А их разговоры про то что мы вам сошьем на заказ, по вашим меркам, сшили... Мы прослезились. Я даже забирать не стала и аванс они Вам не вернут. Сказочники они еще те...

Если Вас устроила готовая вещь, торгуйтесь и можете покупать если цена устроит, но не верьте их словам, мы сошьем, сделаем, внесите предоплату. Денег не вернете потом, а шить они не умеют, по-моему у них повар с рулеткой ходит, а не портной.

  • территория
  • месторасположение
  • пляж
  • сервис
Added: 16.08.2016 22:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"молодые тинейджеры валят туда и орут матерный РЭП" - Вы не чего не перепутали.. Пипец, что-то новое. Откуда еще у тинейджеров
Елена, я не поняла реплику: "Одним словом если немцев нет в отеле, то приличным людям там делать нечего". А при чем тут немцы? Воспитанные и невоспитанные есть в любых нациях. Вы вот сама в своем отзыве называете тинэйджеров, то есть детей, "быдлом". Дословно: " такого быдла в самой дальней деревне глухомани не видела. Мы как-то из другого мира".Это прилично? Какие-то получаются двойственные стандарты.
Ресторан "забит", потому что пик сезона. Вы пишите, что "лобби-бар оккупирован турчанками". А это что запрещено? Люди отдыхают, так как и Вы: хотят сидят, хотят кушают/пьют, хотят купаются/загорают. Каждый сам решает, что делать ему в отеле после проплаченного тура. На счет блузки не поняла: если Вы обнаружили ее отсутствие, то почему не сообщили гест-релейшн? Тогда бы была понятна его реакция. На счет пошива кожи: я согласна с Вами, что это была нехорошая идея. Также согласна, что в премиум-отеле повышенные требования к сервису: минус на счет багажа, минус на счет обслуживания в ресторане.
Useful review
Детей обозвать быдлом язык бы не повернулся
У нас пропали тапки,виним только свою безалаберность.Для отдыха с детьми это лучший отель
Useful review
08:33 13.09.16
Уважаемая Ирина!


Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение постоянных гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы, конечно же, очень огорчены, что Вы остались расстроеной Вашим отдыхом. Все Ваши замечания уже доведены до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования сервиса в нашем отеле. Мы надеемся, что несмотря на те некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций и надеемся, что это послужит поводом для того, чтобы вернуться к нам вновь.

С наилучшими пожеланиями,


Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 642